Добрый день!
Очень прошу написать мнения, если можно с аргументами по ремонту 104.941 на ц классе. Потекла прокладка ГБЦ сзади - потекла серьезно, решили вскрыть по пути поменять колпачки, цепь, натяжитель и направляющие, гидрокомпенсаторы (до 10шт.), шлифануть ГБЦ. Вот теперь мотор вскрыли - нагар на поршнях есть, следовательно вроде как надо менять кольца, а где замена колец там и поршней, а где поршней там и шлифовка валов и замена вкладышей... дорого однако получается... что делать? Имеет ли смысл поменять все что запланировано, а поршневую не трогать и если кто скажет как определить стоит ли это делать? Компрессию, к сожалению, в сервисе перед началом не померяли... Свечи на машинке ходят по 10т.к. нормально, при выкручивании иногда на резьбе у свечи масло...машинка не дымит, заводится с первого раза. Напишите еще пожалуйста сколько по деньгам за работу разумно отдать и сколько по запчастям... оригинал не вариант... максимум на что хотелось бы попасть на 50 т.р. Разубедите во мнении что ремонт поршневой никогда не отобьется ни при какой перепродаже...
Сообщение отредактировал dmitriyp: 26 October 2009 - 15:45