Всем привет уважаемые форумчане.
С недавнего времени у меня при трогании с места появился небольшой рокот. Словно при оборотах около 1000 двигатель при вибрации с чем то соприкасается. Сначала грешил на защиту картера, но недавно менял сальник колена, защиту снимали и при установке обратно все посмотрели - нигде ни с чем не соприкасается. Проявляется звук (и еле ощутимая вибрация) только на первой и второй передачах, когда двигатель работает как бы в натяг в момент когда отпускаешь сцепление и добавляешь газу. Примерно до 1000 оборотов проявляется данный звук.
Это точно не пальчики стучат, звук более "утробный", да и двигло у меня шепчет, капиталился тыщ 10 назад всего, масло меняю исправно, движок не насилую.
Как уже писал, сначала грешил на штаны выпускного коллектора, думал, что они об защиту стучат, но оказалось, что нет.
У кого есть какие мысли по этому вопросу. Не сильно конечно раздражает, но раз так быть не должно - то нужно устранить.
Заранее благодарю за ответы.
Поиск не помог

Рокот при трогании с места
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:10
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:13
Подушки двигателя менял ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:19
Подушки двигателя менял ?
Удачи !
Менял предыдущий хозяин, когда делал двигатель. Они бодры. Когда сальник меняли, я мастеру про рокот говорил, он посмотрел и подушки так же.
Говорит, на оставшуюся жизнь машины хватит.
Мастеру доверяю.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 11:45
Не знаю, попадет ли моё высказывание под ваш случай, но у меня в своё время была сильная вибрация по кузову, Тоже автомобиль достался с новыми подушками... ТРИ мастера мне сказали - что "подушки новые и проблема не в них сто пудов" и только один (дядь Лёша зовут, его тут многие знают удосужился посмотреть на номера "новых" подушек...
на 102 двигателе стояли подушки от 103-го... разница "всего лиш" в двух "лишних"цилиндрах на сто третьем))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 12:00
Еще как попадет.попадет ли моё высказывание под ваш случай

Много тем было, когда при поисках вибраций народ отписывал о "живых", "свежепоменянных" , "мастеромсмотрянных" подушках.посмотрел и подушки так же.
Говорит, на оставшуюся жизнь машины хватит.

Насколько помню, кто таки поменял подушки - разобрался с проблемой, кто забил на это - разбирается...


И подушки желательно строго оригинал.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 13:38
Систему выпуска смотри, кронштейн на коробке и трубы... осмотри всё на наличие потёртостей на кожухах, труба может быть и далеко, но если болтает, может и доставать...
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 15:10
В общем не будем мусолить. Сегодня вечером заеду на подъемник, посмотрю все тщательно на предмет потертостейю
Отпишусь о результатах.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 16:19
У меня на 103 моторе было такое из-за амортизатора натяжителя ремня. Собсно он и грохотал.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 11:50
Отпишусь о решении проблемы.
Вчера на шиномонтаже менял колеса, и нашел виновника рокота. По внутренней стороне левой арки идет трубка бензопровода. Она имеет две точки крепления сверху и сбоку сантиметров 20 выше порога. Крепиться двумя пластиковыми скобками посредством болтов М10. Так вот на нижнем креплении отгнил болт и трубка при трогании с места вибрировала и стучала по арке изнутри. Хорошо, что сама пластиковая скобка не отвалилась и не дала трубке перетереться, так как все таки мешала ей соприкасаться с аркой.
Вот так решилась проблема.
Сообщение отредактировал Coced: 31 March 2009 - 11:53
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 15:46
Привет!. Столкнулся с похожим симптомом: на стоящей машине давлю газ, при резком нажатии на больших оборотах звук трещащего характера. Повторяю процедуру с открытым капотом и наблюдателем. Но у меня причина была другая оказывается на термомуфте люфт, и при большик оборотах она притягивается к двигателю и задевает лопостями, слегка, защитную крышку трамблера. Но при езде при плавном газе это не проявляется...Может кому пригодится!
Сообщение отредактировал geoleo: 31 March 2009 - 15:48
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 16:30
Ну и еще добавлю. На радиаторе стоит кожух вокруг лопастей, у него три точки крепления, одна снизу, и две вверху. Некоторое время назад, у меня сломалось нижнее крепление и кожух при трогании с места с низу отходил, и задевал за шкив гидроусилителя. Но причину выяснил и устранил сразу, так как при осмотре подкапотного содержимого сразу бросились потертости на шкиве гидроусилителя.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 20:18
У меня такое было. Началось после замены задней части глушителя.
Устранил, путем наращивания резинового демпфера задней опоры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных