Перейти к содержимому


Фотография

Восстановление насечки коленвала под набивку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 27 March 2009 - 20:12

На 115-ом двигателе практически нет насечки на коленвалу под заднюю сальниковую набивку. Вал снят, собираюсь шлифовать, заодно хочется восстановить насечку, какие способы применимы?


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 27 March 2009 - 22:58

ремонтная набивка со смещением не существует?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 27 March 2009 - 23:49

Насечки накатывают специальной накаткой в станке. Где точить вал будут, там и накатают.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#4 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 March 2009 - 01:58

Где то если не ошибаюсь была тема про замену набивки на сЦальник :). Не найду никак...:(


Сообщение отредактировал NeoN: 28 March 2009 - 10:25

W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 28 March 2009 - 09:27

у нас там где шлифуют Газовские коленвалы там и накатку восстанавливают,недавно восстанавливал мотор 21 Волги тоже стоял такой вопрос


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 28 March 2009 - 13:02

Где то если не ошибаюсь была тема про замену набивки на сЦальник

Тема-то была,только толку нет.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 March 2009 - 14:10

Поставить задний сальник вместо набивки очень сложно (не говорю нереально, потому как при желании можно сделать все что угодно, но в единственном экземпляре :D ). На колене 115-ого, задний фланец крепления маховика по диаметру существенно больше кольца под набивку, сальник просто не лезет. Проблема набивки в том что она постоянно течет. Теоретически это случается по трем причинам, при условии нормального качества набивки:
1. Стертая маслогонная накатка, как оказалось можно накатать новую.
2. Биения коленвала в месте набивки превышают допустимые, попросту кривой вал, возможно выявить и исправить при перешлифовке
3. Установка по мануалу, по отзывам, долго не протянет, существуют рекомендации вымерять длину, разрезать в одном месте и под углом 45 градусов соединять.
Будем делать.


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#8 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 30 March 2009 - 18:28

А на каких моторах еще стояла набивка вместо сЦальника??? как там люди вопросы решают?


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#9 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 March 2009 - 06:30

А на каких моторах еще стояла набивка вместо сЦальника??? как там люди вопросы решают?

 

На ГАЗовском 402-ом рекомендуют ставить набивки от мерса, они дольше ходят. :D


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#10 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 31 March 2009 - 07:50

а там как ставить рекомендуют??? под углом срезать???


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#11 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 31 March 2009 - 07:58

На 115-ом двигателе практически нет насечки на коленвалу под заднюю сальниковую набивку. Вал снят, собираюсь шлифовать, заодно хочется восстановить насечку, какие способы применимы?

Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу вместо накатки про течь сальника забудешь


W 126 3.8 se 1985


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 March 2009 - 08:14

Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу

Если можно - поподробнее,пожалуйста.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 02 April 2009 - 08:55

Самый эфективный нарезать маслосгоную резьбу вместо накатки про течь сальника забудешь

Почему вместо? Маслогонная резьба нарезается, как я понял, перед сальниковой набивкой для дополнительного отражения масла поступающей к набивке. Вот задний фланец M115, там еще видны остатки насечки, но нарезать маслогонную резьбу места нет. Видимо у газовских и уазовских коленвалов это место сделано по другому.
Изображение


W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#14 ОФФЛАЙН   gutorov

gutorov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:волгоград

Отправлено 02 April 2009 - 10:28

Почему вместо? Маслогонная резьба нарезается, как я понял, перед сальниковой набивкой для дополнительного отражения масла поступающей к набивке. Вот задний фланец M115, там еще видны остатки насечки, но нарезать маслогонную резьбу места нет. Видимо у газовских и уазовских коленвалов это место сделано по другому.
Изображение

Можно вместо накатки мелким шагом эфект тот же будет центробежной силой выгонять масло обратно в двигатель обычно кто занимается шлифовкой знает что делать и как.


W 126 3.8 se 1985





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных