Перейти к содержимому


Фотография

617->617 турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 20 February 2007 - 23:40

Возможно не в перый раз задаётся этот вопрос , но поиск мне чёго то результатов не дал. Насколько серьёзные отличия имеют эти два мотора(точнее две модификации одного мотора) ??? Возможна ли наддуть атмосфернник . и что для этого надо сделать , помимо установки собсс-но турбины и всего в ней причитающегося ?



#2 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 20 February 2007 - 23:47

Начинается все не с установки турбины а замены блока :)
1. В турбированном моторе стоят форсунки, поливающие днища поршней маслом.
2. Соответствеено масляный насос большей производительности.
3. Другой топливный насос (поскольку в 617-м моторе количество вливаемого топлива не зависит от количества всасываемого воздуха, то родной наос не обеспечит нужной подачи топлива).

 

И еще куча всяких мелочей, благодаря чему проще купить турбированный мотор :)


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#3 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 21 February 2007 - 14:33

И еще куча разных мелочей ))) : - колено другое, поршни другие, шатуны другие, впускной коллектор, выпускной коллектор и т.д. и т.п.

 

Согласен с предыдущим оратором - проще мотор поменять.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#4 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 21 February 2007 - 19:15

Я наверно не очень правильно задал вопрос. Собсс-но основное , что меня интересовало это одинаковый ли блок . Мотор менять слишко много гемора и денег , если честно, а набивать номер ну его нах.



#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 21 February 2007 - 19:28

меня интересовало это одинаковый ли блок

Могет быть одинаковый а могет быть и разный, пока не разбереш не увидиш, отличия по масляным магистралям для форсунок охлаждения. :wink:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 21 February 2007 - 19:34

Если так , то это тоже не серьёзно. Разбирать мотор , пока вроде надобности нет (тьфу*3) , покупать донора для переделки , не зная подойдёт ли мой блок , тоже не интересно. А разобрать , и узнать , что блок не подходит , и потом собирать обратно......
Тут только если наверняка знать.



#7 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 21 February 2007 - 21:40

Не советовал бы ставить турбину.Ну о подводных камнях типа разных форсунок и блоков уже рассказали.Во вторых много гемора с самой турбиной.Она старая и будет находится не в лучше состоянии.Ремонт выльется под 1 килобаксов.В третьих моторы эти сами по себе оч редки,т.к. делались они только для америкашек.Найти запчасти оч затруднительно.Если уж серьезно хочеш занятся двиглом то лучше взять 603 мотор и автомат.Это будет лучше.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#8 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 21 February 2007 - 23:24

Вот по поводу ремонта самой турбины проблем нет . потому и задумался. есть человек , который говорят , за 10 тыр ремонтирует турбины , имеет целый цех станков , сам изготавливает запчасти. А вот то что в принципе его трудно найти не знал , W123 3 литра турбо тоже для америки делался ?



#9 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 22 February 2007 - 11:33

Ага. Седаны, купе - только в штатах турбодизельные продавались. В Европе только универсал можно было турбодизельный купить.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#10 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 February 2007 - 20:41

судя по книжке у них еще и поршня разная


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#11 ОФФЛАЙН   Sdergalin

Sdergalin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Город на Неве

Отправлено 23 February 2007 - 23:14

Поршня то фиг с ними. Главное было узнать про блок , и про то , что такой мотор хрен найдёшь :( Раньше было гораздо проще двиг поменять , а теперь воткнуть двиг , тем более который будет снят не с такой же машины(о чём будет написано в свидельстве на него) , очень геморно. Надо кучу бумаг собирать и т.п.



#12 ОФФЛАЙН   Shmel

Shmel

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:Эстония, Таллинн
  • Автомобиль:
    w115 240D такси

Отправлено 25 February 2007 - 00:43

Если колхозить, то как шведы делали киты т.е. 0,6 бар максимум наддува и никаких переделок кроме накрученной цикловой подачи - гоняет говорят не ахти, но в горку ползет на четвертой, тяга вообщем увеличивается.

 

З.Ы. Откуда брали маслоподачу не знаю - все со слов фина у которого такой агрегат. Надо будет в Тарту сгонять как нить посмотреть вживую на этот кит :oops: , есть один товарищь у которого из Германии тачка с этим кит-комплектом.

 

Еще был сайт где на ниву чувак из Канады пихал на аналогичное двигло турбу... поищу ссылку

 

З.Ы. некросы рулят :wink:


3 x W115 (220D, 240D, 220B)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных