Отъездил недели 3, затем вскоре обнаружил в торговом комплексе на подземном паркинге (перед этим съезжал по пандусу, он с очень резким уклоном на правый борт), что правая часть по ходу движения ниже чем левая, т.е. грубо говоря под арку крыла у меня слева влезают почти 4 пальца, а под правую арку 2.
Пружины брал оригинал по 3500 за штуку! Резинки 3й номер. Подбирали по вину. Изначально, когда поставили - все было в норме, но вот сейчас когда садится пассажир то борт резко проседает и на кочках авто проседает, словно пружина того. Аммортики живые, проверяли на стенде. До этого была байда, когда купил на 190ик задние пружины и они просели обе за 2-3 недели, но их я брал за 700рэ, а тут вроде оригинал и по 3500! Но и если по симптомам просела то получается только одна?! Может ли такое быть? Еще заметил такую хрень: если смотреть спереди под морду на рычаги то картинка примерно такая: на просаженой стороне рычаг практически параллельно земле а на нормальной стороне рычаг как бы под определенным углом к земле. Нид хелп

"Свисает" морда справа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 00:43
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 01:01
был уже тут недавно "клуб кривожопых" на левый борт, открывается "клуб кривомордых"..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 01:11
почти таже беда на двух машинахбыл уже тут недавно "клуб кривожопых" на левый борт, открывается "клуб кривомордых"..
124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в.
WDB1240881F293509
WDB1400511A399954
89167434893
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 07:27
Спасибо за дельные советы
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 07:47
Если оригинал, вряд лиОтъездил недели 3, затем вскоре обнаружил в торговом комплексе на подземном паркинге (перед этим съезжал по пандусу, он с очень резким уклоном на правый борт), что правая часть по ходу движения ниже чем левая, т.е. грубо говоря под арку крыла у меня слева влезают почти 4 пальца, а под правую арку 2.
по симптомам просела то получается только одна?! Может ли такое быть?
Нужно проверить правильность установки пружины с левой стороны, т.е. пружина не встала в паз в рычаге, а вправом наоборот все в порядке.на просаженой стороне рычаг практически параллельно земле а на нормальной стороне рычаг как бы под определенным углом к земле.
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:24
У тебя чашку ,часом, не вырвало? Проверь.Если не хочешь опять менять пружины,выравнивай за счёт проставок .Отъездил недели 3, затем вскоре обнаружил в торговом комплексе на подземном паркинге (перед этим съезжал по пандусу, он с очень резким уклоном на правый борт), что правая часть по ходу движения ниже чем левая, т.е. грубо говоря под арку крыла у меня слева влезают почти 4 пальца, а под правую арку 2.
Пружины брал оригинал по 3500 за штуку! Резинки 3й номер. Подбирали по вину. Изначально, когда поставили - все было в норме, но вот сейчас когда садится пассажир то борт резко проседает и на кочках авто проседает, словно пружина того. Аммортики живые, проверяли на стенде. До этого была байда, когда купил на 190ик задние пружины и они просели обе за 2-3 недели, но их я брал за 700рэ, а тут вроде оригинал и по 3500! Но и если по симптомам просела то получается только одна?! Может ли такое быть? Еще заметил такую хрень: если смотреть спереди под морду на рычаги то картинка примерно такая: на просаженой стороне рычаг практически параллельно земле а на нормальной стороне рычаг как бы под определенным углом к земле. Нид хелп
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:51
Чашка стоит мертвяком, может ушел усилитель к которому она приварена?
Еще заметил такой косяк: под нагрузкой если вывернуть колесо, то слева (на нормальной стороне) пружина сжата виток к витку как бы параллельно, а на просаженой правой стороне по ходу движения пружину немного выперло вперед и в сторону движка...
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:15
думаю положение лонжеронов нужно проверить,такая ж беда была на прошлом 124.расстройство одно
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:23
А что за подобная ситуация была? Просто со старыми пружинами морда была ровная, новые пружины в течении 3х недель держались, затем правая сторона просела, неужели лонжерон ушел? Геометрия не нарушена..
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:29
да у меня битый был,лонжерон криво приварили,пришлось чашку переносить,а у тебя может пружина тупо лопнула?проверял?я неделю как оригинальные себе поставил так они стоили по 5900 за штуку,отличаются от неоригинала бочкообразной формой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:42
Вот и я все больше склоняюсь к тому что она лопнула, вот только не видно в чашке, видимо придется завтра снимать и смотреть...на вывешеном колесе смотрели, нихрена не увидели, как только под нагрузкой - сразу на изгиб..лонжерон смотрели - вроде как нигде не вареный, просто удивительно - пружины подбирали по вину оригинал по 3.5 тысячи за штуку..
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 07:08
Еще бы сфотографировать и выложить сюда для примеравидимо придется завтра снимать и смотреть
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 22:44
Кароче сняли пружину, форму она потеряла ессно (изогнулась), поставил новую тоже оригинал но жестче (просто когда по вину пробивали то по баллам получилось, что автомобиль стоит на границе выбора двух вариантов (красный-2желтых-белый и красный-3желтых-белый) вот и надо было сразу брать 2й вариант, поскольку морда тяжелая, есть кондей. Продавец обменял без вопросов и кривую пружину ну и заодно левую не кривую, теперь стоят пружины жестче и все ровно - кулак влезает под арку свободно, а раньше три пальца тока...будем посмотреть
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 06:04
Проверьте задние пружины объязательно. Кривая спереди вовсе не означает то, что в этом не участвуют задние пружины.
Надеюсь ясно выразился.
Удачи!
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 22:58
Такая же фигня.......
Правая сторона ниже.
Всё вроде бы на месте.
Пробывал отрегулировать высоту проставками - не помогает.
Пробывал играть и задними и передними проставками - по фигу.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:20
И вот опять
Снова справа морда стала ниже! Что за байда я не понимать...пока по пандусу не съехал все вроде ок было, неужели 2й раз пружины левак подсунули (или на них нельзя по пандусу ездить
).. Но с этими пружинами хоть морда стала упругая и отрабатывает неровности, с теми то проваливалась и мягкая была...но блин правая сторона это злой рок какой-то...провисает, а от чего?
Сообщение отредактировал Hendrix: 05 April 2009 - 22:24
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:25
по рычагам смотрел или по расстоянию до крыльев?И вот опять
![]()
![]()
Снова справа морда стала ниже! Что за байда я не понимать...пока по пандусу не съехал все вроде ок было, неужели 2й раз пружины левак подсунули? Но с этими пружинами хоть морда стала упругая и отрабатывает неровности, с теми то проваливалась и мягкая была...но блин правая сторона это злой рок какой-то...провисает, а от чего?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:31
Да по рычагам такая же картина как и в прошлый раз (что я описал выше) ну и видно что кузовня "села" целиком снова на правый борт (т.е. и по зазору арки крыла и колеса; по крыше и стойке, кароч целиком)
Мессершмидт W124 220 1993 г.в. 2.2л ручка HFM
G300TD 1998 г.в. 606 3л АКПП
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:36
значит все таки пружины,больше ничего не может быть
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:51
Если уверены в пружинах, то остается, что амор с повисшей стороны испустил дух (газ).
Разница усилия выдвижения штока под действием газа между исправным и испустившим аморами очень ощутимая.
Сообщение отредактировал Талгат: 06 April 2009 - 10:54
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных