Возможно не в перый раз задаётся этот вопрос , но поиск мне чёго то результатов не дал. Насколько серьёзные отличия имеют эти два мотора(точнее две модификации одного мотора) ??? Возможна ли наддуть атмосфернник . и что для этого надо сделать , помимо установки собсс-но турбины и всего в ней причитающегося ?

617->617 турбо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 23:40
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2007 - 23:47
Начинается все не с установки турбины а замены блока :)
1. В турбированном моторе стоят форсунки, поливающие днища поршней маслом.
2. Соответствеено масляный насос большей производительности.
3. Другой топливный насос (поскольку в 617-м моторе количество вливаемого топлива не зависит от количества всасываемого воздуха, то родной наос не обеспечит нужной подачи топлива).
И еще куча всяких мелочей, благодаря чему проще купить турбированный мотор :)
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 19:15
Я наверно не очень правильно задал вопрос. Собсс-но основное , что меня интересовало это одинаковый ли блок . Мотор менять слишко много гемора и денег , если честно, а набивать номер ну его нах.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 19:28
Могет быть одинаковый а могет быть и разный, пока не разбереш не увидиш, отличия по масляным магистралям для форсунок охлаждения.меня интересовало это одинаковый ли блок

У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 19:34
Если так , то это тоже не серьёзно. Разбирать мотор , пока вроде надобности нет (тьфу*3) , покупать донора для переделки , не зная подойдёт ли мой блок , тоже не интересно. А разобрать , и узнать , что блок не подходит , и потом собирать обратно......
Тут только если наверняка знать.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 21:40
Не советовал бы ставить турбину.Ну о подводных камнях типа разных форсунок и блоков уже рассказали.Во вторых много гемора с самой турбиной.Она старая и будет находится не в лучше состоянии.Ремонт выльется под 1 килобаксов.В третьих моторы эти сами по себе оч редки,т.к. делались они только для америкашек.Найти запчасти оч затруднительно.Если уж серьезно хочеш занятся двиглом то лучше взять 603 мотор и автомат.Это будет лучше.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 23:24
Вот по поводу ремонта самой турбины проблем нет . потому и задумался. есть человек , который говорят , за 10 тыр ремонтирует турбины , имеет целый цех станков , сам изготавливает запчасти. А вот то что в принципе его трудно найти не знал , W123 3 литра турбо тоже для америки делался ?
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 20:41
судя по книжке у них еще и поршня разная
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 23:14
Поршня то фиг с ними. Главное было узнать про блок , и про то , что такой мотор хрен найдёшь Раньше было гораздо проще двиг поменять , а теперь воткнуть двиг , тем более который будет снят не с такой же машины(о чём будет написано в свидельстве на него) , очень геморно. Надо кучу бумаг собирать и т.п.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2007 - 00:43
Если колхозить, то как шведы делали киты т.е. 0,6 бар максимум наддува и никаких переделок кроме накрученной цикловой подачи - гоняет говорят не ахти, но в горку ползет на четвертой, тяга вообщем увеличивается.
З.Ы. Откуда брали маслоподачу не знаю - все со слов фина у которого такой агрегат. Надо будет в Тарту сгонять как нить посмотреть вживую на этот кит , есть один товарищь у которого из Германии тачка с этим кит-комплектом.
Еще был сайт где на ниву чувак из Канады пихал на аналогичное двигло турбу... поищу ссылку
З.Ы. некросы рулят
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных