У моего братишки 190-ник, так вот мы никак не можем разрулить такой косяк.
На холодную хх нормальный, а как только газа дашь, двиг начинает бубнить, трясти и хотеть заглохнуть, но при этом раскручивается, вообщем до 2000-2300 об. работает оч неровно, налицо сильный провал в оборотах, после 2000 всё ок, прёт как бешенный, в чем может быть косяк и как исправить? Помогите плиз кто знает. На горячую всё более-менее в норме. Однажды вечерком дали про*раться машинке, гонялись с тазоводами,(сделали после этого наутро глюк пропал, а потом опять появился, редиска.
Двиг после капиталки, свечи провода поменяны, ке не крутили.такие дела.

Ke делает мозги
Автор
vogr
, 04 May 2009 16:00
В теме одно сообщение
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 16:00
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 16:23
И не крути ! Расходники (форсунки, входной штуцер дозатора, топливный фильтр) меняли ?ке не крутили
http://wwwboards.aut...des/746569.html
http://www.oldmerin....showtopic=17451
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных