Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 March 2009 - 09:57

Есть два редуктора. У обоих текут сальники. Хочу купить рем комплект. А вот какие у меня редуктора не знаю.
Номера на обоих практически одинаковые.
1) +KF 101567 R 116 461 1782 А*9472
2) +KF 101567 R 116 461 1293 А*9306
Это все цифры которые отлиты и выбиты на корпусе редукторов.
Какие это редуктора 126 или 107?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#2 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2009 - 11:05

Ремкомплекты редукторов 126-ого и 107-ого, на 123-ий кузов практически одинаковые, за исключением 3-4 колечек, по каталогу на деталях.ру видно каких и где стоят (см. по сноскам с номерами). Сальники точно идентичны. Неоригинала на 107-ой нет, так что можно спокойно покупать феби от 126-ого и докупить оставшиеся колечки, в зависимости от глубины переборки редуктора, кольцо поршня тоже одинаковые.
Вот цифры 116 в номерах вызывают сомнения, вы точно уверены что это от 123-его? Логично было бы предположить, что на 116-ый кузов ставились редуктора от 107-ого, потому как на 123-ий, 126-ые редуктора начали ставить где-то в 79 году.
С высокой вероятностью замена нижнего сальника на сошки не избавит от течи, есть износ вала, как бы не пришлось напылять сошку.


Сообщение отредактировал Andron: 26 March 2009 - 11:13

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#3 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 March 2009 - 13:09

Номера переписаны правильно. Они отлиты на разных сторонах редуктора. А текут они (и один и другой), не по валу сошки, а на соединении с рулевым валом, там где регулировочная гайка. Другими словами текут сверху.
Может у кого нибудь есть фотки разных редукторов. Ну или какие у них визуальные отличия?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#4 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 27 March 2009 - 11:06

Как отличить старый (дорестайловый 107) рулевой редуктор, от послерестайлового (126)?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2232
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 March 2009 - 11:56

Есть два редуктора. У обоих текут сальники. Хочу купить рем комплект. А вот какие у меня редуктора не знаю.
Номера на обоих практически одинаковые.
1) +KF 101567 R 116 461 1782 А*9472
2) +KF 101567 R 116 461 1293 А*9306
Это все цифры которые отлиты и выбиты на корпусе редукторов.
Какие это редуктора 126 или 107?

Вот редуктор от 123-го
Изображение


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных