Доброго всем времени суток! Пропала задняя передача, взвесив все за и против (а помимо всего прочего был толчок с первой на вторую, толчки при переключении с паркинга на D и R при ПРОГРЕТОЙ и их отсутствие на холодную, небольшая пробуксовка с 2ой на 3ю) было решено пойти по более простому пути - купить перебранную коробку с гарантией. Отсюда вопрос - насколько я знаю, есть конторы которые берут поломанную акпп и взамен предлагают восстановленную с учетом стоимости моей коробки. Если у кого есть информация - поделитесь плз. Интересуют хотя бы ориентировочные РЕАЛЬНЫЕ цены (т.к. стоимость на коробки варьируется от 20 до 60 тысяч) Пока поиском нашел только akpp-mercedes.ru.
Так-же интересует такой момент - по вину (WDB1240281C095280) коробка номер 722.433 - я так понимаю именно такую мне и надо искать (если я всё правильно понял - 4 это серия коробки, но дальше обычно еще две цифры - мне нужна именно 433?).
Ну и напоследок - что делать с гидротрансформатором? Надо искать коробку вместе с ним или отдать свой на дефектовку?
Спасибо всем за внимание, заранее сори если подобные темы уже были, просто вопросов много, ответов пока не нашел =)
Умерла АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 01:34
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2009 - 12:16
Думаю, что лучше всего будет перебрать АКПП. Так надежнее, тем более что АКПП 4-й серии давно изучены и ремонтируются без проблем и без последствий при условии, что руками будет все сделано, а не другим чем ![]()
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 13:53
Думаю, что лучше всего будет перебрать АКПП. Так надежнее, тем более что АКПП 4-й серии давно изучены и ремонтируются без проблем и без последствий при условии, что руками будет все сделано, а не другим чем
спс за совет! Решился таки попробовать отремонтировать в akpp-mercedes.ru - следуя советам на форуме =) Если кому будет интересно потом отпишусь.
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 19:19
спс за совет! Решился таки попробовать отремонтировать в akpp-mercedes.ru - следуя советам на форуме =) Если кому будет интересно потом отпишусь.
Интересно конечно! Я знаю этот сервис, менял там масло в АКПП, делал по ходовой кое-что.
w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)
S124 E220, МКПП 1995 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2009 - 22:47
Очень прошу потом свой отзыв, можно прямо мне в личку, у самого такая проблема правда еще на ходу..., собираюсь именно туда, очень интересно как у них, и самое главное каков результатспс за совет! Решился таки попробовать отремонтировать в akpp-mercedes.ru - следуя советам на форуме =) Если кому будет интересно потом отпишусь.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 00:00
Как и обещал для желающих, рассказываю:
В понедельник мой мерс был отдан в руки специалистам из akpp-mercedes.ru с диагнозом - умирающая коробка, почти пропавшая задняя, пинки при переключениях. Общался с мастером, зовут Василий - оставил приятное впечатление знающего своё дело специалиста и умеющего довольно точно определить характер неисправности и примерную стоимость работ по имеющимся симптомам. На следующий день коробку сняли и озвучили цену - работа + детали (к слову сказать, приехал я вовремя, покатайся чуть больше - сумма могла значительно увеличиться) - 38 тысяч. Чуть позже была замечена течь заднего сальника коленвала, что прибавило к той сумме еще 2000р (работа 600, сальник 1400) - к слову приятно что при ремонте АКПП смотрят не только на саму коробку =) В пятницу машина была готова. Гарантию дали 15000км, через тысячу - повторная замена масла и фильтра (работа их, детали свои) + регулировка. После ремонта толкаться стала меньше, перегазовка пропала, назад едет норм, переключается из P в R и D быстрей. Пока коробка на обкатке, проверять работу кикдауна не рекомендуется, раньше зависала на отсечке со второй на третью (т.е. ехала 110, упиралась в отсечку и не переключалась на третью до момента, когда газ был отпущен) - всё это будет проверено и отрегулировано (со слов мастера) - после вторичной замены.
Подводя итоги - если честно ожидал увидеть именно СЕРВИС (выглядит как - на территории несколько домов, внутри через арку - небольшой ангар), места на 2-3 машины, подъемников нет (ну по крайней мере не заметил), ямы есть, НО - делают хорошо, нареканий нет, надеюсь все остальные проблемы уйдут после замены масла и настройки. Вобщем, рекомендую, имхо - 40к за переборку - это всё же лучше чем кот в мешке (акпп бу), есть уверенность в состоянии, да и цена адекватная. Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-нибудь данный отзыв окажется полезным!
W124 300E M103, 5-МКПП 1987г - продан... подсадил на мерседесы и оставил много приятных воспоминаний
W124 E280 M104, 4-АКПП 1994г - честно отслужил два года, продан
W208 CLK320 M112, 5-АКПП 2000г - моя черная ракета в комплектации авангард
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






