Перейти к содержимому


Фотография

W123 капремонт двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 13 September 2007 - 17:07

Помогите!!! Отдал тачку на капремонт движка (дизель 2,4). На спидометре до ремонта 390000 км. Хотел чтоб двигатель работал тише. Но после ремонта рычит как трактор. В мастерской говорят, что нужно покататься две недели, а потом они отрегулируют зажигание и двигатель будет работать тихо. Правда ли это? Или меня разводят? Заплатил 600 баксов, а толку никакого, кроме прибавке в скорости.


Сообщение отредактировал sheptjakroman: 13 September 2007 - 17:25


#2 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 13 September 2007 - 19:23

Зажигание на дизеле?


W123T (S123), 4A1, R15.


#3 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 13 September 2007 - 19:50

600 баксов -это за что?


W460 240GD(616)


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 13 September 2007 - 19:58

Хороший ремонт приблизительно так и стоит. Но это хороший ремонт!!! А если тарахтит - пусть не рассказывают, такие они бакланы.!!! :fingal: Не должен он рычать как трактор!!! Поверь мне!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 13 September 2007 - 20:11

Была у меня такая же фигня на микроавтобусе с 616 двигателем. До ремонта работал мягко и тихо, плавно набирал обороты. После ремонта начал тарахтеть, жёстко работать, вибрация шла по всей машине. Прошёл он после ремонта более 100000км., но так и не перестал тарахтеть. Продал я его, он до сих пор тарахтит. Аппаратуру переставлял, но это не помогло.
У тебя колен. вал и распред. вал проверяли на биение?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#6 ОФФЛАЙН   kukuruZZa

kukuruZZa

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    460-330

Отправлено 13 September 2007 - 21:05

Хороший ремонт приблизительно так и стоит. Но это хороший ремонт!!! А если тарахтит - пусть не рассказывают, такие они бакланы.!!! :fingal: Не должен он рычать как трактор!!! Поверь мне!!!

 

Хороший ремонт состоит из снятия агрегата с автомобиля, разборки, дефектации, мойки блока, гильзовки или расточки блока, шлифовки коленчатого вала, проверки ГБЦ на микротрещины, шлифовки ГБЦ, капитального ремонта ГБЦ, покупки запчастей согласно дефектационному акту, сборки в стерильных условиях. Что из этого стоит 600 баксов\15000 рублей? Если комплект запчастей на мотор ОМ 616 стОит около 1000 долларов (неоригинал -оригинальные поршня по 170 евро за штуку -это к примеру), средняя ценаработ по шлифовке\расточке\гильзовке\перевтуливания\притирки и т.п. -порядка 500-600 долларов, средняя цена слесарных работ -около 1000 долларов. Это если мы говорим о действительно качественном ремонте. Просто у всех разная трактовка понятия "капиталка". Отсюда и эффект -какраз на 600 долларов. Слава богу что заводицца вообще.


W460 240GD(616)


#7 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 14 September 2007 - 09:19

Хороший ремонт состоит из снятия агрегата с автомобиля, разборки, дефектации, мойки блока, гильзовки или расточки блока, шлифовки коленчатого вала, проверки ГБЦ на микротрещины, шлифовки ГБЦ, капитального ремонта ГБЦ, покупки запчастей согласно дефектационному акту, сборки в стерильных условиях. Что из этого стоит 600 баксов\15000 рублей? Если комплект запчастей на мотор ОМ 616 стОит около 1000 долларов (неоригинал -оригинальные поршня по 170 евро за штуку -это к примеру), средняя ценаработ по шлифовке\расточке\гильзовке\перевтуливания\притирки и т.п. -порядка 500-600 долларов, средняя цена слесарных работ -около 1000 долларов. Это если мы говорим о действительно качественном ремонте. Просто у всех разная трактовка понятия "капиталка". Отсюда и эффект -какраз на 600 долларов. Слава богу что заводицца вообще.

 

Вот мне ремонт двигателя так и делали. Обошлось (6 лет назал) это 800 баксов. Двигатель никогда не тарахтел. А поменял сейчасм распылители - так он теперь вообще шепчет. Кто был на слёте - слышал.

 

А можно узнать где же такие цены бешанные??? 1000 баклв за работу!? Дохрена как-то. Цены у нас гараздо ниже.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#8 ОФФЛАЙН   radu

radu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:40

у меня такая же фигня. Только мне сказали проездить 1 000 км., а потом шлифануть клапана и выставить зажигание...жду, осталось еще 200 км. :confused:


MB 123, 1984, 2,4D


#9 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:42

Зажигание на дизеле?

Ты имееш ввиду правильно ли оно выставлено? Мастер сказал что после двух недель езды надо к нему опять заехать и он выставит зажигание снова и после етого будет работать тише. Но действительно ли проблема в неправильном зажигании?



#10 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:45

600 баксов -это за что?

Поршня меняли, форсунки, сальники и еще какие то мелочи. Правда цена форсунок подозрительная - 15 у.о. 600 баксов это запасти + работа. Работа стоит 150 баксов.



#11 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:47

Хороший ремонт приблизительно так и стоит. Но это хороший ремонт!!! А если тарахтит - пусть не рассказывают, такие они бакланы.!!! :fingal: Не должен он рычать как трактор!!! Поверь мне!!!

Они расказывают что после двух недель езды они снова виставят зажигание и после этого станет работать нормально. Но что то мне не верится.



#12 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:49

Зажигание на дизеле?

Кстати вчера с отцом проверили зажигание таким образом - резко до упора нажал на педаль газа и из выхлопной пошел черный дым. Говорит что это зараннее зажигание



#13 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:51

Хороший ремонт состоит из снятия агрегата с автомобиля, разборки, дефектации, мойки блока, гильзовки или расточки блока, шлифовки коленчатого вала, проверки ГБЦ на микротрещины, шлифовки ГБЦ, капитального ремонта ГБЦ, покупки запчастей согласно дефектационному акту, сборки в стерильных условиях. Что из этого стоит 600 баксов\15000 рублей? Если комплект запчастей на мотор ОМ 616 стОит около 1000 долларов (неоригинал -оригинальные поршня по 170 евро за штуку -это к примеру), средняя ценаработ по шлифовке\расточке\гильзовке\перевтуливания\притирки и т.п. -порядка 500-600 долларов, средняя цена слесарных работ -около 1000 долларов. Это если мы говорим о действительно качественном ремонте. Просто у всех разная трактовка понятия "капиталка". Отсюда и эффект -какраз на 600 долларов. Слава богу что заводицца вообще.

600 баксов это работа+ запчасти (поршня, сальники, форсунки, прокладки, кольца и еще какие то мелочи).



#14 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 11:54

Вот мне ремонт двигателя так и делали. Обошлось (6 лет назал) это 800 баксов. Двигатель никогда не тарахтел. А поменял сейчасм распылители - так он теперь вообще шепчет. Кто был на слёте - слышал.

 

А можно узнать где же такие цены бешанные??? 1000 баклв за работу!? Дохрена как-то. Цены у нас гараздо ниже.

А сколько ты дал за распылители?



#15 ОФФЛАЙН   sheptjakroman

sheptjakroman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 14 September 2007 - 12:00

Была у меня такая же фигня на микроавтобусе с 616 двигателем. До ремонта работал мягко и тихо, плавно набирал обороты. После ремонта начал тарахтеть, жёстко работать, вибрация шла по всей машине. Прошёл он после ремонта более 100000км., но так и не перестал тарахтеть. Продал я его, он до сих пор тарахтит. Аппаратуру переставлял, но это не помогло.
У тебя колен. вал и распред. вал проверяли на биение?

На счет проверки распредвала и коленвала не знаю. Ничего не говорили. Я в автомобилях не очень разбираюсь и понадеялся на мастерскую.



#16 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 14 September 2007 - 14:20

мне сказали проездить 1 000 км., а потом шлифануть клапана и выставить зажигание...жду, осталось еще 200 км.

 

Не спеши.Чем позже,тем лучше.
Мне называлась цифра 5000.Уговорил настроить около 1000.Потом приезжал ещё.
Толку было мало.
Так ездил около 2.5 лет-ок. 30 000км.
А полгода назад она вдруг поехала! Без постороннего вмешательства.
Стоило ок.18000р-поршневая,расточка,шлифовка к\вала+6000 за работу.


Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 14 September 2007 - 14:27

Саша 123 200д 84


#17 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 16 September 2007 - 20:39

Кстати вчера с отцом проверили зажигание таким образом - резко до упора нажал на педаль газа и из выхлопной пошел черный дым. Говорит что это зараннее зажигание

Не издевайся! На дизеле есть "угол опережения впрыска". Зажигания.... А что, и свечи есть?


W123T (S123), 4A1, R15.


#18 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 17 September 2007 - 09:26

А что, и свечи есть?

 

:mrgreen: а ведь есть свечи-то:)

 

По существу, то что мастер сказал проездить некоторое время, так это нужно для регулировки клапанов, после этого двигатель будет работать несколько тише.
Черный дым при нажатии "тапки" в пол это ранний впрыск топлива, регулируется ТНВД (если сам не знаешь как, не лезь :) )
После замены распылителей , мотор должен работать жестко, это нормально и со временем "устаканится".

 

а вобще народ правильно говорит, что при стоимости ремонта в 600 баксей и таком списке замененного действительно ,хорошо что завелся:) компрессия хоть какая?



#19 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 17 September 2007 - 09:38

:mrgreen: а ведь есть свечи-то:)
По существу, то что мастер сказал проездить некоторое время, так это нужно для регулировки клапанов, после этого двигатель будет работать несколько тише.
Черный дым при нажатии "тапки" в пол это ранний впрыск топлива, регулируется ТНВД (если сам не знаешь как, не лезь :) )
После замены распылителей , мотор должен работать жестко, это нормально и со временем "устаканится".
а вобще народ правильно говорит, что при стоимости ремонта в 600 баксей и таком списке замененного действительно ,хорошо что завелся:) компрессия хоть какая?

 

Да не сравнивайте же цены в разных не то что регионаз - странах. Я свой 617-й делал 5 лет назад. Всё стоили 800 баксов (поскольку мастер был очень хороший знакомый, он за работу взял не много). Так вот езжу по сей день - не нарадуюсь!!! И работает хорошо (нет металлического стука, как обычно в 123-х) и тянет превосходно!!!


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#20 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 17 September 2007 - 10:24

Да не сравнивайте же цены в разных не то что регионаз - странах.

Ну почему же не сравнивать? Вполне можно сравнить. Работа у вас действительно дешевле стоит - это факт. А запчасти.. не думаю что на ЗАЗе стали выпускать правильные поршня для мерса :) Следовательно все запчасти везут из-за бугра. А тут уже цена будет примерно сопостовима с московской.

 

Имхо капиталка за 600$ на сегодняшний день это использование запчастей б/у или "кятай".


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных