Вообщем открутил я кардан вместе с эластичной муфтой. На редукторе остался паук и гайка которая его держит. Гайку я эту заранее новую приобрёл. Так вот открутил я эту гайку снял паука. И дальше что...
Вопрос следующий куда впихнуть сальник и каким моментом затягивать гайку. Головка на 27 высокая есть и к гайке подходит.

Сальник хвостовика
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2008 - 23:29
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 00:12
зря ты туда сам полез
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 00:37
Это я уже понял. Теперь чо делать та? И момент затяжки кто нибудь знает?
Сообщение отредактировал Valiant_36: 18 February 2008 - 00:39
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 00:40
Теперь подожди, мож кто из владельцев 123-х знает, что дальше...
Сказать тебе момент это самое легкое.
По-моему, тем моментом сжимается/деформируется спецвтулка одноразовая... Так что погоди.
Сообщение отредактировал overmerce: 18 February 2008 - 00:42
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 01:31
да в том то и дело что я гайку открутил и всё больше ни чего не трогал. И куда сальник этот примастить тоже не вкурил. Так что я не доставал ни сальник не тем более подшипники. думаю если гайку закрутить тем моментом который нужен, та реально ни чего не должно измениться, хотя это загадка. Если кто знает подскажите, научите уму разуму, так сказать...
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 02:05
вообщем почитав практически всё на форуме пришёл к следующему. Чтобы поменять сальник хвостовика надо:
1. распрячь кардан.
2. Загнаться и открутить гайку которая дежит "паука".
3. снять "паука".
4. вынуть сальник.
5. Вставить новый.
6. Загнать паука на место.
7. Тянуть гайку с указанным моментом. И вот здесь вопрос зачем тянуть эту гайку, если не вынимались подшипники. Я понимаю, что надо тянуть когда новые подшипники, и распорная втулка нужна новая, что бы обеспечить нужный натяг. Вот менял подшипники ступиц, так там понимаю, что тянуть надо. А здесь ведь подшипники не вынимались. И ведущий вал не снимался. Так за чем?
Пожалуйста разясните. Уж больно не понятен мне этот вопрос.
Заранее благодарен.
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 02:53
нагнул ты редуктор
теперь
и едь искать новый
, иногда лучше доливать
w116 350 мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2008 - 10:02
Как оказалось редукторы ремонтируют. На прошлой недле свой отдал в ремонт, пока не получил поэтому сказать как сделано не могу.Цена вопроса 4500р.работа + подшипник и 2 сальника ~ 2000руб. Местонахождение- СПб. Кому надо могу дать тел.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2008 - 23:27
Закрутите старую гайку на тоже местода в том то и дело что я гайку открутил и всё больше ни чего не трогал. И куда сальник этот примастить тоже не вкурил. Так что я не доставал ни сальник не тем более подшипники. думаю если гайку закрутить тем моментом который нужен, та реально ни чего не должно измениться, хотя это загадка. Если кто знает подскажите, научите уму разуму, так сказать...
Перед тем как открутить эту гайку нужно было измерить момент проворачивания ведущего вала и новую гайку тянуть до достижения этого момента
И вообще если сальник течет несильно то лучше доливать иногда масло ибо неграмотная замена этого сальника закончится заменой редуктора
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 00:37
Вообщем открутил я кардан вместе с эластичной муфтой. На редукторе остался паук и гайка которая его держит. Гайку я эту заранее новую приобрёл. Так вот открутил я эту гайку снял паука. И дальше что...
Вопрос следующий куда впихнуть сальник и каким моментом затягивать гайку. Головка на 27 высокая есть и к гайке подходит.
Если хочешь поставить сальник, то сними трехухий фланчик. Под ним сальник. Фланчик может туго сидеть на шлицах, постучи по нему с обратной стороны.
Сальник можно выдернуть клещами. Если новый такой же конструкции, то забей его на место с помощью какого-нибудь старого подшипника. Верхнюю плоскость сальника поставь на уровне редуктора. Глубже не забивай, только чтобы не задевал за защитную шайбу (если ещё есть), надетую на фланчик.
Если сальник новой конструкции, то он садится на внешнюю кромку редуктора, а сам утапливается внутрь.
Так как ты не разбирал ничего, можно гайку затянуть просто так. Но нужно будет затянуть больше чем было.
Затягивая, контролируй усилие на проворот. Прицепи к одному из ушей фланца безмен и смотри чтобы при вращении не было больше 3 кг. Не забудь в конце законтрить гайку.
Залей новое масло, и если не было на него жалоб, то не парься ничего у тебя с ним не будет.
На 126 тоже самое - никакой разницы.
Сообщение отредактировал kit123: 26 February 2008 - 13:23
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2008 - 05:39
А вам не кажется, что не измерив первоначальный момент вращения и открутив гайку, теперь нужно вместе с сальником заменить и распорную втулку обязательно, ведь она задает момент преднатяга? И только после этого затягивать моментом до вращения 3кг?
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 11:57
Редуктор он вряд ли сможет перебрать сам. А преднатяг у него и так был ниже. Так как он ничего не разбирал, самое лучшее сделать как я писал выше. Преднатяг он сделает выше прежнего. Для старых подшипников и втулки он меньше чем для новых.
Даже сможет поездить и поискать другой редуктор, если сочтёт нужным.
Сообщение отредактировал kit123: 25 February 2008 - 11:59
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2008 - 20:36
Присоединяюсь к выше сказаному. Ничего страшного не будет. Меняй сальник, закручивай гайку и контролируй момент проворота как писал Kit123. Сам езжу на 190м уже тысяч 5км, все гут. Хуже не стало и масло не течет
w201 2,0 102962 КЕ EZL 1987 МКПП5 Sportline BBS - битый
w123 2,5 123921 Solex4A1 МКПП5 Getrag 717400 ABS - разбираеться, запчасти тут http://zlak99.nm.ru/parts.html
8-926-339-5268 Александр
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 12:58
Народ, подскажите и по моей проблемме, в общем не знал я как и что, и сайта этого не знал, но сальник поменял, закручивал как придется... проездил уже год.... но проблемма как раз не с этим.. проблемма с тем что у меня масло сочиться не из под сальника, а как раз из под гайки как там все это устроено? что надо сделать? про ужасы с заменой редуктора я уже прочитал, можно не повторяться... а если по делу? снимать редуктор и разбирать? ехать до спецов и отдавать им? масло доливаю, но уже напрягает это....
Mercedes 190 W201 двигатель 102.921 г.в.1984 карбюратор (был)
Mercedes 300D W124 двигатель 603.912 (ПРОДАЮ)
Лада Калина (больше и сказать нечего)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2008 - 14:55
Как оказалось редукторы ремонтируют. На прошлой недле свой отдал в ремонт, пока не получил поэтому сказать как сделано не могу.Цена вопроса 4500р.работа + подшипник и 2 сальника ~ 2000руб. Местонахождение- СПб. Кому надо могу дать тел.
Привет. Если не трудно кинь телефончик. Кстати, как результат ремонта?
W124 МВ 250D 1990
blau-shwarts met
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2009 - 22:00
Как оказалось редукторы ремонтируют. На прошлой недле свой отдал в ремонт, пока не получил поэтому сказать как сделано не могу.Цена вопроса 4500р.работа + подшипник и 2 сальника ~ 2000руб. Местонахождение- СПб. Кому надо могу дать тел.
скинь тел. мастеров тоже спроблемкой столкнулись ))))
или что-то случилось или одно из двух !!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:29
Нужен совет, господа....
На сервисе поменял сальник хвостовика (чуть подтекал)...
в результате появился гул, причем при наборе скорости до 60 км/ч его нету, потом появляется небольшой...
Но при отпускании педали газа на скорости выше 60 он ощутимый, до 30-40км/ч гудит, потом звук пропадает....
В чем может быть проблема? До этого никаких звуков не было...
Может гайку перетянули?
W123, 2.4D, 1982 г., АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:36
Пугали меня, что типа редуктор нагнул и т.д.! 18000 прошёл и всё хорошо, так что не знаю сделал и катаюсь.
W123, мотор : 115.938, коробка механика: 716.005 G 76/18 C
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:38
А затягивал гайку по науке (с усилием в ~2кг) или методом научного тыка???Пугали меня, что типа редуктор нагнул и т.д.! 18000 прошёл и всё хорошо, так что не знаю сделал и катаюсь.
W123, 2.4D, 1982 г., АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 10:09
Повезло!Пугали меня, что типа редуктор нагнул и т.д.! 18000 прошёл и всё хорошо, так что не знаю сделал и катаюсь.

Нужен совет, господа....
На сервисе поменял сальник хвостовика (чуть подтекал)...
в результате появился гул, причем при наборе скорости до 60 км/ч его нету, потом появляется небольшой...
Но при отпускании педали газа на скорости выше 60 он ощутимый, до 30-40км/ч гудит, потом звук пропадает....
В чем может быть проблема? До этого никаких звуков не было...
Может гайку перетянули?
А вот Nikolay не повезло.
И таких примеров очень много - кто-то на шару зажимает и все нормально, а кто-то делает на сервисе, соблюдая необходимые усилия затяжки, а мост начинает гудеть.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных