Перейти к содержимому


Фотография

Передние пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 02 April 2009 - 12:33

Задача: снизить перед авто до нормальных. Пружины менял года 1,5 назад на новые (стояли с Германии спортивные совсем низкие по кругу). Прокладки над ними (пружинами) стоят самые тонкие.

 

Передняя подвеска отрабатывает кочки жестковато. Наверное виноваты пружины. Аморы стоят газомасляные САКС не менянные с Германии. Пробоев (удары по отбойникам) стойки не бывает никогда. На поворотах кренится немного.

 

Вопрос: На форуме есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости, сколько хочешь снизить) пружины.
Если я так сделаю не получу ли табуреточную переднюю подвеску в результате укорочения итак-то жесткой пружины? Или наоборот, авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть) и подвеска станет мягкой и устойчивой будет кузов?
Про то, что определять типы пружины по баллам, подбирать подкладки и купить оригинал, я в курсе. Но это тоже как бы лотерея, учитывая качество продаваемых у нас запчастей. Б/у не хочется.

 

Поэтому хочу просто сделать из того что есть.

 

Спасибо!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#2 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 02 April 2009 - 12:54

Теоретически

авто снизится, соотв-но шток амора будет работать в средней зоне (как и должно быть)

но не факт, что на практике

подвеска станет мягкой и устойчивой

В том то и дело, что это

тоже как бы лотерея

Это твое решение и все. Каждый по разному оценивает степень мягкости или жесткости, кренов и валкости и т.д. :dont: Все субъективно. Однозначно можно сказать только

купить оригинал


Сообщение отредактировал theRocket: 02 April 2009 - 12:55

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#3 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 April 2009 - 15:32

Я поменял передние пружины около 3х недель назад. Передок был низковат, бампером в колее цеплял. Тоже подвеска спортивная с завода шла. Плюс колеса на 16 - на поворотах с кочками цепляли то ли крылья, то ли лонжероны.
Короче, поставил пружины от 3хлитрового дизеля, проставки среднего размера. Морда поднялась очень высоко. Взял шведские, т.к. сказали что другие садятся через некоторое время.
За три недели не заметил чтобы просели хоть сколько нибудь. Придется видать проставки менять на самые маленькие.
Из минусов - ухудшение эстетического вида. Тока сзади пружины высокие стояли, т.ч. мерс у меня не горбатый. Прямо стоит.
Остальное только плюсы. По любой колее теперь еду. У любого поребрика паркуюсь. На управляемости не сказалось, по крайней мере на скоростях до 140 км/ч не заметно (а быстрее и ездить негде). Амортизаторы вроде жестковато работают, но так и раньше было на зимней резине. Есть ощущение что стойки свое уже дорабатывают. С Германии их никто не менял, а в РФ уже 3 года.

 

В общем, в случае со спортивной подвеской брать оригинальные рекомендовать не стал бы. Даже на максимальных проставках однозначно будет морда низко сидеть. А в нашем Отечестве дороги не те.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#4 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 April 2009 - 15:57

Дороги везде разные, поэтому не надо выдавать свое за единственно верное. А хочешь на мерсе по колеям ползать и в лес по грибы, так купи Жип :grin:


Сообщение отредактировал theRocket: 05 April 2009 - 19:39

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#5 ОФФЛАЙН   Dimon300E

Dimon300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 April 2009 - 16:32

Дороги везде разные, поэтому не надо выдавать свое за ИМХО. А хочешь на мерсе по колеям ползать и в лес по грибы, так купи Жип :grin:

 

Судя по твоим словам, дороги в Челябинске гораздо лучше чем в Петрозаводске. Да и чистят их зимиой видать получше. Хотя у нас ваще не чистят. Или весна к вам еще не пришла. Колея про которую я говорил у нас не в лесу, а в любом дворе или улочке не центральной. Глубиной сантиметров до 20-30 легко. И когда вчера такси в котором я ехал (рено логан) повисло на пузе в моем дворе, я долго смеялся, потому что сам здесь каждый день езжу.
А по поводу в лес по грибы, я тебе скажу что мне джип не нужен. Я на Е200 2001-го года в такую жуть однажды забрался, что когда из кустов мужики на Ниве выгребли, у них глаза на лоб полезли. И клиренс был с завода большой, и меня это только радовало.


W124 300E 103.983 1991 АКПП 722.3 KE-Jet
W210 E200 Kompressor 2001 АКПП Авангард


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 05 April 2009 - 17:02

Вопрос: На форуме есть мнения отрезать полвитка или витка (в зависимости, сколько хочешь снизить) пружины.

Читал тему - ничего не понял :insane: .Чего надо-то?Я отрезал от передних по витку.Жёсткость подвески не изменилась(с чего бы вдруг?).Морда стала ниже.Смотрится хорошо,но для укороченных стандартных пружин ход подвески маловат.Вывод - ставить обратно стандартные пружины(лежат в гараже :D ) или "спортивные".
зы.А ИМХО - это и есть "своё" :D .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 06 April 2009 - 12:57

Значит резать. Смотрю я что, виток можно отрезать.
Сделаю, скажу как стало.

 

Спасибо всем отозвавшимся!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2009 - 18:51

Значит резать. Смотрю я что, виток можно отрезать.

но для укороченных стандартных пружин ход подвески маловат

Со всеми вытекающими последствиями.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Талгат

Талгат

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Республика Казахстан, г. Алматы

Отправлено 07 April 2009 - 05:37

Понял тебя.
Но у моего МВ ход подвески (стойки) определяется длиной выдвижения штока аморов. :-)

 

Думаю, что укороченный в один виток пружина не выпадет от рычага и чашки. :-)

 

Всем удачи!


МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2009 - 21:03

Думаю, что укороченный в один виток пружина не выпадет от рычага и чашки.

Я не про "выпадет" :redface: .При укороченной пружине на W124 возможен "пробой" амортизатора при ходе сжатия.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 April 2009 - 10:13

Я не про "выпадет" :redface: .При укороченной пружине на W124 возможен "пробой" амортизатора при ходе сжатия.

 

Этно мне бредом кажется у мну вообще севшые пружины между колесом и крылом только один палец влезает и не чё только при поворотах крыло цепляет :mrgreen:
А я вот чё хотел спросить товарищи Мерсоводы от сарая 124 на седан 124 пружины встанут? и будут ли послетствия? :confused:


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 09 April 2009 - 10:55

Этно мне бредом кажется у мну вообще севшые пружины между колесом и крылом только один палец влезает и не чё только при поворотах крыло цепляет

Бред - это,когда болеешь и жар :D ?Или что-то другое?Может знаки препинания не на месте?Или Вы хотите сказать,что подвеску с севшими пружинами не "пробивает"?!Я рассматривал ситуацию с укороченной(самостоятельно) пружиной.Не знаком с подвеской 124-го(конкретно),но McPherson,он и в Африке - McPherson :smile: .Там недаром стоят отбойники(на штоке омортизатора).Если на Вашем автомобиле их уже нет,то незначительные(относительно) "пробои" Вы не почувствуете,но на хорошей кочке(без предупреждения) рискуете получить оторванный "стакан".Случаев немало. :smoke:
зы.Не боитесь ездить с задевающим за крыло колесом?


Сообщение отредактировал Silin Mike: 09 April 2009 - 11:10

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Var13var

Var13var

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:г.Подольск ул.Провсоюзная
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 09 April 2009 - 12:47

зы.Не боитесь ездить с задевающим за крыло колесом?

Боятся нет повода я стараюсь не поворачивать :mrgreen: вы мне лучше скажите на счёт пружин от уневерсала как?подойдут? :confused:


W124,чёрный,230E,102,1991г.Var13var@rambler.ru
НЕ НАЖИМАТЬ
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных