Пару недель назад советовался тут насчет надо ли ее делать если соплит. Соплило в общем вроде не очень сильно, поэтому были сомнения Народ в основном посоветовал делать. Ну я подумал и решил.
Взял комплект прокладок,(гбц, П-образная, колекторов), прокладку клапанной крышки, болты головки - все рейнс. Сальники хотел оригинал, но пришлось тоже брать рейнс - оригинала в наличии не было, а ждать в экзисте долго. Трубки вентиляции картера заказал оригинальные. Вроде все.
А, да еще масла - восемь литров синтетики ЛиквиМоли 5-40 без молибдена.
В понедльник отвез авту к доктару. Разобрали, посмотрели. Сперва о грустном - ка я и предполагал, голова уже снималась. И прокладка стояла фуфловая, еще и на герметике. Далее - на клапанах нагар шапками. Бензин получается хоть и лукоил, а все равно гамно
Теперь о хорошем. Голова ровная, нигде никаких трешин-царапин, поршневая в идеале. И это при пробеге по спидометру 200000 и бог еще знает сколько смотанного!!! Мерседес это супер-машина особенно тот который еще мерседес
В общем по итогам осмотра решил клапана не шлифовать (нагар, разумеется, очистили). Собрали, залили масло. Завели. Поехал.
сразу обратил вниманеи что двиг стал работать тише и ровнее. Но это не самое главное.
Главное - что пропал абсолютно недиагностируемый баг, который грыз мне мозг уже почти два года, а именно - тупизна в полупрогретом стостоянии (от 40 до 60 по датчику) и хлопки в колленктор в ответ на "тапку" Сейчас с самых холостых разгоняемся по тепловозному, ровно и мощно. Как и положено мерседесу. А я на что уже не думал - от расходомера до дроссельной заслонки и проводов. Самое главное что все диагностики в один голос утверждали что все нормально. Короче если у кого-то есть что-то подобное - смотрите где пробита прокладка головки
PS. когда уезжал в бокс загнали джип "типа тойота четыре там что-то". Грохот из под капота такой как вроде там жернова. Тормозили ручником - рабочих тормозов нет вообще. Салон как вроде там пирожки жарили, весь грязный, засаленый. На боках - потеки краски, снизу релингов - прям капли висят. Ужас.
Тачка только с парохода - без пробега по РФ.
Из америки с любовью
А ведь кто-то купит... штук за семсот а то и больше. Щас подшаманят, губы накрасят и уйдет за милую душу.
Джип тойота 2004 года
PPS. Сейчас работаю над подробным отчетом про свой мерин - 2 года уже катаюсь, можно делать определенные выводы
через недельку выложу в свободном общении

Все-таки не забил и сделал
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:24
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2009 - 15:28
Круто, так вдохновляешь нас, Мерсоводов!!!!!!! Спасибо!!!!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 09:46
Да не за что в общем
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 17:20
Да именно так. когда в первый раз снимали голову прокладку почему-то поставили фуфловую, а колпачки поже вообще не меняли.
вот-так вот.
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 20:19
машина тупилпа из за нагара на клапанах,на них кондессировался бензин в не прогретом состоянии, в цилиндр попадала бедная смесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:28
Тоже вскрывали один сегодня впрыск на 124, "по-быстрому" посадили прежние хозяева на герметик, в итоге герметик попал во внутрь куда-то... Случаи встречаются...
Сообщение отредактировал DanilKalinin: 24 March 2009 - 21:28
Pontiac Firebird
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 08:31
Тоже вскрывали один сегодня впрыск на 124, "по-быстрому" посадили прежние хозяева на герметик, в итоге герметик попал во внутрь куда-то... Случаи встречаются...
У меня поддон на герметик поставили, герметик слился в масло и его насос засосал, а там задиры на распредвалы появились.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 09:20
герметик надо применять нормальный,и использовать по инструкции а то намажут лопатой гомно затянули сразу и масла налили вот его и смыло.Есть машинки где даже в автомате поддон на герметик садится в оригинале
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 09:49
очень даже может быть.машина тупилпа из за нагара на клапанах,на них кондессировался бензин в не прогретом состоянии, в цилиндр попадала бедная смесь
И в выпускной тоже из-за этого стреляла??
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 10:11
Сколько стоил этот весь ремонт и сколько времени ушло?
Прокладка оригинал? Сколько стоила?
И машина какая? W210?
Сообщение отредактировал BAF.F1: 25 March 2009 - 10:39
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 12:43
Прокладка рейнс, комплектом в куче с П-образной, коллекторными и еще там кое чем.
Что то около трех. Еще прокладка крышки болка, болты головки, передний сальник коленвала, сальники клапанов и трубки вентиляции картера.
Все рейнс, кроме трубок - они оригинальные.
Точныецены могу завтра сказать, бо навскидку уже не помню.
Работа червонец
Всего вместе с новым маслом вышло чуть за двадцатку
________________________________
Были
W123 200 белый - купил дешево, ездил долго, продал дорого но все равно жалею
W124 300Е акпп4 белый - ездит брат
W124 Е280 акпп4 серебро - попал под трамвай
сейчас
W210 Е280 96 акпп5 WDB2100531A105147
серебро Avantgarde
Хочу
W140 S600 ездить утром на работу,
R129 SL500 ездить вечером на море
C126 560SEC - поставить в гараж и протирать тряпочкой))
_________
Все свободны.
Всем спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных