Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла на 123ем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   eDiCk

eDiCk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Tallinn, Estonia

Отправлено 21 March 2009 - 13:04

друзья, какое давление должно быть при холостых, а то многие говорят, что 1 это мало и должно быть 1,5



Mercedes-Benz Club Estonia
http://mb.sbs.ee/

W210 E230-Был
W210 E320CDI-Был
W202 C180-Был и слава Богу что был


#2 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 21 March 2009 - 14:05

Все зависит от мотора и его состояния. У меня на холостых 800-900об, 1.5-2 единицы.


 


#3 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 21 March 2009 - 16:58

минимум 0,3
Но и 1,0 - уже должно заставлять задумываться...



#4 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 21 March 2009 - 21:04

друзья, какое давление должно быть при холостых, а то многие говорят, что 1 это мало и должно быть 1,5

На моих моторах ( 615, 616, 617.) ниже 1.5 не опускалось ни при каких условиях, а как только добавляешь обороты, давление сразу стремится к тройке.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#5 ОФФЛАЙН   Benzy

Benzy

    Большой фанат W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1318
  • Город:С-Пб.
  • Автомобиль:
    W123 200D

Отправлено 21 March 2009 - 21:05

На моих моторах ( 615, 616, 617.) ниже 1.5 не опускалось ни при каких условиях, а как только добавляешь обороты, давление сразу стремится к тройке.

точно так же


W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки


#6 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 March 2009 - 22:03

Всем привет. Все зависит от насоса и от масла. До капиталки было давление на 850 об 1,5 очка. Масло Aral 10-40. Щас, после капиталки, на обкатке на 800 об. 1 очко, на 2000 об 2,5 очка. Но масло какое не помню. Залили на обкатку. Скоро буду менять на ARAL 5-40. Посмотрим что будет.

 

Одно время ездил на сломанном насосе - на холостых почти 0 было. на 3000 об. 2,5 очка.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 21 March 2009 - 22:09

Всем привет. Все зависит от насоса и от масла. До капиталки было давление на 850 об 1,5 очка. Масло Aral 10-40. Щас, после капиталки, на обкатке на 800 об. 1 очко, на 2000 об 2,5 очка. Но масло какое не помню. Залили на обкатку. Скоро буду менять на ARAL 5-40. Посмотрим что будет.

 

Одно время ездил на сломанном насосе - на холостых почти 0 было. на 3000 об. 2,5 очка.

 

Заметил такую закономерность, что после шлифовки (или расточки, как правильно?) коленвала под ремонтные вкладыши, двигатель давление держит хуже. Как я понимаю. это зависит от квалифицированности токоря.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#8 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3361
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 22 March 2009 - 01:24

Но и 1,0 - уже должно заставлять задумываться...

Я как твой дизилист " У которого нет движка" задумываюсь последние лет 8 при давлении 0,8-0,9 на ХХ.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#9 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 March 2009 - 05:36

Заметил такую закономерность, что после шлифовки (или расточки, как правильно?) коленвала под ремонтные вкладыши, двигатель давление держит хуже. Как я понимаю. это зависит от квалифицированности токоря.

 

Хочешь сказать что машину не очень хорошо сделали? Мастер, у которого делал свой агрегат, товарищ адекватный. Плохих отзывов о нем не слышал. А точилось все у другого мастера, у которого точил ВАЗ-04. Подождем замену масла. Мне кажеться что все-таки маслецо не очень. Он заливал не очень хорошое.

 

А на счет дизелиста - я када свой двигатель притащил на капиталку, замеры показали следующее. Отклонения тела коленвала от оси - 1,1 мм. Вкладыши провернуты, перегреты (красные) и очень тонкие. Распредвал - 0,7 мм. Выработка цилиндров - почти ремонтный размер (0,5 мм.) Пробег двигателя 1 172 000 км, первый ремонтный размер. И на всем этом я ездил около 100-110 км\ч. Однажды даже до 140 км\ч разогнался. В сервисе сказали так - если б это не было старым мерином, то давно бы развалилось по дороге.

 

Твой дизелист хотел хорошую тачку за копейки. И он ее получил. :)


Сообщение отредактировал чайник со свистком: 22 March 2009 - 05:43

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 23 March 2009 - 21:37

Хочешь сказать что машину не очень хорошо сделали? Мастер, у которого делал свой агрегат, товарищ адекватный. Плохих отзывов о нем не слышал. А точилось все у другого мастера, у которого точил ВАЗ-04. Подождем замену масла. Мне кажеться что все-таки маслецо не очень. Он заливал не очень хорошое.

 

Я не говорил, что машину плохо сделали, просто уже раза три было такое, что после расточки давление не очень хорошо держит.
Моторист же сам не точит коленвал, а найти хорошего расточника трудно, а расточник говорит, что на таком оборудовании, на котором они работают, добиться хорошего результата невозможно.
Желаю удачи, и что бы я оказался неправ в своих наблюдениях.

 

Кстати! А какое давление в ВАЗ-04? Я тут на днях прикупил НИВУ, так там движок три тысячи прошел после ремонта на СТО, давление на горячую на нуле лежит, но лампочка не загорается. Мне сказали, что для жигулевского движка это нормально.


Сообщение отредактировал Yu03: 23 March 2009 - 21:40

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных