На 115-ом двигателе практически нет насечки на коленвалу под заднюю сальниковую набивку. Вал снят, собираюсь шлифовать, заодно хочется восстановить насечку, какие способы применимы?

Восстановление насечки коленвала под набивку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 20:12
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 22:58
ремонтная набивка со смещением не существует?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 23:49
Насечки накатывают специальной накаткой в станке. Где точить вал будут, там и накатают.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 01:58
Где то если не ошибаюсь была тема про замену набивки на сЦальник . Не найду никак...
Сообщение отредактировал NeoN: 28 March 2009 - 10:25
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 09:27
у нас там где шлифуют Газовские коленвалы там и накатку восстанавливают,недавно восстанавливал мотор 21 Волги тоже стоял такой вопрос
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 13:02
Тема-то была,только толку нет.Где то если не ошибаюсь была тема про замену набивки на сЦальник
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 14:10
Поставить задний сальник вместо набивки очень сложно (не говорю нереально, потому как при желании можно сделать все что угодно, но в единственном экземпляре ). На колене 115-ого, задний фланец крепления маховика по диаметру существенно больше кольца под набивку, сальник просто не лезет. Проблема набивки в том что она постоянно течет. Теоретически это случается по трем причинам, при условии нормального качества набивки:
1. Стертая маслогонная накатка, как оказалось можно накатать новую.
2. Биения коленвала в месте набивки превышают допустимые, попросту кривой вал, возможно выявить и исправить при перешлифовке
3. Установка по мануалу, по отзывам, долго не протянет, существуют рекомендации вымерять длину, разрезать в одном месте и под углом 45 градусов соединять.
Будем делать.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 18:28
А на каких моторах еще стояла набивка вместо сЦальника??? как там люди вопросы решают?
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 06:30
А на каких моторах еще стояла набивка вместо сЦальника??? как там люди вопросы решают?
На ГАЗовском 402-ом рекомендуют ставить набивки от мерса, они дольше ходят.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 07:50
а там как ставить рекомендуют??? под углом срезать???
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 07:58
Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу вместо накатки про течь сальника забудешьНа 115-ом двигателе практически нет насечки на коленвалу под заднюю сальниковую набивку. Вал снят, собираюсь шлифовать, заодно хочется восстановить насечку, какие способы применимы?
W 126 3.8 se 1985
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 08:14
Если можно - поподробнее,пожалуйста.Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 08:55
Почему вместо? Маслогонная резьба нарезается, как я понял, перед сальниковой набивкой для дополнительного отражения масла поступающей к набивке. Вот задний фланец M115, там еще видны остатки насечки, но нарезать маслогонную резьбу места нет. Видимо у газовских и уазовских коленвалов это место сделано по другому.Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу вместо накатки про течь сальника забудешь

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:28
Можно вместо накатки мелким шагом эфект тот же будет центробежной силой выгонять масло обратно в двигатель обычно кто занимается шлифовкой знает что делать и как.Почему вместо? Маслогонная резьба нарезается, как я понял, перед сальниковой набивкой для дополнительного отражения масла поступающей к набивке. Вот задний фланец M115, там еще видны остатки насечки, но нарезать маслогонную резьбу места нет. Видимо у газовских и уазовских коленвалов это место сделано по другому.
W 126 3.8 se 1985
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных