такая вот проблема,а\м W124 Е260 89г.в. В начале зимы,начели плавать обороты на прогретом двигателе (не сильно),иногда когда разгоняешься резко,как будто один горшок несрабатывает,"троит",мне сказали свечи поменять и крышку распределителя,купил хорошие свечи,крышку распределителя и бегунок,все поставил,начел выезжать вроди все хорошо,и разгоняется как надо и обороты внорме,как движка прогрелась,обороты снова начели немного плавать,а позже опять начелось что иногда (редко) гаршок не срабатывает при разгоне. (небольшую закономерность заметил,на 1,2 передачах обычно это) а 3,4 совсем редко такое бывает.Такая вот дребедень,смногими разговаривал,никто толком сказать не может,но один парень сказал что дело в дозаторе. (но если не ошибаюсь он сказал можно обоётись без замены,а настройкой). Подскажите пожалуйста что может быть и что это за дозатор.
Заранее очень благодарен.

Подскажите пожалуйста!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 01:39
W124 260E 89 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 09:30
ВВ провода еще можно посмотреть. Если проблема постоянная, тогда может и дозатор. Если иногда, вряд ли. Дозатор - это устройство распределения топлива по форсункам. Находится под воздушным фильтром на корпусе расходомера воздуха. К нему сходятся все металлические трубки. Всю работу лучше доверить только очень опытному специалисту по КЕ, чтоб локти потом не кусать. Город какой? Дозатор нужно промыть, а уж потом смотреть что да как.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 13:15
У меня похожая проблема. До 80 градусов работает ровно. Как только температура 90 и выше на XX начинают немного плавать обороты и потряхивать двигатель. При перегазовках, троени наблюдается до 2500 об/мин. В положении D XX=500 об/мин. На вид свечи нормальные. Грешу на ВВ провода и еще топливный фильтр не менял. В ближайшее время планирую и форсунки поменять.
W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 18:23
ну как постоянная,бывает,например,наченаешь разгоняться на второй он тупит,тупит,педаль газа отпустишь нажмешь,может нормально поехать,то есть нет такого что вот все,ни едит,бывает это просто.город Ульяновск,Ленина родинаВВ провода еще можно посмотреть. Если проблема постоянная, тогда может и дозатор. Если иногда, вряд ли. Дозатор - это устройство распределения топлива по форсункам. Находится под воздушным фильтром на корпусе расходомера воздуха. К нему сходятся все металлические трубки. Всю работу лучше доверить только очень опытному специалисту по КЕ, чтоб локти потом не кусать. Город какой? Дозатор нужно промыть, а уж потом смотреть что да как.

W124 260E 89 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2009 - 18:25
уменя троение до оборотов 3000-4000 может наблюдаться,свечи хорошие поставил,платиновые.провода смотрел,контакты в отличнгом состояние,если только где то внутри изоляции.вот филтр можно поменять,а форсунки почистить надо бы.У меня похожая проблема. До 80 градусов работает ровно. Как только температура 90 и выше на XX начинают немного плавать обороты и потряхивать двигатель. При перегазовках, троени наблюдается до 2500 об/мин. В положении D XX=500 об/мин. На вид свечи нормальные. Грешу на ВВ провода и еще топливный фильтр не менял. В ближайшее время планирую и форсунки поменять.
W124 260E 89 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 23:19
up
W124 260E 89 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 23:19
up
W124 260E 89 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 08:39
Форсунки не моются все пустая трата средств и времени! Только их замена.
А вот сделать контрольный отливы да и на разных режимах не мешало бы! Да и помыть всю систему, как профилактика!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 23:57
а насчет контрольных отливов и про промыть систему можно поподробнейФорсунки не моются все пустая трата средств и времени! Только их замена.
А вот сделать контрольный отливы да и на разных режимах не мешало бы! Да и помыть всю систему, как профилактика!

W124 260E 89 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:54
http://www.oldmerin....showtopic=13933насчет контрольных отливов
http://www.oldmerin....?showtopic=4433промыть систему
http://www.oldmerin....?showtopic=3182
http://www.oldmerin....?showtopic=2926
Вот тут многие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 01:19
спасибо,фильтр скоро поменяю,а вот насчет чистки дозатора,тут и просто другие говари что туда самому не лезть,только к спецам,самому справиться можно?http://www.oldmerin....showtopic=13933
http://www.oldmerin....?showtopic=4433
http://www.oldmerin....?showtopic=3182
http://www.oldmerin....?showtopic=2926
Вот тут многие проблемы :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !
W124 260E 89 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных