Перейти к содержимому


Фотография

Правильно ли я все понял о грм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 28 March 2009 - 18:48

День добрый
Предпосылка залезть в движок такая: на холодную цокот в движке, в 4 котле. Причем спереди цокот тише, чем если стоять возле водительской двери (тогда кажется что из под днища цокот идет. Изначально думал, что гидрик. Но после прогрева цокот уходит. Значит цепь?
Сегодня снял крышку. Сверху цепь остается прикрытой, залез пальцем в щель - цепь гуляет. Шестерня распредвала вроде жива, хотя под цепью плохо видно. Я так понял, что она является индикатором общего состояния шестерен в распределительном механизме?
Далее. В 103 движке цепь одинарная или двойная? По каталогу вроде шестерня коленвала двойная. А фактически?
Кто менял цепь. Не напомните ее каталожный номер? не могу найти в экзисте. В принципе я толком ничего и не нашел. Нужны номера всего грм.
Передняя крышка из 2-х или 1 части состоит?Там все под слоем грязи, нифига болтов не видать (кстати чем лучше эту грязь отбить? Песок или обычной мойки хватит?)
Не совсем я в шайбах под гидрики разобрался. Я так понял они разные бывают? Разной толщины? При звонком цокоте какую нужно (если можно сделать диагноз при таком описании).

 


И еще вопрос немножко не о грм. Маслосъемные колпачки и на впрыск и на выхлоп одинаковы? Купил комплект, они все одинаковые.
Кто нибуть подручными средствами менял передний сальник коленвала? Там какая то оправка нужна. Чем можно заменить?

 

Спасибо всем откликнувшимся. Информации на форуме много, совсем запутался


W124 2,6л 103.940 1988 год


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 March 2009 - 21:57

Я так понял, что она является индикатором общего состояния шестерен в распределительном механизме?

 

Передняя крышка из 2-х или 1 части состоит?Там все под слоем грязи, нифига болтов не видать (кстати чем лучше эту грязь отбить?

 

Кто нибуть подручными средствами менял передний сальник коленвала? Там какая то оправка нужна. Чем можно заменить?

 

Шестерня не совсем является индикатором, т.к. её могли в прошлом поменять и выглядит хорошо, а вторичный вал и шестерня коленвала не поменяли, вот и они в ужасном состоянии будут, так что нужно всё смотреть.

 

Раз полезешь крышку переднюю снимать, готовься менять цепь, шестерню коленвала, распредвала, вторичный вал, планку натяжителя, натяжитель, направляющие, втулки вторичного вала, уплотнительное кольцо масляного насоса, сам масляный насос.

 

Передняя крышка, ну на четырёхцилиндровых из одной части состоит.

 

Передний сальник коленвала снимается отвёрткой, а забивается доской и молотком, только ровно нужно забивать.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 29 March 2009 - 21:59


#3 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 March 2009 - 22:01

Боюсь ошибится, я покупал маслосъемные колпачки, по-моему они были разные, кадждой по половине.
Может от модели двигателя зависит?


Сообщение отредактировал Danil: 29 March 2009 - 22:01

Pontiac Firebird

 


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 29 March 2009 - 22:22

не знаю именно про м103, но колпачки должны быть разные. Не поскупись на оригинал, та и оправку простенкую прикладывают.

 

прежде чем так глубоко лезть, сравни метки, гляющая цепь не совсем показатель, тк когда мотор глохнет, колено останавливается, а распред еще чуть чуть пружинами подталкивает. Лишний раз лезть в мотор не значит что станет лучше


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 29 March 2009 - 22:32

И переднюю крышку тоже нужно будет поменять, если в ней сильно износились канавки для шестерен масляного насоса, только она очень дорогущая.



#6 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 30 March 2009 - 19:04

картинка с экзиста
не совсем понятно, где здесь вспомогательные ролики, вторичный вал
Позиции 47,50,53 и 38 заказал
Шестерню чет жалко за 2 тыс, вроде жива. Хотя, если сильно испорчена, конечно закажу.
Вопрос по цепи. Ее заклепывать (чем?) или там застежка?


Сообщение отредактировал Pand: 30 March 2009 - 19:22

W124 2,6л 103.940 1988 год


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 30 March 2009 - 20:05

Если повезёт, то застежка, а так клепать придётся или специнструментом или тисочками.

 

А звёздочку распредвала почему не хочешь? Лучше всё сразу новое ставить, чтобы потом не морочить голову, что нужно одну деталь потом менять.

 

А вторичного вала я не вижу, но правда у тебя двигатель другой и я точно не смогу подсказать, т.к. не знаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных