Доброй ночи ув.однофорумчане.
Проблемма в следующем.
Авто:Мерс.W124 1988г.3.0КЕ-джетроник.5КПП.механника.
Начала срабатывать через раз блокировка колес(мигающий треугольник с восклицательным знаком в нутри) потом вообще пропал.Горит лампочка АВС,ощущение что тормозит одно левое колесо(трещетка под ногой во время торможения не прощупывается вообще).
Ну и сама проблемма:Нет вообще прогревочных оборотов,холостой около 3000об.или вообще глохнет.Заводится на холодную с 3-4раза и долго юзая стартером.Подал на датчик РХХ доп.плюсовой провод датчик клацнул,холостые поднялись и держут+-1000об.И вот чудо!!!Загорелся знак блокировки(треугольник с воскл.знаком)и работают постоянно два колеса.Т.е блокировка "вкл"?!и помоемому стали тормозить 4колеса.Забираю + и опять все пропало.
Реле перегрева(что возле аккамулятора) пропаял,но ничего не изменилось.
Помогите пожалуйста,стыдно уже заводить его на людях.Ощущение что что-то одно накрылось и оно отвечает за все это вместе:РХХ,АВС,ABD.
За любую помощь буду очень благодарен.
Спасибо за внимание к теме.
С ув.

Пропал:Холостой,АВС и Блокировка.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 04:10
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 11:26
Спасибо Вам ув.игореха за помощь.
Смотрел,предохранители на реле перегрузки,целые(у меня их там 2).И пропаял как смог.Или плохо пропаял?
С уважением.
Сообщение отредактировал СТАРООБРЯДЕЦ8: 24 January 2015 - 11:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 13:38
а вот зачем это делать?чтоб мозги клацнули?.Подал на датчик РХХ доп.плюсовой провод датчик клацнул,холостые поднялись и держут+-1000об.И вот чудо!!!Загорелся знак блокировки(треугольник с воскл.знаком)и работают постоянно два колеса.Т.е блокировка "вкл"?!и
3000 многоватов,холостой около 3000об.или вообще глохнет.Заводится на холодную с 3-4раза и долго юзая стартером.Подал на датчик РХХ доп.плюсовой провод датчик клацнул,холостые поднялись и держут+-1000об.И вот чудо!!!Загорелся знак
как смог непайдет,надо правильно паять.И пропаял как смог.Или плохо пропаял?
Сними данные мультиметром с колодки диагностики
Сообщение отредактировал davidson: 24 January 2015 - 13:43
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 15:52
Спасибо ув.davidson за поправочки и помошь.
Я вывел на время через кнопку + только для прогрева.Сейчас же уберу.
3000 погарячился Вы правы)))) 300об.
Снял повторно реле перегрузки.Проверил(как вычитал) подал на реле на ногу 30 дал +(идет постоянно), на ногу 31 -, и на ногу 15 +(вкл.с замком зажигания),реле щелкнуло,т.е. все хорошо,рабочее. Ан нет,не поверил я.
Принес в дом,разобрал и под ув.стекло с светом увидел что одну пайку я упустил и именно она шевелится при прикосании к ней,покругу микротрещинка т.е. контакта 0!Сейчас пропаял все повторно,досканально.
Несу на обеих руках впереди себя устанавливать на машину,дай Бог чтоб все решилось ибо сил больше нету,и деньги на сумащедший расход топлива заканчиваются.(это же связанная причина.?)Букет))
Скоро отпишусь о результате.
С ув.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:07
Да,Вы правы.
Завелась правда не сразу(со вчера не заводил).Но постепенно нормализовались обороты.Выехал я на грунт.дорогу и справоцировал буксы,и разочарование антибукс не замигал .Выехал на трассу,и в шоке,машина вернула себе имя самолет(мож самовнушение)она так не ехала несколько месяцев,ровно столько сколько небыло ХХ.При развороте только что на влажной трассе авто практически с места ушло в занос и развернуло!))Заглушил несколько раз и завел с полуаборота,холостые держит +-Ок.
Но,не погасла лампочка АВС и при пробуксовке не мигает знак блокировки.(хотя когда бросал на прямую плюс,он постоянно горел и были вкл.2 колеса.т.е. рабочие и значек и анибукс.
Куда дальше копать?Подскажите пожалуйста.
Может ли быть такое что какойто из АВС датчиков закис и это взаимосвязанно с антибуксом?
Спасибо.
С ув.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:10
антибукс работает от датчиков АБС.
где-то поврежден провод датчика, или сам датчик, или мозги АБС приехали. Стоит проверить наличие лампочки АБС в приборке и ее работу(хотя может пропустил этот момент и он указан в теме)
ЗЫ антибукс помогает от букса, от заносов он не столь эффективен.
Сообщение отредактировал BRdm: 24 January 2015 - 17:11
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:24
Понял,Спасибо ув.BRdm.
И Спасибо Вам еще раз ув.игореха за помощь и внимание к теме.
Когда полностью остынет и попробую повторно завести.Надеюсь все будет хорошо.
Остальными проблеммами буду заниматься после завтра,а сейчас ставлю чай и продолжаю изучать темы))
Всем хорошего настроения и успехов во всех начинаниях.
С уважением Андрей.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 17:54
Спасибо.Уже иду отключу.
С ув.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 18:33
у меня один персонаж,так блок абс вынул и коротнул корпус за аккум,потом всегда горел пока не поменяли блок-это камень в твой огород
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 19:54
Короче печалька продолжается(.
Поставил клемы на акамулятор.Как всегда во дворе куча мужиков пьют пиво.И я такой весь гордый сожусь за руль и.. с четвертого раза еле дыша завелась.Холостые слегка покачивает +-600об.Без прогревочных,их НЕбыло вообще даже секунды(.
Сижу и думаю:"А не спеть ли мне песню!"
Форсунки поменяны,свечи тоже,провода плохие заменяны.А оно:все новые и новые проблемки подкидывает.Устал очень.
Что дальше,незнаю.Получается проблемма не решина.Помогите.
С уважением.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 19:56
Ну так может опять плохо пропаял? Кстати, что-то я не уловил. Вы реле бензонасоса, то пропаивали? Оно пусковую питает вроде.Короче печалька продолжается(.
Поставил клемы на акамулятор.Как всегда во дворе куча мужиков пьют пиво.И я такой весь гордый сожусь за руль и.. с четвертого раза еле дыша завелась.Холостые слегка покачивает +-600об.Без прогревочных,их НЕбыло вообще даже секунды(.
Сижу и думаю:"А не спеть ли мне песню!"
Форсунки поменяны,свечи тоже,провода плохие заменяны.А оно:все новые и новые проблемки подкидывает.Устал очень.
Что дальше,незнаю.Получается проблемма не решина.Помогите.
С уважением.
Сообщение отредактировал McCleod: 24 January 2015 - 19:58
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#16
ОФФЛАЙН
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 20:06
надо бы при вкл зажигании контролькой проверить питание на всех ногах реле защиты с номерами 87. красно-желтый, красно- синий, красно- зеленый провода.
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 20:19
McCleod- Пропаял уже прилично,по совести.А вот к реле бензонасоса не лез.Вскрыть и тоже пропаять?
игореха- Да,ампочка АВС так и горит(
mehadik- Подскажите пожалуйста подробнее,как правильно проверить питание на реле перегр.?
Спасибо Вам.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 20:20
Ну да.McCleod- Пропаял уже прилично,по совести.А вот к реле бензонасоса не лез.Вскрыть и тоже пропаять?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2015 - 20:26
Да,не знаю насколько важна информация но.От прежнего хозяина мой мерс приехал с одним бензонасосом.Хотя есть место под второй,и провода вторые тоже есть.
Или не на столько он все меняет.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных