Поменял верхнюю часть кулисы АКПП, (такая стояла)
на такую:
изменилась работа АКПП. Раньше она почти всегда стартовала со 2 скорости, и переключалась на следующую еще до 3 тыс. оборотов. А сейчас стартует с первой, переключается на 3.5-4 тыс на 2 и 3-ю, а на 4 - ую вообще не переключается, обороты до 6 тыс догонял (уже 120 км/час) но не преключается. В чем проблема?

АКПП, 4 скорость не включается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:31
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:35
а кнопку режима работы коробки подключил?Поменял верхнюю часть кулисы АКПП, (такая стояла) на такую:
изменилась работа АКПП. Раньше она почти всегда стартовала со 2 скорости, и переключалась на следующую еще до 3 тыс. оборотов. А сейчас стартует с первой, переключается на 3.5-4 тыс на 2 и 3-ю, а на 4 - ую вообще не переключается, обороты до 6 тыс догонял (уже 120 км/час) но не преключается. В чем проблема?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 11:40
Может не соответствует положение селектора?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:10
Да подключил, но она не работает. У меня стояла МКПП раньше, но провод от АКПП вроде есть, ч его подключил.а кнопку режима работы коробки подключил?
Может не соответствует положение селектора?
Может и так.
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:32
скорее всего. попробуй переключить кнопку, а ещё лучше отключть провод от солинойда кикдауна и посмотреть как будет работать коробка, если нормализуется то искать ошибку подключения к кнопке.Да подключил, но она не работает. У меня стояла МКПП раньше, но провод от АКПП вроде есть, ч его подключил.
Может не соответствует положение селектора?
Может и так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 12:48
Скорее всего так
не соответствует положение селектора
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2009 - 15:17
Чтобы понять укажи модель АКПП, Поставил ли кнопку под педаль,и как подключил кнопку S/N ?
Проще всего выдерни провод соленоида (чтоб исключить кик - ты его походу на постоянный плюс подключил ), сними тягу с коробки, установи корбку на N и зафиксируй гвоздём/сверлом сам механизм на коробке и потом регулируй тягу до идеала по кулисе в положении N.
Вынимаешь гвоздь/сверло и сравниваешь положение рычага с метками на кулисе.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 06:54
Кнопка под педалью стоит. S/E подключил к проводу с фишкой под пепельницей. Правда фишка немного другая, но тоже двух контактная, саму пластмассовую фишку я выкинул, а контакты подключил (они подходят) к фишке на панели АКПП. Я думаю, что просто положение селектора сдвинуто, я думаю аккуратно напильником панель подпилить, чтобы больше ход рычага АКПП был и все гуд будет.
Кстати, у меня до сих пор не подключен свет заднего хода, как его подключить и где провод?
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 13:18
кнопку кик не трогать!
переключатель S-E ---для включения электроклапана подачи вакуума с впускного на вакууммембрану АКП. Постоянное включение режима С ведет к удлинению режимов переключений АКП. При подаче кик питание кнопки С-Е отключается самой кнопкой кик (специально на кик введено 4 контакта).
на данном сайте была схема кик+С-Е. См. схему.
снизить обороты переключений можно подотпустив тросик нагрузки АКПП.
Проверка положения переключателя АКП - при переключении удерживать рычаг справа и ощущая фиксацию(щелчек) рычага переключений, чтобы рычаг не западал в пазы - смотреть соответствие положения рычага включенного режима АКП с прорезью в коробке - при несоответсвии отрегулировать длину тяги от АКП на рычаг переключений (либо гайкой на рычаге, либо подгибом рычага-изменение длины).
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ АКПП
Сообщение отредактировал Yura: 20 March 2009 - 13:20
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 08:14
Есть ли у кого провода с разъемом для света заднего хода и блокировкой стартера на коробку автомат на 103. (W126)
Цвет мерседеса может быть любой, при условии, что он - черный!
_____________________________________________________________________________
W168(160/98г) АКПП, черный.
W126(300/91г) АКПП, климат-контроль, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный
W126(420/86г) АКПП, лонг, круиз-контроль, кожа, электросидения, подогрев, раздельные задние сидения, люк, черный
W201(200/93г) АКПП, кожа, электросидения, подогрев, люк, черный (для жены любимой)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных