Проблема 1
Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.
Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?
В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.