Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт 104го


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2009 - 15:44

Добрый день!

 

Очень прошу написать мнения, если можно с аргументами по ремонту 104.941 на ц классе. Потекла прокладка ГБЦ сзади - потекла серьезно, решили вскрыть по пути поменять колпачки, цепь, натяжитель и направляющие, гидрокомпенсаторы (до 10шт.), шлифануть ГБЦ. Вот теперь мотор вскрыли - нагар на поршнях есть, следовательно вроде как надо менять кольца, а где замена колец там и поршней, а где поршней там и шлифовка валов и замена вкладышей... дорого однако получается... что делать? Имеет ли смысл поменять все что запланировано, а поршневую не трогать и если кто скажет как определить стоит ли это делать? Компрессию, к сожалению, в сервисе перед началом не померяли... Свечи на машинке ходят по 10т.к. нормально, при выкручивании иногда на резьбе у свечи масло...машинка не дымит, заводится с первого раза. Напишите еще пожалуйста сколько по деньгам за работу разумно отдать и сколько по запчастям... оригинал не вариант... максимум на что хотелось бы попасть на 50 т.р. Разубедите во мнении что ремонт поршневой никогда не отобьется ни при какой перепродаже...


Сообщение отредактировал dmitriyp: 26 October 2009 - 15:45

w202 2,8


#2 ОФФЛАЙН   zema

zema

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 423
  • Город:москва

Отправлено 26 October 2009 - 19:26

Добрый день!

 

Очень прошу написать мнения, если можно с аргументами по ремонту 104.941 на ц классе. Потекла прокладка ГБЦ сзади - потекла серьезно, решили вскрыть по пути поменять колпачки, цепь, натяжитель и направляющие, гидрокомпенсаторы (до 10шт.), шлифануть ГБЦ. Вот теперь мотор вскрыли - нагар на поршнях есть, следовательно вроде как надо менять кольца, а где замена колец там и поршней, а где поршней там и шлифовка валов и замена вкладышей... дорого однако получается... что делать? Имеет ли смысл поменять все что запланировано, а поршневую не трогать и если кто скажет как определить стоит ли это делать? Компрессию, к сожалению, в сервисе перед началом не померяли... Свечи на машинке ходят по 10т.к. нормально, при выкручивании иногда на резьбе у свечи масло...машинка не дымит, заводится с первого раза. Напишите еще пожалуйста сколько по деньгам за работу разумно отдать и сколько по запчастям... оригинал не вариант... максимум на что хотелось бы попасть на 50 т.р. Разубедите во мнении что ремонт поршневой никогда не отобьется ни при какой перепродаже...

 

один поршень комплект стоит не оригинал 130 евро. нафиг оно тебе надо? промерь цилиндры если под расточку не просятся то и не трогай агрегат!!!! можно ради приличия колечки поменять. но это так.....


w124 3.5 мкпп


#3 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 26 October 2009 - 23:55

Спасибо! Дело в том что работа чтобы поменять кольца стоит в 3 раза дороже чем ремонт ГБЦ только за работу.... Вот и мысль хорошо сделать голову а потом уже когда нибудь заняться поршневой... И вопрос какие зазоры допустимы между блоком и поршнем для установки колец без замены поршней?... Есть небольшой люфт в направляющих клапанов имеет ли смысл ремонтировать? на клапанах задиров и выбоин нет, люфт ощутим только при выдвинутом поршне более 60 процентов... На круг получается ремонт башки около 28 т.р. работа и плюс на 18 т.р. запчасти... Соответственно с поршневой получается только работа 54 т.р. запчасти не считал но где-то 28 т.р.


w202 2,8


#4 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2009 - 11:28

Зазоры между цилиндром и поршнем измеренные сверху на неразобранном блоке где-то 0,6 - это криминал?


w202 2,8


#5 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 11:34

Зазоры между цилиндром и поршнем измеренные сверху на неразобранном блоке где-то 0,6 - это криминал?

0.6 мм - это даже не криминал, это рецидив ваще то. Ремонтый размер 0.5 мм. Ты правильно все померил? При таком износе поршень будет болтаться.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   dmitriyp

dmitriyp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2009 - 11:43

0.6 мм - это даже не криминал, это рецидив ваще то. Ремонтый размер 0.5 мм. Ты правильно все померил? При таком износе поршень будет болтаться.

 

Сейчас сижу считаю номинальные зазоры у меня выходит что максимально допустимый на новой поршневой - 0,34мм. Поршни не болтаются, за исключением 3 го, но шатается - сильно сказано, просто рядом для примера лежал блок в котором компрессия 9 и там реально болтаются прямо ходуном ходят...двигло заводилось


w202 2,8


#7 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 October 2009 - 14:03

Сейчас сижу считаю номинальные зазоры у меня выходит что максимально допустимый на новой поршневой - 0,34мм. Поршни не болтаются, за исключением 3 го, но шатается - сильно сказано, просто рядом для примера лежал блок в котором компрессия 9 и там реально болтаются прямо ходуном ходят...двигло заводилось

У меня, на двигле с пробегом в 1 172 000 выработка была почти 0.5 мм. Без единого ремонта. Щас стоит первый ремонтный размер. С маслянной компрессией под 10. Тебе надо померить нутромером. Он точнее скажет. Но если реально 0.6 мм, то это полная капиталка двигла. Причем с прыжком через один ремонтный размер. Сумма ремонта под 100. Это у нас. как у вас - не знаю.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных