Оригинальная чёто , сцобако дорогая.
Ктонить ставил спорт пружины SACHS H&R на 201-й кузов с какими аммо ? Чё за зверь Bilstein B6 ?
з.ы. Снимать спортподвеску нехочу принципиально ))))
Альтернатива ///sportline подвеске
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 20:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 21:02
Поставь B4, для спортлайна, по крайней мере дешевле, чем B6 Sport. H&R с занижением ок. 4 мм будет по факту))))
Сообщение отредактировал Audiodream: 08 May 2008 - 21:02
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2008 - 21:09
Пасиб , ну с этим более менее ясно и так . SACHS ADVANTAGE ещё есть , но с пружинами чё делать ? H&R этот започём стоит ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 09:53
На кой на корову седло корячить?С двух литровым 102 мотором толк в спортлане?Он не едет,только если тормоза от спорт лайна ставить,кузов только убъёте жесткостью,покатаешся по стиральной доске и надоест тряска,потом жаба только душить будет что стока денег отдал.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 10:14
Машина с завода в Спортлайне былаНа кой на корову седло корячить?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 10:34
Заводской спортлайн это тормоза передние от 124 амортизаторы и пружины низкие,а то что хочет топикстартер это табуретка ,особенно когда речь идет о в6 и в4 ,вещи совершенно разные.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 12:04
Ну хочет человек себе сделать авто пожоще так пусть делает! чего вы сразу начинаете отговаривать то ? советами своими кормить? Ковырялкин вот вам нравится баржи на дороге так вы на них и ездейти и не нада никаму навязывать своего мнения!
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 12:08
Всегда приятно когда встречаеш аргументированный и детальный коментарий ![]()
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 12:46
Мда.. ясно . Колхоз-Май-Труд.
Какие ещё нахрен 124-е аммортизаторы ? Небыло такого . Аммортизаторы передние там идентичные 2.5-16 , тормозов "спортлайн" никаких нет и небыло никада , тормоза будут с 400Е , но не о них речь . И разница между спортлайном и стоком в жёсткости очень незначительная , но вот проходит повороты держицо на скорости Спортлайн гораздо увереннее . И 3143дец штаной подвеске на моих катках 225 45 16 настанет куда раньше .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 13:00
У 201 кузовов спортланов с обычным 102ым мотором передние тормоза стояли вентелируемые от 124,если соберешся ставить от 400е ставь кулаки со ступицами от него,и гтц не забудь поменять .У 124 спортлайна три вида передних супортов четырёх поршневых,да и самое прикольное это нижние рычаги,с предними тормозными дисками от 400е будет скорее всего тереть рычаг ,возможно придется ставить и рычаги другие,у себя я просто снимал около 1,5мм с рычага.
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 13:01
А ежеле честно то с мотором 2л это всё колхоз полнейшый!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 15:53
Не вижу смысла ставить поворотный кулак и ступицу со 124...
+
+в креплениях ничего не переделывал - снял одно, поставил туда-же, на те-же болты другое. Ступица осталась родная, никакой кулак не менял. Из доработок только рихтовка защиты молотком. По хорошему конечно нужно было бы менять грязевую защиту ( как сделали америкосы чуть выше) но меня "обломило" всё разбирать до нуля, обошёлся молотком.
http://www.2phast.com/190e/default.htm
Что касаемо ГТЦ от на всех 201-х одинаковый , даже на 2.5-16 , вакумник с 2.6 , 2.5-16 (судя по номерам одинаковый) , я думаю найти будет не проблема.
Вот схемы пер. тормозов никаких отдельных "лотов" для SPORTLINE нету )))
1.8
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
2.0
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
2.6
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
А ежеле честно то с мотором 2л это всё колхоз полнейшый!
Ну , да надо поставить тайваньские пружины + 3-е проставки чтобы клириенс был как на жыпе , резину 205 65 15 и какой нить совдеповский инжектор...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 16:11
А ты злой Azaroff39 . Вот я себе вкорячу и тебе покажу что икак вот тады и будеш хаить .
====================================
MB-190(201) 1985год.(Карб STROMBERG 175 CDT) Это устаревшая информация.Сейчас ЯНВАРЬ 5.1-61 фазированный впрыск.И это круть крутейшая.РХХ/ДПДЗ/ДМРВ/ДПКВ/ДД/ДФ + лямбда.
. Смех смехом а она с мехом . С ув. Восьмёркин .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 17:03
Ну , да надо поставить тайваньские пружины + 3-е проставки чтобы клириенс был как на жыпе , резину 205 65 15 и какой нить совдеповский инжектор...
+1000 ![]()
W124 E500
больше нет его но я попрежнему с вами!!!
W220 S500
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 18:56
Господа а ниукого нед совеццких сцыл на H&R Schatez FK automobile
p/s/ Да йа злой )))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 19:35
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 20:26
Пасибо )))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 21:43
Посмотри что за тормоза стоят на эволюшенах,во вторых любой январь по своим возможностям заткнет любой жетроник,в третьих -выпей йаду!
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2008 - 22:28
На 16V ставили 124-е cтупицы как на 300-м 124 и тормоза такие же , на эво это всё от 129-500 . Я же буду себе ставть от 300СЕ/300Е-24/Е320/400Е 4-х поршневые под диски R15 . Для 2.0 за глаза хватит.Посмотри что за тормоза стоят на эволюшенах
При моём отлично работающим КЕ-Jetronic , как то это интересует меньше всего .во вторых любой январь по своим возможностям заткнет любой жетроник
Обязательно выпью на выходных . Уже купил 3 л финского йада.в третьих -выпей йаду!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2008 - 21:26
<=<=<ROTARY ENGINE MEGAPOWER<=<=<
Мало на V8 500HP и 680Нм при 3600 об/мин... ;0)
... есть решение проблемы ^ M119 6.0L Bi-Kompressor ^ ...
comming soon... ;0)
Oldtimer... Youngtimer... Mercedes 1950-1990гг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных







