Приветствую!!! Всех с Наступающим Н.Г.!!!
вопрос вот в чём! достался 123 в потрепанном состоянии... решил его оживить.. и спросить по поводу свечей накала.. т.к. все крутит,топливо поступает.. а не схватывает....,встала дилема какие поставить,щас стоят петельковые 10919287,а хочу поставить стержневые 10917215,по резьбе они одинаковые.. качелей никаких не будет?,если стержневые внедрить... реле накала свечей нет... предыдущий хозяин внедрил красную кнопку)))

Выбор Свечей накала Om615.940
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 20:26
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 20:53
ставь петельковые,они надежнее, под стержневые нужно переходник делать, ставь родные ИМХО, лучше БОШ но можно и Денсо тоже неплохие. без реле темболее стержневые вылетят быстро. так как время накала контролируется от болды.
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 21:33
Если ставить стержневые, то толстые они тоже бывают:
beru gv626
febi 17215
iskra 11.721.007
monark 90 505 906
Ставил искру - нормальные свечи, чешские что ли. Но я бы нашёл реле и подключил как надо, кнопкой как-то не то, но ездить думаю можно.
Тонкие через переходники колхозить не рекомендую. На конце корпуса свечи сделана фаска конусом, этой фаской свеча упирается в отверстие в голове, благодаря этому соединение уплотняется и резьба свечи не закоксовывается.
А через переходник такого не получится, и резьба загрязняется; и лишние соединения, пропускающие воздух; и по длинне хрен угадаешь, как оно там получится - это тоже влияет.
Вон в 124 на 601 моторе в форкамере какой-то дополнительный штырёк придумали немцы и мощность на 2 лошади увеличилась, и содержание сажи в выхлопе уменьшилось чуть ли не в 2 раза.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2011 - 22:13
persona_non_grata Спасибо за номерки..По поводу тонких согласен полностью) я даже не рассматриваю) т.к. это надо что то мудрить к токарю бежать.. по итогу получится ерунда))) хоть они дешевле двух вариантов
родную проводку буду востанавливать..нашел у кого все есть необходимое.. с такой конструкцией поездил всего 2 дня когда переоформлял..,потом махнул 200км на нем,на свой страх и риск))) без задних суппортов))) по приезду в назначеное место на следующий день попытки завестись неувенчались успехом...сдулся тем более старый акум..,через неделю привез новый.. покрутил и понял что бесполезная затея.. без новых свечей заводить нет смысла))) если только с толкача.. но это не серьезно.. это только для крайних случаев)))
Serbo я бы с удовольствием поставил петельковые.. но больно цена кусается((( по цене по которой продают можно купить две штыревые ))
Пысы:Сорри что не угадал с разделом
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 December 2011 - 00:17
да вроде не так давно брал 400р было 1шт. наверное из старых запасов было. посмотрю тоже с толстым наконечником не видел,в городе 123 на пальцах одной руки.. маловато на днях мужики отца догнали на Порше каене, говорят продай дед. бабки достали трясут, отец ни в какую нахрена мне деньги я это авто ни за каие не продам.. я давно его ломаю на наш автопром он не в какую.. машинка тоже 81год
W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 02:24
Цитата
Тонкие через переходники колхозить не рекомендую. На конце корпуса свечи сделана фаска конусом, этой фаской свеча упирается в отверстие в голове, благодаря этому соединение уплотняется и резьба свечи не закоксовывается.
А через переходник такого не получится, и резьба загрязняется; и лишние соединения, пропускающие воздух; и по длинне хрен угадаешь, как оно там получится - это тоже влияет.
Если сделать нормальный переходник, то ничем тонкие не хуже. Если надо, могу чертёж выложить, благо кто-то уже сделал толковый переходник, который достался нам с тем великим количеством ГБЦ и моторов, которые прошли через мои с бацькой руки. Вот на всякий случай я накидал чертёжик, на работе где-то лежит...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2011 - 13:17
Cannibal Mad сказал(а) 31.12.2011, 2:24:
Не спорю, можно и нормальный сделать, просто я написал судя по тому какие переходники выкрутил с 2х моторов, было там абы что. Даже свечи на разную глубину закручивались и, сравнив тонкую в переходнике и толстую, оказалось что тонкие не доставани до форкамеры чуть ли не на полсантиметра.Если сделать нормальный переходник, то ничем тонкие не хуже.
Да и цена толстых стержневых не сильно больше тонких, а некоторых производителей вообще одинаковая.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 18:46
Глянул в гараже, конус на свечах не 45 градусов, а другой, 60 наверное. Или это не критично?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2012 - 18:50
Да, и в экзисте в параметрах 60 или 63 пишут.
Велик colnago
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 13:47
Aleks_D сказал(а) 28.12.2011, 21:26:
Ставь стержневые, работают лучше. Можно заколхозить через мазовскую кнопку, разрыва массассы. Это как временый вариант.А так через реле как обычно можно намутить, ничего сложного нету. С футорками проблем нету, все юзалось нормально. А пельковые, все мозги вынесут.Приветствую!!! Всех с Наступающим Н.Г.!!!
вопрос вот в чём! достался 123 в потрепанном состоянии... решил его оживить.. и спросить по поводу свечей накала.. т.к. все крутит,топливо поступает.. а не схватывает....,встала дилема какие поставить,щас стоят петельковые 10919287,а хочу поставить стержневые 10917215,по резьбе они одинаковые.. качелей никаких не будет?,если стержневые внедрить... реле накала свечей нет... предыдущий хозяин внедрил красную кнопку)))
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 13:47
Aleks_D сказал(а) 28.12.2011, 21:26:
Ставь стержневые, работают лучше. Можно заколхозить через мазовскую кнопку, разрыва массассы. Это как временый вариант.А так через реле как обычно можно намутить, ничего сложного нету. С футорками проблем нету, все юзалось нормально. А пельковые, все мозги вынесут.Приветствую!!! Всех с Наступающим Н.Г.!!!
вопрос вот в чём! достался 123 в потрепанном состоянии... решил его оживить.. и спросить по поводу свечей накала.. т.к. все крутит,топливо поступает.. а не схватывает....,встала дилема какие поставить,щас стоят петельковые 10919287,а хочу поставить стержневые 10917215,по резьбе они одинаковые.. качелей никаких не будет?,если стержневые внедрить... реле накала свечей нет... предыдущий хозяин внедрил красную кнопку)))
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 15:25
Цитата
Э... не понял? я исходил из того, что конус на свечке таки 90 градусов, значится фаска под него точится 45. На штуцере и свечке все сходилось изумительно, посему так и нарисовал. Свечка б/у, возможно на новой будет 60. Считаю не суть важно - там лишь бы упор был бы.Глянул в гараже, конус на свечах не 45 градусов, а другой, 60 наверное. Или это не критично?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 17:32
Цитата
Нормально всё видно, я понял о чём ты...Коряво, но вроде видно, разница 6мм.
Давай исходить из того, что в ГБЦ нового образца стержневая свеча ну никак внутрь не вкручивается. Имеется ввиду то, что шестигранная головка находится снаружи поверхности блока и ещё между ней и блоком расстояние 2-3 мм.
Этот штуцер, что я нарисовал, был вкручен в голову по самые яйца, т.е расстояние между конусной поверхностью шестигранной головкой и стенкой ГБЦ было менее 1 мм. А свечка вкручивается в штуцер так, что расстояние между шестгранной головкой свечки и торцом штуцера (там где проточка глубиной 4 мм) составляет 1,5 мм, а то и меньше за счёт конуса. Получается, что 1+1,5=2,5мм
Исходя из всего этого, я прихожу к выводу, что свечка со штуцером стоит примерно точно так же как и свечка без штуцера на ГБЦ нового образца.
Может непонятно написал, вечером если будет время сделаю модельки в 3D и выложу чтоб наглядно было...
А то, что толстая свечка заходит глубже чем тонкая меня как-то и не волновало... Работает себе система и хорошо... При неисправных форсунках перегорает лучше, если торчит глубоко в форкамере.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2012 - 18:58
Понятно, может оно и пофиг эти несколько миллиметров. Я просто расстояние от конусной фаски прикидывал.
Велик colnago
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2012 - 18:32
Rhman сказал(а) 4.1.2012, 15:47:
У меня такая система как раз стоит)))) Кнопку жмешь и 123456789 и чуда не происходит)) свечки уставшие)))Ставь стержневые, работают лучше. Можно заколхозить через мазовскую кнопку, разрыва массассы. Это как временый вариант.А так через реле как обычно можно намутить, ничего сложного нету. С футорками проблем нету, все юзалось нормально. А пельковые, все мозги вынесут.
Сообщение отредактировал Aleks_D: 09 January 2012 - 18:37
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 15:52
Всем Привет!
вообщем заказал свечки накала по феби 17215,подошли.. пока поменял первую и вторую..,но потом столкнулся с проблемой) штырь с ресьбой на который крепится вся лабуда накала одеваяется так что резьба вся скрывается под всей требухой.
Подскажите пожалуйста как быть....,качели какието))) кроилово-попадалово))),может сталкивался кто)
И еще один вопрос.. свечи 3 и 4 цилиндра если менять.. то снимать тнвд? или можно как нибудь по хитрому..)))
Сообщение отредактировал Aleks_D: 10 February 2012 - 15:56
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2012 - 16:20
Цитата
Я так понял, что свечки куплены стержневые... В этом случае всё нормально, просто на стержневую свечку должен вешаться один наконечник с проводом. Наконечник тонкий, места для гайки море.кроилово-попадалово)))
Когда у меня было старое реле от петельковых свечей, а свечи уже стержневые, я поснимал все проволочные перемычки и сделал свой провод. Провод был сечением квадрата 4-5, на него просто на необходимом расстоянии повесил наконечники для свечек и обпаял их, один конец провода заканчивался на свече первого цилиндра, второй жёстко прикрутил к клемме предохранителя, что на моторном щите стоит...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных