помогите советом!!!В книжке нет ни чего,как разобрать переднюю ступицу!!!у меня застучало и как бы скрип.думал колодки,разобрал,но немогу снять саму ступицу как снять в нутрений подшипник.у кого встречало подскажите стоит менять или поставить б/у ступицу... в зборе сразу чтобы не париться!!!

передняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 19:20
MB W124 200D ,(601912)5МКПП,93г. WIN отсутсвует -продан
МВ W202 230K, (111975)АКПП,98г. WIN WDB2020241A630115
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 20:52
Что застучало - не знаю. Возможно шаровая.
Скрип? Вроде подшипник не скрипит, если перетянут, то свистит.
Но если уже засвистел - тока замена.
Меняется элементарно.
Они там конические.
Откручиваешь и отводиш в сторону тормозные суппорта.
Снимаеш тормозной диск (болтом под шестигранник прикручен к ступице).
Снимаеш защитный стаканчик (в центре ступицы).
Под ним гайка весьма прикольной конструкции. (Стянута как хомут болтом под шестигранник)
Вот ослабляеш этот болт и откручиваешь эту гайку.
Сдёргиваеш ступицу на себя.
Если машина с АВС то лучше датчик тоже снять(дабы исключить его повреждение).
Подшибники остануться на валу а обоймы будут внутри ступицы. Их надо будет выпресовывать.
На деле выбивал их подходящей по размеру головкой.
Вроде всё так. Давно делал. Если ошибся в терминах или в технологии - поправте.
Кстати слышал, что на переднюю ступицу с успехом ставят подшипники с наших жигулей.
Тока не помню с какой модели именно.
Great Wall Hover 5
ОКА 2001 г.в.
W 124 2.3 КЕ двиг. 102982 1988г.в.
ВАЗ 21093 карб. 2001г.в. - продан через полгода без сожаления.
ОКА 1997 г.в. хорошая была машинка. За 8 лет ни одной поломки. Продана с сожалением.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 14:51
все то правильно,вот только у меня авс стоит возможно что датчик недает снять ступицу??я все тоже самое проделал тока до конца снять не смог.значит легко сняться должен,а у меня что то держит.мож датчик авс????Что застучало - не знаю. Возможно шаровая.
Скрип? Вроде подшипник не скрипит, если перетянут, то свистит.
Но если уже засвистел - тока замена.
Меняется элементарно.
Они там конические.
Откручиваешь и отводиш в сторону тормозные суппорта.
Снимаеш тормозной диск (болтом под шестигранник прикручен к ступице).
Снимаеш защитный стаканчик (в центре ступицы).
Под ним гайка весьма прикольной конструкции. (Стянута как хомут болтом под шестигранник)
Вот ослабляеш этот болт и откручиваешь эту гайку.
Сдёргиваеш ступицу на себя.
Если машина с АВС то лучше датчик тоже снять(дабы исключить его повреждение).
Подшибники остануться на валу а обоймы будут внутри ступицы. Их надо будет выпресовывать.
На деле выбивал их подходящей по размеру головкой.
Вроде всё так. Давно делал. Если ошибся в терминах или в технологии - поправте.
Кстати слышал, что на переднюю ступицу с успехом ставят подшипники с наших жигулей.
Тока не помню с какой модели именно.
MB W124 200D ,(601912)5МКПП,93г. WIN отсутсвует -продан
МВ W202 230K, (111975)АКПП,98г. WIN WDB2020241A630115
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2009 - 16:46
Датчик ABS не мешает и не касается ступицы!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных