Как правильно и наиболее удобно снять-одеть ремень генератора, помпы, кондея?
Мотор 102982, с кондиционером.
Отправлено 02 April 2008 - 15:40
Как правильно и наиболее удобно снять-одеть ремень генератора, помпы, кондея?
Мотор 102982, с кондиционером.
W202 , M112 C240 , 5АКПП , г.в. 99 черный металлик
Отправлено 02 April 2008 - 15:48
откручиваешь большую гайку на натяжителе и отпускаешь высокую гайку рядом с бачком гура и усе]
w116 350 мкпп
Отправлено 02 April 2008 - 22:46
либо я шарю в мерсах , либо народ ленивый и не сообразительный без обид
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
Отправлено 02 April 2008 - 23:04
откручиваешь вентилятор - скидываешь его кожух и ...все под рукой)))
далее чуть оттянул ремень и через гур его скрутил))
...а на фига ты вообще этот вопрос поднял? )))
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Отправлено 14 September 2008 - 11:16
Подскажите пожалуйста кто знает, как можно помочь в моём случае.
Когда я уже поменял ремень, то естественно надо опять затянуть высокую гайку рядом с бачком гура, но у меня так получилось, что перетянул и там как что-то хруснуло!!! И теперь ету гайку со штырьком на конце буквой "Г" можно вытащить из отверстия, а поставить назад не получаетса и теперь не знаю, что делать и на что ето может повлиять?
За ранее спасибо всем кто откликнетса!
Отправлено 14 September 2008 - 11:29
Менять нужно натяжитель ремня.
Пешеход
Отправлено 14 September 2008 - 11:32
Всборе :Менять нужно натяжитель ремня.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 14 September 2008 - 11:35
Это возможно сделать самому или лучше в СТО обратиться? Интересно и во сколько это обойдётся? И можно ли временно так поездить, ничего не случиться?
Отправлено 14 September 2008 - 11:47
Да в принципе там нужно только гайки крутить... Нужно будет снять бачок ГУР, и всю железную планку-хрень, на которой все это держится.
Пешеход
Отправлено 14 September 2008 - 14:48
Да ладно тебе...Да в принципе там нужно только гайки крутить... Нужно будет снять бачок ГУР, и всю железную планку-хрень, на которой все это держится.
Это моё мнение и я его разделяю...
Отправлено 14 September 2008 - 14:55
Можно самому, можно в СТО. А ездить... шкивы будут прокручиваться... скрипеть будет ужасно... В первую очередь генератор, самый маленький шкив у него, в итоге недостаток тока зарядки и трындец подшипникам вместе с щётками... ГУР будет хуже работать... Охлаждение будет хуже... Ибо все они висят на ремне. А если он слетит, то поломает крыльчатку вентилятора... а может и ещё что...Это возможно сделать самому или лучше в СТО обратиться? Интересно и во сколько это обойдётся? И можно ли временно так поездить, ничего не случиться?
Это моё мнение и я его разделяю...
Отправлено 14 September 2008 - 23:11
Хочу сказать результат, но не от ремонта, а пока от езды в таком состоянии (поломкой натяжки ремня), пока Мерс ездит как и обычно и ремень натянут хорошо почему-то. Но для себя я естественно знаю, что неполадку придётся устранить и спасибо вашей помощи можно это сделать самому, по крайней мере я так надеюсь, что получиться!!!
Отправлено 30 March 2009 - 09:08
10. Натягиваешь ремень штоком, но не перетягиваешь, там пластмассовый указатель есть.
У меня есть пластмассовый указатель, но я никак не соориентируюсь, на что указываться указателем?
Отправлено 30 March 2009 - 09:26
На самом натяжителе, на силумине, железке этой, есть с краю маленький треугольник, как в магнитофонах звук добавлять, - по нему и ориентируйся.
Только он должен быть чистым, чтоб что то увидеть.
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 March 2009 - 09:29
Пешеход
Отправлено 30 March 2009 - 10:13
На самом натяжителе, на силумине, железке этой, есть с краю маленький треугольник, как в магнитофонах звук добавлять, - по нему и ориентируйся.
Только он должен быть чистым, чтоб что то увидеть.
Я всё разобрал перемыл и собрал. Понимаешь, этот треугольник у меня свободно ходит влево и вправо и я наугад затягиваю натяжитель
И даже сейчас, затянутый, этот треугольник свободно ходит. Грязи нет, я же всё отмыл.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 March 2009 - 10:15
Отправлено 30 March 2009 - 10:26
Ты не так понял. Этот треугольник, про который ты говоришь, он как бы стрелка, если смотреть сверху, то эта стрелка указывает на край самого силуминового корпуса натяжителя, в котором резинка стоит, который огромным болтом на 19 прикручивается. Так вот, на этом краю и выгравирован треугольник типа как VOLUME)).
Кстати, как эта стрелка ходит то у тебя затянутая? нипанятна..
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 March 2009 - 10:27
Пешеход
Отправлено 30 March 2009 - 10:35
Ты не так понял. Этот треугольник, про который ты говоришь, он как бы стрелка, если смотреть сверху, то эта стрелка указывает на край самого силуминового корпуса натяжителя, в котором резинка стоит, который огромным болтом на 19 прикручивается. Так вот, на этом краю и выгравирован треугольник типа как VOLUME)).
Кстати, как эта стрелка ходит то у тебя затянутая? нипанятна..
Понял, но рисунка типа VOLUME я не видел на корпусе натяжителя...мыл, вертел, отмывал, блестит, но ничего нету.
Я по книге читал, так и не врубился как натягивать ремень, так, наугад натянул
Я ж и говорю, что у меня фигня какая-то с натяжителем, ни одной книге не соответствует. Демпфера колебаний у меня нет.
Может мне каких-то деталей не хватает?
Большой болт на 17 я затянул на 80 нм динамометрическим ключом и стрелочка ходит всё равно
На сколько ремень между насосом и ГУРом прогибаться должен?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 30 March 2009 - 10:44
Отправлено 30 March 2009 - 11:04
Вот, на первой и второй фотке отчетливо виден Volume. Правда там нету верхней стрелки.
http://www.w201club....showtopic=13745
А так натягивай на глаз, потихоньку, только не перетяни, а то сломаешь болт. В крайнем случае, если не дотянешь, всегда можно исправить.
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 March 2009 - 11:10
Пешеход
Отправлено 30 March 2009 - 11:16
Вот, на первой и второй фотке отчетливо виден Volume. Правда там нету верхней стрелки.
http://www.w201club....showtopic=13745
А так натягивай на глаз, потихоньку, только не перетяни, а то сломаешь болт. В крайнем случае, если не дотянешь, всегда можно исправить.
Ни хрена себе, ничего этого нет у меня, у меня даже какой то другой натяжитель стоит.
А на глаз, я затянул так, что между насосом и ГУРом ремень прогибается на 1 см. Я просто переживаю, что подшипникам ГУРа и генератора кирдык придёт.
Отправлено 30 March 2009 - 11:24
Ну и нормально!)
Пешеход
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных