Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь в подключении датчика давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 28 March 2009 - 02:43

Заводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ? :confused:


W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   белый русский

белый русский

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:w201club

Отправлено 28 March 2009 - 08:56

Заводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ? :confused:

датчик покупаешь механический и меняешьна .потом поключаешь трубку
у тебя стоит теперь электрический
было два вида до ,примерно ,конца 84г.в. механический
и после 84г.в. электрический
все вкручивается в одно и тоже место


190d 2.5turbo был
wdb2011281f849137
т.+79262744395
Дмитрий


#3 ОФФЛАЙН   Docent

Docent

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Мордовия

Отправлено 28 March 2009 - 09:31

Заводской датчик на старой приборке видимо не работал и старый хозяин установил навесной датчик (так называемый - тюнинг). У меня появилась возможность достать новую панель приборов, хочу подключить датчик давления масла на приборке, дело в том что к навесному датчику идут одни провода, а на датчике что на приборке там подсоединяется только одна трубка. Подскажите - может кто знает где на двигателе установлен этот датчик к которому подсоединяется эта трубка, вроде он находится где-то возле масленого фильтра (как мне подсказали) - но возле фильтра масленого я обнаружил только бочёнок и то к нему подсоеденяется провод (вроде он и идёт на датчик навесной) - так куда же должна прийти трубка от датчика на приборке ? :confused:

Покупаешь электрический датчик, заменяешь им механический. Территориально находится под маслянным фильтром. Он там один, головой смотрит на ГТЦ. На новой приборке, рядом с главной фишкой (круглой) находится четырехконтактный разъем. Контакт №4 этого разъема отвечает за показания давления масла. Т.е. от этого контакта протягиваешь провод к датчику давления и вуаля - все работает. Ну вот как то так.


WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   BASNET

BASNET

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 92
  • Город:Беларусь, Гомель

Отправлено 31 March 2009 - 20:51

Покупаешь электрический датчик, заменяешь им механический. Территориально находится под маслянным фильтром. Он там один, головой смотрит на ГТЦ. На новой приборке, рядом с главной фишкой (круглой) находится четырехконтактный разъем. Контакт №4 этого разъема отвечает за показания давления масла. Т.е. от этого контакта протягиваешь провод к датчику давления и вуаля - все работает. Ну вот как то так.

 

Да я старый хочу подключить - чтоб на приборке работал - счас у меня подключён типа "тюнинг" - под масляным фильтром у меня стоит вот такой датчик как на фото. Мне нужно его снять и прикрутить другой ? - я правильно понял ?

Прикрепленные изображения

  • ____028.jpg

W201 , M102, 2.0 , KE-Jet, АКПП , 1983 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных