Здравсте! =(
У меня горе!... Медленно но верно наступает смерь сцепления. Недавно заднюю немог врубить при заведённом двигателе а сейчас и первую не получается! Приходится при подъезде к светофорам заранее ещё на ходу врубать первую. Сцепление Не Хочет выжиматься и даже когда педаль впол вдавлена при отпускании тормозов машина начинает движение!
Помогите, расскажите! может быть можно как-нибудь не разбирая коробку сделать так чтобы сцепление выжималось доконца? или это только подшыпник менять?!

Как привести сцепление в чувство!?!? Погибает!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 14:46
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 14:51
Это скорее всего рабочий цилиндр, а не подшипник. Поменяй его и будет тебе счастье
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 14:54
Меняй всё сцепление в сборе и не думай.если проблема не в цилиндре сцепления
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 15:45
-=Goose=-, надо прокачать цилиндр сцепления (рабочий) который на коробке ,если проблема исчезнет тогда то его нужно менять. Просто ты пишешь что при отпускании тормоза машина начинает движение, первый признак "ведения" сцепления, т.е диск полностью не отходит, а за это прежде всего отвечает рабочий цилиндр. Опять-же время года самое-то для поломки цилиндра, вспомните Уважаемые мерсоводы, кто сталкивался с подобным, цилиндры умирают в межсезонье когда велики перепады температут и повышеная влажность.
Успехов!
з.ы. если незнаешь как прокачать, напишу "варварский" способ прокачки сцепления, который можно взять на заметку как метод аварийного движения до сервиса/гаража.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 16:02
Это скорее всего рабочий цилиндр, а не подшипник. Поменяй его и будет тебе счастье
Ребят, спасибо! =) А я что-то про него и не подумал! Только сомнение вот в чём: при неполностью отпущенном сцеплении оно может проскальзывать и начнает твёрдо брать именно в том месте где оно и должно по идее брать. Эти симптомы укладываются в описание поломки цилиндра?первый признак "ведения" сцепления, т.е диск полностью не отходит, а за это прежде всего отвечает рабочий цилиндр.
Вообще машина стояла в луже, как я неоднократно говорил и она с таким сцеплением была с самого начала... Так что то самое межсезоние у неё длилось 2 года =)
Ещё, PerezMow, всётаки опиши варварский способ =) Надоже "зеленому" знать как вести себя в таких сиуациях

serg1961, я и сам сначала хотел но угодил в финансовую дыру к сожалению =( пасиб за совет!Меняй всё сцепление в сборе и не думай.если проблема не в цилиндре сцепления
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 16:39
-=Goose=- , часто бывает что цилиндр может умереть в самый неподходящий момент ,срочно нужно куда-то ехать или просто дотянуть до дома а времени или условаий на прокачку стандартным методом нет, можно использовать следующий способ:
Потребуется электрический насос (можно механический ,но тут помошник нужен сильный) кусочек шланга или резиновая шайба внутренним диаметром подходящая под штуцер насоса.
На крышке бачка для тормозной жидкости, если приглядеться есть отверстие "сапун", на него накладываем резиновое кольцо описаное выше, и прикладываем штуцер насоса, включаем насос на пару секунд...
проверяем педаль...и о чудо! она работает! при неоходимости доливаем уровень в бачке, и вперед!
Метод, не панацея ,а всего лишь способ доехать.
Менять все равно нужно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 16:47
Тоесть если я правильно понял то это всё единая система с единой жидкостью? Может у меня из-за этого эффективность тормозов быть 62%?
Вообщем порешил так:
1)ставлю на прикол.
2)иду в сервис, на разборку пешком (благо что они рядом), попути читаю газету с объявлениями. =) Узнаю стоимость цилиндра + работы.
3)жду у моря погоды (тобишь денег =)
Ещё хотел спросить как выбирать БУшный целиндр с рук, чтоб он рабочий был =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 16:54
Даааа! Очень похоже на рабочий цилиндр сцепления(РЦС).
1) проверь уровень тормозной жидкости.
2) проверь не течет ли РЦС, т.е. посмотри на него снизу (на подъемнике или яме) или после ночной стоянки проверь нет ли под машиной маслянного пятна с правой стороны в раоне где КПП соединяется с двигателем.
3) долей в бачом тормозной жидкости по максимуму, заведи авто и попеременно нажимая на педали сцепления и тормоза прокачай его. Если после такой прцедуры или после того как проедешь 1-2 км сцепления как бы становиться лучше - точно РЦС.
Удачи!
P.S. Вообще-то, б/у РЦС не дорого стоит.
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 17:03
-=Goose=-, а вообще лучще поменять всю тормазуху т.е. и сцепления и тормозов т.к. тормазуха тоже стареет (не буду долго расписывать по чему) , но лучше поменять... причём при всех остальных неизменных тормаза будут работать лучше
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 17:17
У меня значит такая динамика наблюдалась: Мне делали тормоза - были плохие (62%). Щас стали заметно лучьше, но сцепление стало заметно хуже. Тормозную мне прокачивали в сервисе какраз когда меняли тормоза (суппорта задние, диски и колодки) С этого момента прошло 3 с лишним месяца. Конечно поменяю тормозуху всю при первой возможности =)
Я завтра попробую прокачать и долить тормозухи , но всё равно никуда на ней не поеду =) Лучьше потом своим ходом до сервиса доехать чем встать где-нить в городе =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 17:53
-=Goose=-, вот вопрос, эфективность тормозов 62% это как и кто померял? просто интересно.
Погоди ходить по всяким магазинам и сервисам, главное продиагностировать/дефектовать деталь. Осмотри цилиндр внешне, и прокачай сцепление, попом уже будешь делать выводы.
Стоит Б/У не дорого, но, вот в чем вопрос, долго-ли он проходит?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2005 - 18:10
Проверяли на тех осмотре тормоза на каком-то агригате (заезжали колёсами на пары крутящихся барабанов и тормозили) =) Ещё спросили меня долго ли стояла машина =) Кстати прошёл я его без проблем на удивление =) Сказали подкачать шины и закрепить аккум чтоб не дрыгался =)
БУ конечно рисковано но у нас щас много 123тьих просто разбираются хозяинами на запчасти и на выбор я не жалуюсь =) Можно найти непростов рабочем а в хорошем действительно состоянии много чего =)
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 November 2005 - 16:21
Наступило "завтра" и я сделал вышеописанное.долей в бачом тормозной жидкости по максимуму, заведи авто и попеременно нажимая на педали сцепления и тормоза прокачай его. Если после такой прцедуры или после того как проедешь 1-2 км сцепления как бы становиться лучше - точно РЦС.
Результат налицо! Теперь при нажатом впол сцеплении можно без всяких проблем включить первую скорость и машина при этом никуда не поедет! Заднюю я не проверял, может и она заработала. В общем сцепление цепляет теперь на расстоянии 3-4см от пола. (качал наверно минуту пока ноги не устали =))
Визуально цилиндр не обследовал. У нас тут сыро, так что и под машину не залезешь и на утечку газеткой не проверишь =)...
Так что вот! Жду подтверждения диагноза от эдванст юзеров (вас)!
P.S: Я тут подумал, а может РЦС так себя ведёт от стояния долгого? Может он живой и если мне так регулярно "топтаться" то всё придёт в норму?
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 December 2005 - 13:34
http://www.autoosad.ee/ цену смотрел тут
Ну если Б/У крон 25 стоит то попробуй - так как обычно они очень долго работают - у меня на всех 115-ых причем на всех 3-ех все пашет, а машинам по 30 лет
Прокачка кстате может быть гораздо проще мануала - просто шланг на штуцер и прокачать как тормоза и все нормально пашет - себе так делал.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 18:49
Возвращаюсь к теме.
Сегодня в сервисе всё делали. Публикую заключение о вскрытии:
Корзина и диск оказались в полном порядке.
Цилиндру естессно пи__Ц полный.
поменяли ЦЕЛИКОМ коробку и вот почему: там есть такая хрень типа болта который вкручивается в "тело" коробки и на него железячька ставится и в железячьку корзина упирается... Выворотило этот винт нахрен вместе с резьбой... Там такого не видали ниразу =) все столпились и удивлённо смотрели на эту лажу =)
Собственно щас не ведёт сцепление НО осталось некое ощущение "двойственности" сцепления... Сначала оно берёт а потом во время отпускания педали прокручивает чуток и снова хватает... Это в чём дело? Воздух в цилиндре или что? Само пропадёт?
Мда... а влетело в копеечку: 4 часа работы + коробка 1000ЕЕК плюс цилиндр БУ 300ЕЕК... Итого больше двух штук...
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 19:10
а EEK это сколько в $? ))
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 19:36
1$ = 13,28920ЕЕКа EEK это сколько в $? ))
Вышло примерно 160$ всё вместе
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2006 - 23:05
Ой мама, что так дорого то за Б/У
спросил бы на http://foorum.mbklubi.ee/index.php
наверняка предложили бы и дешевле
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2006 - 00:03
да не до этого было =) Темболее что вроде всё нормально щас =) (за исключение красного текста)Ой мама, что так дорого то за Б/У
спросил бы на http://foorum.mbklubi.ee/index.php
наверняка предложили бы и дешевле
W123, 1984г, 102.980, 230TЕ К-Jetronic, МКПП(4)
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных