Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите пожалуйста!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 23 March 2009 - 01:39

такая вот проблема,а\м W124 Е260 89г.в. В начале зимы,начели плавать обороты на прогретом двигателе (не сильно),иногда когда разгоняешься резко,как будто один горшок несрабатывает,"троит",мне сказали свечи поменять и крышку распределителя,купил хорошие свечи,крышку распределителя и бегунок,все поставил,начел выезжать вроди все хорошо,и разгоняется как надо и обороты внорме,как движка прогрелась,обороты снова начели немного плавать,а позже опять начелось что иногда (редко) гаршок не срабатывает при разгоне. (небольшую закономерность заметил,на 1,2 передачах обычно это) а 3,4 совсем редко такое бывает.Такая вот дребедень,смногими разговаривал,никто толком сказать не может,но один парень сказал что дело в дозаторе. (но если не ошибаюсь он сказал можно обоётись без замены,а настройкой). Подскажите пожалуйста что может быть и что это за дозатор.
Заранее очень благодарен.


W124 260E 89 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 March 2009 - 09:30

ВВ провода еще можно посмотреть. Если проблема постоянная, тогда может и дозатор. Если иногда, вряд ли. Дозатор - это устройство распределения топлива по форсункам. Находится под воздушным фильтром на корпусе расходомера воздуха. К нему сходятся все металлические трубки. Всю работу лучше доверить только очень опытному специалисту по КЕ, чтоб локти потом не кусать. Город какой? Дозатор нужно промыть, а уж потом смотреть что да как.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#3 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 23 March 2009 - 13:15

У меня похожая проблема. До 80 градусов работает ровно. Как только температура 90 и выше на XX начинают немного плавать обороты и потряхивать двигатель. При перегазовках, троени наблюдается до 2500 об/мин. В положении D XX=500 об/мин. На вид свечи нормальные. Грешу на ВВ провода и еще топливный фильтр не менял. В ближайшее время планирую и форсунки поменять.


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 23 March 2009 - 18:23

ВВ провода еще можно посмотреть. Если проблема постоянная, тогда может и дозатор. Если иногда, вряд ли. Дозатор - это устройство распределения топлива по форсункам. Находится под воздушным фильтром на корпусе расходомера воздуха. К нему сходятся все металлические трубки. Всю работу лучше доверить только очень опытному специалисту по КЕ, чтоб локти потом не кусать. Город какой? Дозатор нужно промыть, а уж потом смотреть что да как.

ну как постоянная,бывает,например,наченаешь разгоняться на второй он тупит,тупит,педаль газа отпустишь нажмешь,может нормально поехать,то есть нет такого что вот все,ни едит,бывает это просто.город Ульяновск,Ленина родина:)...специалисту почему?


W124 260E 89 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 23 March 2009 - 18:25

У меня похожая проблема. До 80 градусов работает ровно. Как только температура 90 и выше на XX начинают немного плавать обороты и потряхивать двигатель. При перегазовках, троени наблюдается до 2500 об/мин. В положении D XX=500 об/мин. На вид свечи нормальные. Грешу на ВВ провода и еще топливный фильтр не менял. В ближайшее время планирую и форсунки поменять.

уменя троение до оборотов 3000-4000 может наблюдаться,свечи хорошие поставил,платиновые.провода смотрел,контакты в отличнгом состояние,если только где то внутри изоляции.вот филтр можно поменять,а форсунки почистить надо бы.


W124 260E 89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 25 March 2009 - 23:19

up


W124 260E 89 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 25 March 2009 - 23:19

up


W124 260E 89 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   OleG001

OleG001

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 855
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 March 2009 - 08:39

Форсунки не моются все пустая трата средств и времени! Только их замена.
А вот сделать контрольный отливы да и на разных режимах не мешало бы! Да и помыть всю систему, как профилактика!


W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!


#9 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 26 March 2009 - 23:57

Форсунки не моются все пустая трата средств и времени! Только их замена.
А вот сделать контрольный отливы да и на разных режимах не мешало бы! Да и помыть всю систему, как профилактика!

а насчет контрольных отливов и про промыть систему можно поподробней:)


W124 260E 89 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2009 - 00:54

насчет контрольных отливов

http://www.oldmerin....showtopic=13933

промыть систему

http://www.oldmerin....?showtopic=4433
http://www.oldmerin....?showtopic=3182
http://www.oldmerin....?showtopic=2926
Вот тут многие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   egik

egik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Ульяновск,Ленин,УАЗ...

Отправлено 27 March 2009 - 01:19

http://www.oldmerin....showtopic=13933

 

http://www.oldmerin....?showtopic=4433
http://www.oldmerin....?showtopic=3182
http://www.oldmerin....?showtopic=2926
Вот тут многие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !

спасибо,фильтр скоро поменяю,а вот насчет чистки дозатора,тут и просто другие говари что туда самому не лезть,только к спецам,самому справиться можно?


W124 260E 89 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных