Двигло гремит как трактор (уже писал об этом). Скорее всего клапана грохочут. Как их регулировать? Как разобраться с метками? Цепь то я понял как менять, ждем тепла....СПАСИБО!

клапана
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 21:14
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 22:54
Двигло гремит как трактор (уже писал об этом). Скорее всего клапана грохочут. Как их регулировать? Как разобраться с метками? Цепь то я понял как менять, ждем тепла....СПАСИБО!
если я не ошибаюсь,то у тебя гидрики! а они не регулируются,их можно только маслом попробовать заправить и проверить,если текут то менять
метки выставляешь на положеное место и два раза проворачиваешь коленвал,после второго оборота метки должны сойтись с первоначальным положением!
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 07:58
если я не ошибаюсь,то у тебя гидрики! а они не регулируются,их можно только маслом попробовать заправить и проверить,если текут то менять
метки выставляешь на положеное место и два раза проворачиваешь коленвал,после второго оборота метки должны сойтись с первоначальным положением!
А где эти метки расположены? Гидрики я осенью поменял...все. Тогда какого мне про клапана зачесывали? Мне еще 2 года назад сказали что (как я понял) их гидрики регулируют..Я правильно вырзился?
МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:14
А где эти метки расположены? Гидрики я осенью поменял...все. Тогда какого мне про клапана зачесывали? Мне еще 2 года назад сказали что (как я понял) их гидрики регулируют..Я правильно вырзился?
метки посмотри в книжке по эксплуатации,благо они есть на форуме,так не вспомню где на распредвале.
Про регулировку гидриков впервые слышу(иначе на кой они нужны) можно только маслом заправить,и не факт что грохот от клапанов!
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:50
По поводу регулировок гидриков - на самом деле есть три варианта с разной толщиной "тарелки"(та что между гидриком и клапаном), и "шайбы" та что в коромысле фиксирует гидрик! На "шайбах" имеются метки (точки : 1,2)
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 21:40
По поводу регулировок гидриков - на самом деле есть три варианта с разной толщиной "тарелки"(та что между гидриком и клапаном), и "шайбы" та что в коромысле фиксирует гидрик! На "шайбах" имеются метки (точки : 1,2)
Тоесть гидрики+шайбы как на зубиле?
MB W124 2.3 5РКПП 1992г Январь ДК ДФ ДМРВ
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 09:12
Тоесть гидрики+шайбы как на зубиле?
Не совсем так!
Гидрик выбирает Допустим размер по компенсации в 1.5мм. Так как снашивается распред-рокер и т.д. появляется зазор не компенсируемый гидриком, вот тогда что бы в него попасть ставят шайбы и тарелки!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных