Перейти к содержимому


Фотография

Почему мотор не реагирует совершенно на подключение/отключен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 18 April 2006 - 11:50

ие концевика ХХ? А также ноль реакции на замыкание контактов фишки концевика ХХ. Кстати, на маме всего два провода, а на папе три штырька.... Непонятно... И как это концевик ХХ работает? Только плиз не выпинывайте в поиск, у нас траффик ограничен - корыться просто не смогу уже :(


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 April 2006 - 12:01

тебе давно теорию надо прочесть! тем более в ней как раз описана именно твоя версия КЕ, которая простейшая.
Эта кнопкаПХХ и по ней отключается топливо только в движении накатом когда обороты выше чем 1700.

 

просто дай оборотов двигателю выше 2000 и нажми на кнопку - увидишь как двигатель начнет "пилить", т.е. обороты вверх/вниз.
на прогретом разумеется


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Nikolaj

Nikolaj

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 April 2006 - 00:41

ие концевика ХХ? А также ноль реакции на замыкание контактов фишки концевика ХХ. Кстати, на маме всего два провода, а на папе три штырька.... Непонятно... И как это концевик ХХ работает? Только плиз не выпинывайте в поиск, у нас траффик ограничен - корыться просто не смогу уже  :(

 

Разъемы перепутал?
Или предохранитель перегорел в реле защиты.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных