Добрый день. На СТО сказали мне что у меня лювт в передней правой стойке, гремит на кочках что-то. Менял наконечники с тягами, втулки маятников, лювт подшипника допустимый. Решил менять стойки. Старые отъездили месяцев 7, monroe, теперь видимо лювт, хотя рабочии и не текут. Какие лучше поставить, газовые, масляные, каких фирм ?

Стойки, газовые или масляные?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 08:50
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 08:57
Добрый день. На СТО сказали мне что у меня лювт в передней правой стойке, гремит на кочках что-то. Менял наконечники с тягами, втулки маятников, лювт подшипника допустимый. Решил менять стойки. Старые отъездили месяцев 7, monroe, теперь видимо лювт, хотя рабочии и не текут. Какие лучше поставить, газовые, масляные, каких фирм
?
Осмелюсь внести слова. Если тебе комфорт важней, то масляные, да и кузов меньше страдать будет.
А так оригинал или Boge. Кстати, Boge - поставщик амортизаторов для Мерседесов.
А газовые, уже для гонок, то Bilstein, AMG их ставит.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 11:46
Вот тема была :
http://www.oldmerin....h...pic=785&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2009 - 13:09
Осмелюсь внести слова. Если тебе комфорт важней, то масляные, да и кузов меньше страдать будет.
А так оригинал или Boge. Кстати, Boge - поставщик амортизаторов для Мерседесов.
А газовые, уже для гонок, то Bilstein, AMG их ставит.
Вот я бы сказал, что бильштайн основной поставщик на конвеер.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 12:00
т.е газовые будут мягче? а зимой?
Сейчас: WDB2020221A390881, 2.2 L, 1996 г.в
Продал: WDB2010281F935614, 2.3 L , 1991 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 13:27
т.е газовые будут мягче? а зимой?
Газовые будут жестче.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 13:40
Маслянных амортов на Вашу машину не бывает.
wdb1240281c130962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 16:18
Маслянных амортов на Вашу машину не бывает.
Ну начнем с того, что любые так называемые "газовые" амортизаторы содержат масло. А вообще на этот а/м SCT например производит масляные.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 16:53
Помоему SCT чистое"масло" еще делает, вот только не является поставщиком конвеера МВ.
Лучше поставь БОГЕ или БИЛЬШТЫ, в прошлом году ставил оригенальные, в коробках лежали БОГЕ. Из практики могу сказать, что проблемм со штоком у БОГЕ меньше чем у БИЛЬШАЙНОВ.
wdb1240281c130962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2009 - 17:42
Помоему SCT чистое"масло" еще делает, вот только не является поставщиком конвеера МВ.
Про конвеер тут ни слова...
Маслянных амортов на Вашу машину не бывает.
P.S. все больше не буду докапываться
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2010 - 14:08
поставил SCT маслянные, да они мягче чем газовые, но через 1000 км, появился непонятный пшик при проезде лежачих полицейских, щас буду создавать тему, может и не в них дело, надо разобраться....
Сообщение отредактировал Rus190: 21 May 2010 - 14:09
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 09:57
поставил SCT маслянные, да они мягче чем газовые, но через 1000 км, появился непонятный пшик при проезде лежачих полицейских, щас буду создавать тему, может и не в них дело, надо разобраться....
По поводу *пшика* тоже заметил у себя.Однако, понаблюдав около лежачего полицейского за другими машинами и в том числе абсолютно новыми-пшикают 80-90% авто именно на передних амортах при более-менее резвом переезде.Наверно так и должно быть,поскольку они нагружены больше задних.Чисто мое мнение.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 July 2010 - 21:56
W124 редко выезжал (1 раз в неделю), у него задняя часть была немного выше, чем обычно.
Теперь, когда автомобиль ежедевно выезжает, то задняя часть немного просела.
Это газовые амортизаторы нагрелись, прокачались и немного просели?
Гидроподкачки нет. Просто амортизаторы и пружины.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 31 July 2010 - 21:56
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 20:18
W124 редко выезжал (1 раз в неделю), у него задняя часть была немного выше, чем обычно.
Теперь, когда автомобиль ежедевно выезжает, то задняя часть немного просела.
Это газовые амортизаторы нагрелись, прокачались и немного просели?
Гидроподкачки нет. Просто амортизаторы и пружины.
ну так почему просел задок?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 07:41
Амортизатор может издавать щелчки после его сжатия и расжатия?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 18:02
В принципе может.У меня как бы цокает(аморты вытекли).
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 22:55
В принципе может.У меня как бы цокает(аморты вытекли).
Проблема найдена, гайка штока амортизатора была плохо закручена.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2010 - 08:09
По поводу *пшика* тоже заметил у себя.Однако, понаблюдав около лежачего полицейского за другими машинами и в том числе абсолютно новыми-пшикают 80-90% авто именно на передних амортах при более-менее резвом переезде.Наверно так и должно быть,поскольку они нагружены больше задних.Чисто мое мнение.
у себя я выяснил, что издавало "пшик" - это старая опора амортизатора, а не сам аморт.
ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных