Перейти к содержимому


Фотография

Замена гидрокомпенсатора в 117м моторе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 April 2009 - 17:02

Всем привет!
подскажите кто знает ,по какому принципу подбираются шайбы под гидрики в 117м моторе?
и можно ли обойтись без съема распредвала?
стучит в левой голове, рокера новые стоят.
Изображение


Сообщение отредактировал dukerrr: 06 April 2009 - 17:03

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#2 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 06 April 2009 - 19:23

А что это за гыча на расходомере вместо фильтра :shock: ?
Там без приспособы не обойтись, сейчас поищу, где-то тема была... Вопрос интересный.



#3 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 06 April 2009 - 19:49

http://www.mbcoupes.by/mercedes/865/ качни вот эту книженцию, там на 21 странице все расписано.

 

Изображение

 

Без нее измерить не получится.Распредвал снимать не нужно. Так же там описано как обнаружить стучащий гидрик.Поищи по форуму, где-то была тема от Andrei560 с фотографиями и ценами на эту приспособу, а так же с описанием процесса.



#4 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 April 2009 - 19:55

А что это за гыча на расходомере вместо фильтра :shock: ?
Там без приспособы не обойтись, сейчас поищу, где-то тема была... Вопрос интересный.

1) у меня стоял компрессор Мосслман-суперчарджер))))) шутка
2) это дырка от ж.....ы))))))))) шутка
3) остатки гбо)) нешутка

 

про приспособу слышал(так неохота вал снимать если честно)


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#5 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 06 April 2009 - 20:09

В той теме Andrei давал размеры этого шаблона, его можно выточить. Купить же заводской нереально.
Совет.
Поменяй гидрик и успокойся...



#6 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 April 2009 - 21:07

В той теме Andrei давал размеры этого шаблона, его можно выточить. Купить же заводской нереально.
Совет.
Поменяй гидрик и успокойся...

ну я и собираюсь его поменять в любом случае) ,просто про шайбы услышал и напрягло немного.
А ты сам менял на своих машинах?


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#7 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 06 April 2009 - 21:40

Да, менял. За три года три штуки ). По одному в год. Похорошему надо менять все. Но к этому нужно полностью ремонтировать головы: заменить распредвалы, направляющие клапанов, рокеры, шайбы, болты и .... тыщ на 80-100 Изображение с работой, если возьмутся (у нас нет). Без этого замена всех гидриков безсмысленна.



#8 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 06 April 2009 - 22:59

валы поменял, про ремонт голов мне шеремет говорил 40тыр,клапаны втулки и колпачки.
а вот гидрики на ощупь в левой голове были вроде окей , но стучат...


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#9 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 07 April 2009 - 02:14

Так ты зазоры не мерил, шаебочки ремонтные не подбирал... Вот и результат.



#10 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 07 April 2009 - 02:24

Изучай )

 

http://www.oldmerin....hp?sh...???? V8


Сообщение отредактировал Gansik: 07 April 2009 - 02:26


#11 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 07 April 2009 - 17:46

изучил ,менять бесполезно что ли?, они стучат некоторое время на 80С , а потом перестают...
изготовить что либо нет возможности( в смысле приспособления)

 

Gansik, ты расперед вал снимал или нет когда менял? фото процесса нету?

 

просто когда я менял валы и левый и правый,на ощупь ,при нажатии гидрики были нормальные(не продавливались совсем), потом всё собрал,завел, стучать всё перестало ,а через неделю опять начало стучать, но только в левой голове ... и так и стучит,но потом перестаёт.Это направляющие клапанов что ли могут так стучать а потом переставать?


Сообщение отредактировал dukerrr: 07 April 2009 - 17:47

W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#12 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 07 April 2009 - 21:16

Нет распредвал не снимал. Попервости с помощью ручки молотка отжимал клапан и вытаскивал рокер ). Фото нет потому как колхоз конкретный. А че делать, никто не берется ни за какие деньги :mrgreen: . Потом купил мерсовский рассухариватель на форуме. С ним вообще без проблем.
По поводу стука, я не моторист х.з. Может масло сменить на другое? А может каналы в трубочке над распредом забились и масло плохо поступает на кулачки. Или вообще в обход идет через разбитые пластиковые посадочные 116 180 01 84

 

Изображение

 

Ты же их не менял, когда снимал распред. Они от времени становятся дубовыми и на место могут нормально не стать. Советую поставить новые, им цена копейки.
Еще стук может быть из-за общего низкого давления в системе. Вроде ты собирался мерить механическим манометром?


Сообщение отредактировал Gansik: 07 April 2009 - 21:18


#13 ОФФЛАЙН   den500se

den500se

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:
    e320cdi, pagero 3 tdi

Отправлено 07 April 2009 - 21:47

если стучат на холодном ,а при прогреве пропадает то меняй крмпенсаторы и все .из за шайбов бы всегда гремело.я когда свой делал то ночь дал постоять ,утром разобрал дохлые сразу видно они утоплены,акогда распред провернешь мягкие ищи у меня три было тож в левой.но я распред всетаки снял т.к без приспособы.ты какие распреды и рокера ставил и почем брал?



#14 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 08 April 2009 - 10:46

Нет распредвал не снимал. Попервости с помощью ручки молотка отжимал клапан и вытаскивал рокер ). Фото нет потому как колхоз конкретный. А че делать, никто не берется ни за какие деньги :mrgreen: . Потом купил мерсовский рассухариватель на форуме. С ним вообще без проблем.
По поводу стука, я не моторист х.з. Может масло сменить на другое? А может каналы в трубочке над распредом забились и масло плохо поступает на кулачки. Или вообще в обход идет через разбитые пластиковые посадочные 116 180 01 84

 

Изображение

 

Ты же их не менял, когда снимал распред. Они от времени становятся дубовыми и на место могут нормально не стать. Советую поставить новые, им цена копейки.
Еще стук может быть из-за общего низкого давления в системе. Вроде ты собирался мерить механическим манометром?

 

Масло мобил 10-60 куда уж лучше то, и я его периодич доливаю,каналы ,да буду смотреть, прочищу.А к гидрикам масло разве не снизу подходит(держа давлением)??
Насчёт низкого давления в системе, в правой голове оно нормальное(ничего не гремит), а в левой низкое(и гремит), такого наверно быть не может. Видимо просто гидрокомпенаторы поменять.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/


#15 ОФФЛАЙН   dukerrr

dukerrr

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2686
  • Город:Москва.бутово

Отправлено 08 April 2009 - 10:54

если стучат на холодном ,а при прогреве пропадает то меняй крмпенсаторы и все .из за шайбов бы всегда гремело.я когда свой делал то ночь дал постоять ,утром разобрал дохлые сразу видно они утоплены,акогда распред провернешь мягкие ищи у меня три было тож в левой.но я распред всетаки снял т.к без приспособы.ты какие распреды и рокера ставил и почем брал?

 

Валы брал на разборке, правый вал - новый,но дешевый (3500руб)неоригинал,долго он не проходит,но и мерс у меня не на каждый день, а просто так кататься.
Левый вал б\у, но с нормальными кулачками тыщи за 2.(тк левого нигде не было) только под заказ Лемфердер 7000руб и оригинал 20000тыр.

 

про рокера - колхоз с ними 3 штуки купил оригинальные по 650 руб\шт , а еще 10шт купил б\у от другого мотора(кажется 110го) они такие же, только надо было в каждом дорабатывать отверстие.


W126 500SE 117.963 1984г. продан
http://www.drive2.ru...s_w126/dukerrr/
W126 420SE 116.965 1987г. продан
http://www.drive2.ru...w126/dukerrr/2/





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных