ие концевика ХХ? А также ноль реакции на замыкание контактов фишки концевика ХХ. Кстати, на маме всего два провода, а на папе три штырька.... Непонятно... И как это концевик ХХ работает? Только плиз не выпинывайте в поиск, у нас траффик ограничен - корыться просто не смогу уже

Почему мотор не реагирует совершенно на подключение/отключен
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 11:50
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 12:01
тебе давно теорию надо прочесть! тем более в ней как раз описана именно твоя версия КЕ, которая простейшая.
Эта кнопкаПХХ и по ней отключается топливо только в движении накатом когда обороты выше чем 1700.
просто дай оборотов двигателю выше 2000 и нажми на кнопку - увидишь как двигатель начнет "пилить", т.е. обороты вверх/вниз.
на прогретом разумеется
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2006 - 00:41
ие концевика ХХ? А также ноль реакции на замыкание контактов фишки концевика ХХ. Кстати, на маме всего два провода, а на папе три штырька.... Непонятно... И как это концевик ХХ работает? Только плиз не выпинывайте в поиск, у нас траффик ограничен - корыться просто не смогу уже
Разъемы перепутал?
Или предохранитель перегорел в реле защиты.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных