Перейти к содержимому


Фотография

дв. 602982 жестко работает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 03 February 2009 - 04:10

Проблема 1

 

Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.

 

Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?

 

В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#2 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 03 February 2009 - 22:28

Такой же двигатель ставили и на спринтера, и система впрыска там такая же. Как мне кажется момент впрыска регулируется механически т.е. двигая корпус ТНВД. При выходе из строя форсунки с датчиком хода иглы, другие симптомы.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#3 ОФФЛАЙН   kpokyc

kpokyc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Таллинн,Эстония

Отправлено 04 February 2009 - 23:57

Такой же двигатель ставили и на спринтера, и система впрыска там такая же. Как мне кажется момент впрыска регулируется механически т.е. двигая корпус ТНВД. При выходе из строя форсунки с датчиком хода иглы, другие симптомы.

 

А можно узнать, какие именно?...


The soul smells like diesel.

 

MB E 290 Turbodiesel W210 1997 г.
MB 240D W123 1983 г. - потихоньку ржавеет...
МВ 280SE W126 1983 г. - уплыл к арабам на запчасти

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 05 February 2009 - 22:19

Один из вариантов,это сильное падение мощности, при нормальном давлении турбины.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#5 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 06 February 2009 - 19:58

Сегодня был на диагностике, помимо всего прочего выдало код B27, спецы не смогли его распознать.
Говорят, что сопротивление датчика хода иглы должно быть в районе 100 Ом.
Буду искать место где подешевле можно взять форсунку.


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#6 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 February 2009 - 22:07

 

а у тебя нет случайно проблемы, что двиг не крутиться более 3000 об и становится тупой??? но это при активной езде либо на трассе!!!


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#7 ОФФЛАЙН   sash290

sash290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 05 March 2009 - 08:00

Проблема 1

 

Двигатель 602982 (04.1997) работает “жестко” – либо это действительно прерогатива непосредственного впрыска, либо это ранний момент впрыска.
При визуальном осмотре ТНВД были выявлены несоответствия описанному в книгах.
На ТНВД (распределительного типа EVE) идут 2 провода. Первый (одинарный толстый) – видимо на подогрев топлива, второй (двойной) скорее на клапан останова двигуна.
Электромагнитного клапана регулирующего момент впрыска обнаружено не было. Зато были обнаружены 3 фланцевых болта и прорези в ТНВД для его возможности поворота (если система полностью электронно-регулируемая, то зачем это?) подлезть к этим болтам оказалось совершенно невозможным, что вызвало большие русские нарекания.

 

Из скупой имеющейся литературы, было выяснено: момент впрыска первым делом зависит от датчика перемещения иглы у форсунки ВТОРОГО цилиндра (почепу у мекня она стояла на первом???)
Замер тестером выявил 3-4 Ом, сняв форсунку и поставив ее на нагнетатель с монометром (190 АТМ форсунка как положено открылась и занималась чем положено – рассеивала топливо) , стало понятно, что со стрелкой тестера ничего не происходит – теже 3-4 Ом! Разобрав датчик снаружи – обнаружено, что причиной была банальная грязь, вода и пр. (Сопротивление стало = бесконечности) Было очень радостно, но не надолго, на стенде датчик все равно молчал и не хотел замыкать стрелку тестера.
Конечно, скорее всего, датчик основан на индуктивном либо емкостном действии, ибо тупой контакт миллиарды раз неспособен отрабатывать свое дело.
С принципом его работы ничего не понятно, может это сгоревшая катушка индукт., или конденсатор переменной емкости?

 

В продаже форсунка с датчиком заявлена в районе 20000 рублей
И все-таки с какого цилиндра должна считываться информация в блок упр., с первого или со второго.
У нас в Новосибе пока не встретил типичного авто с типичным двигателем, ехать на Мерс. станцию надо хоть немного подготовленным, ибо затрут по ушам и деньги впустую.

 

 

У меня тотже двиг, датчик на первой форсе. говорят пофигу где стоит. По поводу угла опережения впрыска - да, он регулируется вручную поворотом насоса, но сделать это можно имея диагностику (старом), иначе не попадешь. В принципе, угол сам по себе не меняется, если только насос не снимали и не поставили обратно по сделанным заранее меткам. На диагностике неправильный угол впрыска должен был показать. Не могу ничего сказать по поводу форсы с иглой, но жесткость работы может быть также обсуловлена подсосом воздуха, и причем очень сильно. Как насчет запаха соляры в двиг.отсеке?
ЗЫ Если интересно - 3 болта крепления тнвд к блоку (головка на 12 вроде) можно найти спереди двигла рядом с (1) вак.насосм (видно), (2) под шкивом гура (видно) и (3) самый геморной на 13 часов шкива кв (без зеркала не увидишь). И кроме того, для поворота нужно ослабить болт кронштейна сзади насоса (на 13) сняв наддув.трубу. НО я бы НЕ советовал ничего крутить без проверки реального угла.


W210 E290TD '97 (602.982)


#8 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 12 March 2009 - 18:29

а у тебя нет случайно проблемы, что двиг не крутиться более 3000 об и становится тупой??? но это при активной езде либо на трассе!!!

 

Есть проблема! Здесь писал ссылка
Пиши что знаешь по этому вопросу.
Форсунку уже решил заказывать в германии, так дешевле.


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#9 ОФФЛАЙН   mr_pilot

mr_pilot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W126,S280E,1981; W210,E290TD

Отправлено 31 March 2009 - 03:42

У меня тотже двиг, датчик на первой форсе. говорят пофигу где стоит. По поводу угла опережения впрыска - да, он регулируется вручную поворотом насоса, но сделать это можно имея диагностику (старом), иначе не попадешь. В принципе, угол сам по себе не меняется, если только насос не снимали и не поставили обратно по сделанным заранее меткам. На диагностике неправильный угол впрыска должен был показать. Не могу ничего сказать по поводу форсы с иглой, но жесткость работы может быть также обсуловлена подсосом воздуха, и причем очень сильно. Как насчет запаха соляры в двиг.отсеке?
ЗЫ Если интересно - 3 болта крепления тнвд к блоку (головка на 12 вроде) можно найти спереди двигла рядом с (1) вак.насосм (видно), (2) под шкивом гура (видно) и (3) самый геморной на 13 часов шкива кв (без зеркала не увидишь). И кроме того, для поворота нужно ослабить болт кронштейна сзади насоса (на 13) сняв наддув.трубу. НО я бы НЕ советовал ничего крутить без проверки реального угла.

 

Извинения прошу за умолчание затянувшееся …
Не было возможности отвечать, хотя желание было в навал.
Благодарю за многие разъяснения.

 

Кстати, угол опережения может, и я думаю должен “уходить” с удлинением (износом) цепи ГРМ. Кстати насчет подсоса воздуха – на холодную слышал явный подсос одним горшком из-под машины, смотреть было некогда и темно, а на горячую уж не заметил, солярой в двигательном отсеке вроде не запашит.
Спасибо за обозначенные болты крепления ТНВД, потеплеет буду творить, ничего там страшного нет, и STAR я думаю нахненужен, метки поставить можно.

 

Одна просьба – померить датчик на форсе есть возможность?
(тестер и все навыки с ним работать?)
Жду ответа, ибо реально сопротивление его и ток я не знаю, в книгах не пишут, только типок на диагностике промямлил 100 Ом я ему сам на датчик показал и сказал, что его сопр. Бесконечность.
Благодарю заранее и надеюсь на ответ не в пример меня

 

Новосибирск Вадим


W126.022 M110.989
W210.017 OM602.982


#10 ОФФЛАЙН   VadimC126

VadimC126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:Молдова, Кишинёв
  • Автомобиль:
    С126 500SEC

Отправлено 31 March 2009 - 08:47

Мерял сопротивлени датчика на форсе аудишной там тоже 100 Ом, похоже что на диагностике не обманули.


c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993


#11 ОФФЛАЙН   sash290

sash290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 06 April 2009 - 17:53

mr pilot,

 

Извини, не мог раньше зайти на форум.
Завтра посмотрю сопр. на своей форсе, отпишусь.
А по поводу момента впрыска - перед сдвигом ТНВД ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай метки на нем, краской или механически.

 

И еще по поводу жесткости работы. Форсы снимал и проверял давление на стенде (д.б. ~190 бар)? Один цил. может не работать из-за низкого давления. Я много экспериментировал с заменой распылителей и главное перед "подписанием" - проверить давление и форму распыла. Я бы рекомендовал сделать это в любом случае. Если распылителям кирдык - закажи по exist новые Herzog № 375110 (900 р).
Обратку продувал? Свечи нормальные (стучит только на холодную)?
Еще совет - попробуй залить hi-gear Антинагар (синяя банка - cetane booster and tune-up) - мой двиг просто замолкает!

 

ЗЫ. Турбина не влияет на жесткость работы


W210 E290TD '97 (602.982)


#12 ОФФЛАЙН   sash290

sash290

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W211

Отправлено 07 April 2009 - 17:58

У моей форсы сопротивление 107 Ом


W210 E290TD '97 (602.982)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных