Извиняйте - искал поиском, ничего по сути вопроса не нашел...
Вобщем хочу приобрести пару полуосей задних так сказать на "черный день" для W123.
Вот вопрос: как продиагностировать ШРУС, уже снятый с машины на предмет его пригодности... Как сказать - этот еще годится, а этот уже нет???

Диагностика ШРУСов на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 07:22
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 09:29
Зажать палку вертикально.Вобщем хочу приобрести пару полуосей задних так сказать на "черный день" для W123.
Вот вопрос: как продиагностировать ШРУС, уже снятый с машины на предмет его пригодности... Как сказать - этот еще годится, а этот уже нет???
1. Подвигать гранату строго вдоль палки. При переходе через среднюю точку не должно ощущаться резкого ослабления трения, вроде ступеньки. При работе больше всего изнашивается средняя часть. Если создаётся ощущение, что граната пружинит на пыльнике, то её износ достиг максимально возможного. Ездить можно, но недолго.
2. Выдвинуть гранату полностью и наклонить максимально в бок. Покрутить гранату вокруг воображаемой траектории. Ощущения подобны проверке шаровой.
3. Вдвинуть гранату полностью и повторить проверку по п.2.
4. Захватить шлицы инструментом и попробовать покачать гранату в направлении вращения шруса при зажатой палке. Люфт может ощущаться только при очень мизерных покачиваниях.
В результате износа средняя часть дорожек хабов шруса углубляется, появляется люфт, который при езде вызывает вибрацию, стуки и звон в момент приложения нагрузки, особенно знакопеременной.
На "приличных" шрусах эти места сильно отполированы шариками и немного углублены, что ощущается только на ощупь и легко фиксируется штангенциркулем. При желании можно собрать один из двух, если какая-нибудь граната убита.
Примеры износа шрусов. Это убитый.
Сообщение отредактировал kit123: 17 May 2009 - 02:56
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 19:55
я так понял, что все эти операции нужно проводить и для внутренней части и для наружной части полуоси???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 20:51
kit123 !Респект.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2009 - 22:16
А вот еще скажите. На стоящей машине "палка" должна двигаться к редуктору-к колесу??? Говорят что да - на сколько. И одна из полуосей труднее другой двигается за палку....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 02:41
Это и говорит о разной степени износа. Лёгкая может быстрее умереть. Во время движения расстояние между гранатами изменяется и они занимают на палке оптимальное положение.А вот еще скажите. На стоящей машине "палка" должна двигаться к редуктору-к колесу??? Говорят что да - на сколько. И одна из полуосей труднее другой двигается за палку....
Место колебания шариков показаны на фото, но при предельных положениях моста шарики выходят в крайние позиции дорожек хаба шруса.
Граната при этом свободно движется вдоль палки в имеющихся пределах.
Сообщение отредактировал kit123: 17 May 2009 - 02:52
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных