Расскажите, пожалуйста, технологию замены нижних шаровых. Сказали что для замены их нужна специальная опрвка!

нижние шаровые на 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:08
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 14:16
Pavilok
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
По проблеме : темы были, с фотками какие приспособы нужны, воспользуйся поиском.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 16:31
Вариантов масса, можно замутить оправку (диаметр трубы кажись 50-53 мм), и запрессовывать прессом, можно изготовить приспособу наподобие тех, что здесь : http://www.oldmerin....h...&hl=шаровые
Мой совет-если пыльники хорошие, смазка есть, ходит палец спокойно и не очень легко-не менять их. Наверняка менялась ранее, и ходимость у них большая, и случаев, когда на 123 вырвало нижнюю шаровую не помню ВООБЩЕ.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 17:10
всём большое спосибо!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2009 - 17:12
а какие симптомы, почему решил менять?Расскажите, пожалуйста, технологию замены нижних шаровых. Сказали что для замены их нужна специальная опрвка!
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных