Почитав внимательно форум, не нашел таки похожего случая, поэтому постараюсь подробно изложить проблемы АКПП. Надеюсь на Ваши грамотные и дельные советы, не зря здесь пишут, что правильно описанная проблема это 40-50% ее решения.
Во первых отсутствует 1-я передача, на любых режимах. Если ехать тихо тихо все включается нормально, стоит чуть нажать на любых передачах сильные пробуксовки причем чем больше скорость, тем сильней и продолжительней пробуксовки - разгон, потом "затык", обороты возрастают, разгон прекращается как будто нейтраль включается, потом секунд через 3-5 включается следующая передача. При переключении вниз слышны явно металлические стуки, лязгающие. В месте где АКПП состыкована с двигателем капает масло, судя по всему с коробки, уровень проверяю масло есть не пахнет гарью красное...
Может быть есть какой-нибудь маленький винтик, подкрутив который все пройдет...?
Постараюсь подробно описать...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 18:07
Сталкивался с похожей проблемой, только при переходе на пониженные передачи лязгующих стуков не наблюдалось. порблема решилась заменой масла на родное мерседесовское (цвет желтоватый), до этого находилась неизвестная жидкость красного цвета.
W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 00:30
Неужели все так просто, масло поменял и все?Сталкивался с похожей проблемой, только при переходе на пониженные передачи лязгующих стуков не наблюдалось. порблема решилась заменой масла на родное мерседесовское (цвет желтоватый), до этого находилась неизвестная жидкость красного цвета.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:00
у меня оказалось так просто. Когда обращался к спецам, ставили диагноз переборка АКПП, сумму объявляли внушительную, пообщался с местными владельцими мерседесов, вердикт был таков. Масло в коробке не соответствует требуемогу, пенится, замени на родное в месте с фильтром прокладкой, и обязательно слить с гидротрансформатора. Что и было сделано. Все симптомы исчезли, единственное при трогании на холодной коробке осталась пробуксовка, но при прогреве все исчезает. Говорят что ремонтировать все равно надо, но ездить можно. Отездил более 40000 км. пока изменений в худшуую сторону нет.
т,к альтернативы добираться до работы нет. то вариант замены масла подошел мне больше чем ремонт коробки.
а так лучше пообщаться со спецами (грамотными-коих сейчас мало) так как у тебя при понижении передач раздается металлический лязг, одной заменой масла не обойдешся. но и на поводу у мастеров идти нельзя останешся без штанов.
W126 300se 103 мотор 1987 г.в.
W201 230e 102 мотор 1987 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:24
может и мне масло поможет?, у меня тоже 126, раньше всё было хорошо, но потом встал мой старичок(из-за движка), и простоял 2 года, а теперь когда я его запустил, залил в коробку довольно дорогое масло, кстати тоже красного цвета и когда поехал, ощутил новые проблемы... с 1 на 2ю переключает нормально, даже если газовать, а вот со 2ой на3ю пробуксовка 1-3сек, за это время если газуешь обороты поднимаются огого... раньше такого небыло, в коробку не лазил, уровень в норме, что подскожите??
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 09:35
[quote name='DuBBick' date='6.4.2009, 21:24' post='534221']
может и мне масло поможет?, у меня тоже 126, раньше всё было хорошо, но потом встал мой старичок(из-за движка), и простоял 2 года, а теперь когда я его запустил, залил в коробку довольно дорогое масло, кстати тоже красного цвета и когда поехал, ощутил новые проблемы... с 1 на 2ю переключает нормально, даже если газовать, а вот со 2ой на3ю пробуксовка 1-3сек, за это время если газуешь обороты поднимаются огого... раньше такого небыло, в коробку не лазил, уровень в норме, что подскожите?
попробуй,если не поможет можно снять клапанные мозги и промыть очень часто помогает!Удачи!!!
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 17:29
Я не знаю в чем проблема,но у меня тоже затягивает автомат.Между скоростями пауза.Думаю,что это не масло,возможно вакумные трубки.Но я просто предпологаю.
W124-230Е-'87 был
W124-230Е-'92 был
W124-Е280-'95 был
W124-Е220-'94 был
c124-230СЕ-'92 был
С140-CL500 - '94 был
W124-300D - '92 был
W210T - 290TD '97 Avantgarde есть
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2009 - 19:17
Масло лить надо ATF Dextron-II. И никакое другое. С 3-м декстроном не надо эксперементировать.
Снятие мозгов не подразумевает даже снятия коробки с машины.
Снимаются после снятия поддона.
Очень полезно книжку про АКПП почитать. Описаны канструкция, возможные деффекты и что может не правильно работать при каких симптомах.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 20 April 2009 - 19:18
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 22:37
проверь регулировку троса, и попробуй добавить давление на модуляторе.Почитав внимательно форум, не нашел таки похожего случая, поэтому постараюсь подробно изложить проблемы АКПП. Надеюсь на Ваши грамотные и дельные советы, не зря здесь пишут, что правильно описанная проблема это 40-50% ее решения.
Во первых отсутствует 1-я передача, на любых режимах. Если ехать тихо тихо все включается нормально, стоит чуть нажать на любых передачах сильные пробуксовки причем чем больше скорость, тем сильней и продолжительней пробуксовки - разгон, потом "затык", обороты возрастают, разгон прекращается как будто нейтраль включается, потом секунд через 3-5 включается следующая передача. При переключении вниз слышны явно металлические стуки, лязгающие. В месте где АКПП состыкована с двигателем капает масло, судя по всему с коробки, уровень проверяю масло есть не пахнет гарью красное...
Может быть есть какой-нибудь маленький винтик, подкрутив который все пройдет...?
126 long 103 мотор , летний вариант. И ваз 1113 \ока\, зимний вариант.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 22:46
А не подскажете где такую умную книгу взять, почитать?Масло лить надо ATF Dextron-II. И никакое другое. С 3-м декстроном не надо эксперементировать.
Снятие мозгов не подразумевает даже снятия коробки с машины.
Снимаются после снятия поддона.
Очень полезно книжку про АКПП почитать. Описаны канструкция, возможные деффекты и что может не правильно работать при каких симптомах.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2009 - 23:10
Скачать вот тут например:
http://torrents.ru/f...c.php?t=1729266
Там же и про давление прочитаешь.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 21 April 2009 - 23:11
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных










