Перейти к содержимому


Фотография

задний сальник двигателя..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 March 2009 - 16:36

подскажите,пожалуйста,как правильно менять..и какие могут быть проблемы..

 

1)ставим только оригинал или можно аналог??деталь №143 (0179977447)
http://www.exist.ru/...9...aid=3&sr=60
крышка сальника меняется или нет??
2)АКПП достаточно только сдвинуть или надо снимать??
3)масло надо сливать с АКПП и двигателя??
4)что ещё может выплыть??не хочется бегать сломя голову,когда машина висит..тем более наверняка нужных запчастей не будет сразу..

 

если что забыл,подскажите.. :))
а если есть у кого картинки...:))
спасибо.


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#2 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 25 March 2009 - 19:48

подскажите,пожалуйста,как правильно менять..и какие могут быть проблемы..

 

1)ставим только оригинал или можно аналог??деталь №143 (0179977447)
http://www.exist.ru/...9...aid=3&sr=60
крышка сальника меняется или нет??
2)АКПП достаточно только сдвинуть или надо снимать??
3)масло надо сливать с АКПП и двигателя??
4)что ещё может выплыть??не хочется бегать сломя голову,когда машина висит..тем более наверняка нужных запчастей не будет сразу..

 

если что забыл,подскажите.. :))
а если есть у кого картинки...:))
спасибо.

Снимать коробку по любому так как надо снимать маховик,а там все как обычно,выбеваешь новое ставишь.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#3 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 25 March 2009 - 20:08

Снимать коробку по любому так как надо снимать маховик,а там все как обычно,выбеваешь новое ставишь.

 

а масло сливать??
а коробку сдвинуть нельзя??
а то по разному говорят..


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#4 ОФФЛАЙН   shata-igor

shata-igor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Украина Херсон

Отправлено 25 March 2009 - 21:30

а масло сливать??
а коробку сдвинуть нельзя??
а то по разному говорят..

По поводу масла незнаю,у меня механика но принцип двигателя такой же.Сдвинуть не получеться так как двигатель надо немного наклонять в сторону коробки.Маховик надо открутить а там затяжка неслабая.Да и вообще проще снять коробку и спокойно работать.Только когда будешь наклонять двигатель не поломай маслянный фильтр,при наклоне он упрется в перегородку.Внимательнее.


Мерседес 190Е 2.3 1988г


#5 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 26 March 2009 - 02:11

а масло сливать??
а коробку сдвинуть нельзя??
а то по разному говорят..

 

масло с коробки сливать!!! потому что надо откручивать трубки охолождения, откручивать трубку щупа...и тд
коробку снимать 300% прийдется!!! не забыв открутить гидротрансформатор...а то видел я, как снимали коробку не открутив его от маховика)))
далее отручиваем маховик, выковыриваем старый, забиваем новый...
совет, не экономить на сальнике!!!
лучший - оригинал...
если пробег у машины большой, лучше брать 1й ремонтный оригинал...
на крайняк Goetze, но только обычный...не ремонтный, так как они делают их из какого то другого материала, мне пришлось поменять его через пару тыщ км... сточился и потек.

 

и не экономим на масле)...уровень всегда должен быть как можно ближе к максимуму...носится меньше сальники тогда)))


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#6 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 26 March 2009 - 09:40

масло с коробки сливать!!! потому что надо откручивать трубки охолождения, откручивать трубку щупа...и тд
коробку снимать 300% прийдется!!! не забыв открутить гидротрансформатор...а то видел я, как снимали коробку не открутив его от маховика)))
далее отручиваем маховик, выковыриваем старый, забиваем новый...
совет, не экономить на сальнике!!!
лучший - оригинал...
если пробег у машины большой, лучше брать 1й ремонтный оригинал...
на крайняк Goetze, но только обычный...не ремонтный, так как они делают их из какого то другого материала, мне пришлось поменять его через пару тыщ км... сточился и потек.

 

и не экономим на масле)...уровень всегда должен быть как можно ближе к максимуму...носится меньше сальники тогда)))

 

эх..а я только в АКПП масло новое залил..
придется тогда пока не менять..докуплю масла,буду доливать...
спасибо огромное!!


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#7 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 26 March 2009 - 15:40

эх..а я только в АКПП масло новое залил..
придется тогда пока не менять..докуплю масла,буду доливать...
спасибо огромное!!

 

так это ж не проблема,
протираем поддон...сливное отверстие в колоколе, где гидротансформатор, сливаем с поддона и гидротрансформатора в чистую тару, потом его обратно же и доливаем, можно через сеточку)))но я обычно просто не доливаю до конца из слитого...

 

ну а коли оставите так, то проще держать масло где то посередине щупа, и ниже...при таком уровне течет меньше...проверено!)


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных