Добрый день! Машинка 202 универсал 97 год. В общем так: после температуры примерно 40-50 градусов внутри салона через центральные воздуховоды доносится звук (от печки) там что то шуршит такое ощущение что металлический шарик катается в жидкости, шуршание не понятное.
Открываем капот, к электроклапанам подходит два шланга и один уходит на дополнительный насос. Зачем нужны 2 шланга?
Так же при температуре выше 40-50 жидкость с ощутимым звуком ударяется в клапана, слышно даже в салоне. При нажатии кикдауна при температуре 97 примерно (когда в пробке постоишь) вырывает шланг который идет от блока двигателя к самой печке! Все диагностировали, на сервисе сказали что с таким не сталкивалиьс вообщем что делать непоннима совсем не понима! Какие есть варианты кроме того что клапан не открываются т.к. они открываются если на климате поставить максимальную температуру!
Спасибо

Система охлаждения 202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:24
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 14:39
Toxic
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Печка двойная : для водителя и пассажира. Вдруг, водитель любит погорячее, а пассажир нет.к электроклапанам подходит два шланга и один уходит на дополнительный насос. Зачем нужны 2 шланга?

Может, клапана щелкают (работа у них такая) ?при температуре выше 40-50 жидкость с ощутимым звуком ударяется в клапана, слышно даже в салоне
Какой антифриз залит ? Случаем, не вскипает ? Пробка на расширительном бачке живая ?При нажатии кикдауна при температуре 97 примерно (когда в пробке постоишь) вырывает шланг который идет от блока двигателя к самой печке!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:01
Двойная так двойная! ОК!
Клапана не щелкают держу шланг рукой и чувствуется как ОЖ ударяет по клапанам кстати доп. мотор который гоняет жидкость также импульсами работает как и ударяет жидкость.
Антифриз родной мерсовский, не вскипает, пробка нормальная даче опресовку делали ниче не течет все ок давление не падает!
Самое то что интересное что шланг срывает (закручен нормально руки из нужного места)
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:20
Это и есть срабатывание клапанов. Насос гонит ОЖ постоянно (по другому не умеет). В момент закрытия клапанов и происходит "удар жидкости".Клапана не щелкают держу шланг рукой и чувствуется как ОЖ ударяет по клапанам кстати доп. мотор который гоняет жидкость также импульсами работает как и ударяет жидкость.
Давно менял ?Антифриз родной мерсовский, не вскипает
Как проверял ?пробка нормальная
А вот тут ситуация интересная : имеем температуру близкую к "точке кипения" (если бы была вода, или старый антифриз), и большие обороты двигателя (соответственно большой поток жидкости в системе охлаждения) :Самое то что интересное что шланг срывает
Как вариант : поменять шланг, который срывает.При нажатии кикдауна при температуре 97 примерно (когда в пробке постоишь)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:41
Антириз месяца 4 назад менял.
Пробка просто тупо новая (самая лучшая проверка)
Клоичесвто ОЖ не пропорциоально зависит от того сколько ты оборотов даешь, помоему после 4000 тыщ нет прироста производительности помпы. Там крыльчатка хитровыгнутая)))
Вообще как известно при увеличения давления в системе охлаждения крышка на расширительном бачке должна сбрасывать давление, но это не происходит! вот очень интересно как такое возможно!
Кстати кто управляет работой клапанов, климат, моск, или еще есть какие-то приборы и агрегаты?
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 15:53
Фига се ! Это как ? Кажись, обычная крыльчатка, чем выше обороты - тем выше производительность. Да и по смыслу так : чем выше обороты - тем выше выделяемое мотором тепло, тем больше должен быть поток жидкости для охлаждения.Клоичесвто ОЖ не пропорциоально зависит от того сколько ты оборотов даешь, помоему после 4000 тыщ нет прироста производительности помпы. Там крыльчатка хитровыгнутая)))
Вот об том и базар. Работает ли должным образом новая крышка (попробуй поставить старую).Вообще как известно при увеличения давления в системе охлаждения крышка на расширительном бачке должна сбрасывать давление, но это не происходит! вот очень интересно как такое возможно!
Смею предположить : моск климата.кто управляет работой клапанов, климат, моск, или еще есть какие-то приборы и агрегаты?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:00
Ну вот такая там крыльчатка не обычная стоит! как нить на досуге поищи! там все хитро придумано фашисты одним словом!
Поставить старую крышку не проблема, но вот проверить это сложнее когда вырывает шланг антифриз ку ку утекает а каждый раз заливать не самое дешевое развлечение!))) так что такой вариант только летом на воде пробовать можно! А что там за торпедой в теплообменникаж печки шуршать может? и все таки раньше до того как первый раз шланг сорвало все работало тихо по клапанам ОЖ не стучала и в теплообменнике печки ничего не шуршало(((((
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:01
Случаем нет точной схемы или картинки как работает куда движется ОЖ по агрегатам?
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:19
Так может, в том и проблема - забит радиатор печки ? Греет то как ?что там за торпедой в теплообменникаж печки шуршать может? и все таки раньше до того как первый раз шланг сорвало все работало тихо по клапанам ОЖ не стучала и в теплообменнике печки ничего не шуршало(((((
У всех одинаково : с блока двигателя через шланг (который у тебя срывает) - к печке. От печки - к клапанам. Оттуда через доп. насос - снова в систему охлаждения.нет точной схемы или картинки как работает куда движется ОЖ по агрегатам?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 16:36
Логично предположить что если он забит то греть не будет там куча всего вылезет сразу! Греет нормально! все функции климат выполняет отлично!
Блин и никто помочь не может в этом вопросе даже на сервисе! Как потеплее будет конечно сниму входящие и входящие патрубки с теплообменника печки и буду промывать самому интересно может что выплывет)))
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:05
что то покатался я поездил и вдруг перестала расти температура выше примерно 85 даже в пробке что не может не радовать))))
Появились очень интересные звуки из центрального воздуховода (видать ближе всего расположен к радиатору отопителя салона) как будто там что то шуршит они и раньше были но сейчас стали достаточно явные! Один человек что то мне говорил что там есть какая то заслонка которая падает! никто не знает какие заслонки там существуют????
Звук даже незнаю как описать такое потрескивание как пластик об пластик или что то такое вообщем вот так...
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:14
и вообще что там есть из механизмов которые работают соответственно нагреванию жидкости в системе?
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:26
кто нибудь ПАМАГИТЕ уже задолбало это шуршание такое ощущение что там зверек живет((((((((((((
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных