Заводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ?

Нужна помощь в подключении датчика давления масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 02:43
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 08:56
датчик покупаешь механический и меняешьна .потом поключаешь трубкуЗаводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ?
у тебя стоит теперь электрический
было два вида до ,примерно ,конца 84г.в. механический
и после 84г.в. электрический
все вкручивается в одно и тоже место
190d 2.5turbo был
wdb2011281f849137
т.+79262744395
Дмитрий
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 09:31
Покупаешь электрический датчик, заменяешь им механический. Территориально находится под маслянным фильтром. Он там один, головой смотрит на ГТЦ. На новой приборке, рядом с главной фишкой (круглой) находится четырехконтактный разъем. Контакт №4 этого разъема отвечает за показания давления масла. Т.е. от этого контакта протягиваешь провод к датчику давления и вуаля - все работает. Ну вот как то так.Заводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 20:51
Покупаешь электрический датчик, заменяешь им механический. Территориально находится под маслянным фильтром. Он там один, головой смотрит на ГТЦ. На новой приборке, рядом с главной фишкой (круглой) находится четырехконтактный разъем. Контакт №4 этого разъема отвечает за показания давления масла. Т.е. от этого контакта протягиваешь провод к датчику давления и вуаля - все работает. Ну вот как то так.
Да я старый хочу подключить - чтоб на приборке работал - счас у меня подключён типа "тюнинг" - под масляным фильтром у меня стоит вот такой датчик как на фото. Мне нужно его снять и прикрутить другой ? - я правильно понял ?
W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных