Добрый вечер господа. Моя проблема заключается в следующем. Начало колбасить двигатель,сегодня за день нашли вот что:снятие провода с 3 цилиндра никак не влияет на работу. Меняли провод,свечу,форсунку,даже подавали топливо с другого канала с дозатора,ничего не меняется. Проверили карбклинером,в итоге нашелся подсос (толстая трука от дозатора) был хомут только с одной стороны,поставили хомут,но ничего не изменилось. Остановились на том что надо менять прокладку на впускном коллекторе. Подскажите,может кто сталкивался с такой бедой и почему именно 3 цилиндр???

троит двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 20:25
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 21:19
Искра то есть на 3-ей свече ? Провод, свечу поменяли - почему дальше не пошли (крышка трамблера, бегунок).снятие провода с 3 цилиндра никак не влияет на работу. Меняли провод,свечу,форсунку,даже подавали топливо с другого канала с дозатора,ничего не меняется.

На чем основывались при таком выводе ?Остановились на том что надо менять прокладку на впускном коллекторе.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin....mp;#entry394183
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 22:05
Искра есть,хорошая такая искра с хорошим треском. Вот ни крышку ни бегунок не смотрели. Да и смысл если искра хорошая. А вот все что работало на других цилиндрах на 3 не дышит.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 22:29
Именно на 3-ей свечке, в динамике ? (3-я свеча вывернута, на нее одет высоковольтный провод, корпус свечи касается железа(массы) мотора, крутишь стартером).Искра есть,хорошая такая искра с хорошим треском
Так не бывает.вот все что работало на других цилиндрах на 3 не дышит.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 22:45
сам так думал,а выходит вон как грустноИменно на 3-ей свечке, в динамике ? (3-я свеча вывернута, на нее одет высоковольтный провод, корпус свечи касается железа(массы) мотора, крутишь стартером).
ага именно так
Так не бывает.![]()
Удачи !
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 22:57
а если применить компрессометр?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 23:16
а если применить компрессометр?
14 во всех горшках
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2008 - 23:33
возможен вариант подсоса воздуха в районе крепления пусковой форсунки! как себя чувствуют шланги вокруг регулятора холостого хода? не дубовые?
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 08:19
Шланги вроде мягкие,вот насчет пусковой задумался,но с другой стороны все залили карбклинером,работа менялась в районе толстого шланга,я писал выше,его посадили на хомут. Сегодня утром когда поехал прямо при трогании чувствуется как троит,на оборотах вроде выравнивается,либо просто не чувствуется.возможен вариант подсоса воздуха в районе крепления пусковой форсунки! как себя чувствуют шланги вокруг регулятора холостого хода? не дубовые?
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 08:35
Крышку трамблера с бегунком заменить надобно, как Зомер сказална оборотах вроде выравнивается,
Сообщение отредактировал theRocket: 10 October 2008 - 08:35
С ув. theRocket,
WDB1232231A145767
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2008 - 10:41
а можно ли их как то проверить,что бы точно убедится? Немного туго с финансами и лишние траты сейчас просто роскошь. Да и машина в общем то в процессе продажи.Крышку трамблера с бегунком заменить надобно, как Зомер сказал
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 00:04
Бери резиновую трубку от жигулёвского эконометра или вакуум-корректора на трамблёре (или наподобие таковой). Подсоедини к любому штуцеру, входящему в полость впускного коллектора. Затягиваешься сигаретой (если не куришь, позови курящего помощника), выдыхаешь в трубку. Смотри, где будет выходить дым. Там и есть подсос воздуха. Сообщи о результате. Если уж это не поможет,.. Вобщем, если в Москве, подъедь и разберусь бесплатно. Дело наверняка секундное.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 17:02
Спасибо за совет,покурил я на славу, вот только дым нигде не пошел. К сожалению я не в москве. В общем надо поменять крышку трамблера и бегунок раз так советуют, ну а если не поможет ,тогда уж и прокладку. Лишь бы помогло. Еще расскажу какие у меня наблюдения:запах бензина в салоне, дымить стала больше, при переходе с D на P подскакивают обороты (иногда и не опускаются), на D стрелка экономайзера отклонена на четверть, на P тоже есть отклонение. И на D трясет сильнее двигатель. Расход по трасссе примерно 9-10, а вот в городе бывает и 20, а бывает и 14, в зависимости от того как работает двигатель. Просто бывает что очень даже не плохо работает,колбасит но не сильно.Бери резиновую трубку от жигулёвского эконометра или вакуум-корректора на трамблёре (или наподобие таковой). Подсоедини к любому штуцеру, входящему в полость впускного коллектора. Затягиваешься сигаретой (если не куришь, позови курящего помощника), выдыхаешь в трубку. Смотри, где будет выходить дым. Там и есть подсос воздуха. Сообщи о результате. Если уж это не поможет,.. Вобщем, если в Москве, подъедь и разберусь бесплатно. Дело наверняка секундное.
Mercedes Benz W124 260E,1989 г.в.- продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2008 - 20:19
Как-то вспоминаю похожие симптомы у 102 движка. Там оказались стесаны кулачки у распредвала (компрессия была в норме). Причина - хозяин смешал разные масла и забились отверстия в рампе. Поднять клапанную крышку и посмотреть - дело не сложное. А прокладку нечего трогать. Раз дым не выходит, то она в порядке. С пробитым бегунком ты бы не завелся вообще. Если сгорел на нём резистор - можно подпаять кусочек проволоки. С пробитой крышкой троило бы постоянно и всегда. Вобщем, если будет неясность дальше, пришли фотки свечей крупным планом. Может так яснее будет.Спасибо за совет,покурил я на славу, вот только дым нигде не пошел. К сожалению я не в москве. В общем надо поменять крышку трамблера и бегунок раз так советуют, ну а если не поможет ,тогда уж и прокладку. Лишь бы помогло. Еще расскажу какие у меня наблюдения:запах бензина в салоне, дымить стала больше, при переходе с D на P подскакивают обороты (иногда и не опускаются), на D стрелка экономайзера отклонена на четверть, на P тоже есть отклонение. И на D трясет сильнее двигатель. Расход по трасссе примерно 9-10, а вот в городе бывает и 20, а бывает и 14, в зависимости от того как работает двигатель. Просто бывает что очень даже не плохо работает,колбасит но не сильно.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2008 - 09:30
все таки посмотрел -бы визуально налив с форсунками и без в разных режимах. начиная с холостых. не может быть все нормально - и неработает
был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:02
Шланги вроде мягкие,вот насчет пусковой задумался,но с другой стороны все залили карбклинером,работа менялась в районе толстого шланга,я писал выше,его посадили на хомут. Сегодня утром когда поехал прямо при трогании чувствуется как троит,на оборотах вроде выравнивается,либо просто не чувствуется.
У МЕНЯ похожая ерунда: Свечи менял, регулировали и смотрели в трёх сервисах, результат 0. Заменил насосы-на новые, крыжку трамблёра, регулятор на пауке который регулирует подачу топлива - зонда нет. После сервиса три дня ездит нормально, затем не едит и троит, копоть как на дровах. Что бы ещё посмотреть- на форсунки новые разоряться без твёрдого убеждения не хотелось бы. Когда последний раз начал троить, я купил новые свечи и поставил, это проблему не решило.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:04
Народ, а здесь ПИТЕРСКИЕ есть???
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:37
Похоже опять на забитую магнитную ловушку.У МЕНЯ похожая ерунда: Свечи менял, регулировали и смотрели в трёх сервисах, результат 0. Заменил насосы-на новые, крыжку трамблёра, регулятор на пауке который регулирует подачу топлива - зонда нет. После сервиса три дня ездит нормально, затем не едит и троит, копоть как на дровах. Что бы ещё посмотреть- на форсунки новые разоряться без твёрдого убеждения не хотелось бы. Когда последний раз начал троить, я купил новые свечи и поставил, это проблему не решило.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 12:27
А что это такое???Похоже опять на забитую магнитную ловушку.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 12:33
Хочешь познакомицца ?здесь ПИТЕРСКИЕ есть???


http://www.oldmerin....showtopic=46446что это такое???
2-ое сообщение.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных