вопрос таков.вступление: друг говарил что масло лучше наливать не между рисками а чуть больше ближе к максимому,типа мерины,субарики масло любят кушать и лучше что быть там ему больше....НО заметил такую хрень,когда масла на уровне (между рисками) или больше то давление до 3 не доходит,а на 2,5 где то,а как уровень опускается ниже риски то давление становиться нормальным,как надо...
...и еще бывает иногда когда на холодную заводишь,(не утром) а если постоит на улице,то при холостом может 3 показывать

Давление масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 02:36
W124 260E 89 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 02:43
ниже нижней отсечки?а как уровень опускается ниже риски то давление становиться нормальным,как надо...
на холодную на холостых 3 всегда должно быть...и еще бывает иногда когда на холодную заводишь,(не утром) а если постоит на улице,то при холостом может 3 показывать
Сообщение отредактировал Benzy: 27 March 2009 - 02:44
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 16:52
ну там на щупе риски из пластиковых хреновин сделаны,вот и ниже нижней стрелки,уровень на на нижнем пластиковом указателе
W124 260E 89 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:05
тут очень простые рекомендации:ну там на щупе риски из пластиковых хреновин сделаны,вот и ниже нижней стрелки,уровень на на нижнем пластиковом указателе
уровень должен быть не выше верхней не ниже нижней, на давление масла это никак не влияет.
если выше верхней- подавит сальники (есть вероятность)
если ниже нижней- голодает двиг (повышенный износ деталей)
обьём между верхней и нижней, на моём 1.5 литра, незнаю как у тебя.
А с доливом... залей под верх и засеки по одометру...и вычисляй расход/пробег, шоб однажды не про*бать

W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:33
да я масло постоянно проверяю,как на стоянку прихожу,у меня 1л. как в инструкциитут очень простые рекомендации:
уровень должен быть не выше верхней не ниже нижней, на давление масла это никак не влияет.
если выше верхней- подавит сальники (есть вероятность)
если ниже нижней- голодает двиг (повышенный износ деталей)
обьём между верхней и нижней, на моём 1.5 литра, незнаю как у тебя.
А с доливом... залей под верх и засеки по одометру...и вычисляй расход/пробег, шоб однажды не про*бать

W124 260E 89 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных