Перейти к содержимому


Фотография

Указатель температуры двигателя (ОЖ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 06 April 2009 - 19:55

Здравствуйте! Завелся, проехал минут 5-10, температура движка нормальная. Вдруг стрелка показывающая температуру двигателя резко подскачила вверх к красной зоне, потом также резко упала к отметке 80. И так несколько раз подряд, стрелка просто взбесилась. Выключил включил, - те же симптомы. Система охлаждения работает прекрасно. Заглянул под капот всё тип топ, да и ехал слишком уж мало, без пробок, тихо спокойно.

 

Когда завел увидел что стрелка нах-ся выше 100 градусов, однако вентиляторы, которые обычно при 100-103 градусах включаются, молчат. На ощуп, никакого криминала. Вообщем поехал, к концу поездки, где-то через 20-25 минут стрелка успокоилась чуть выше 80-ти градусов, нормально.

 

Просто хотелось бы знать от чего подобное происходит?

 

У меня, на сколько мне известно, есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры двигателя. Интересно какой из них выводится на приборку? и почему они разделяются?

 

Заранее спасибо за любую инфу!


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2009 - 20:48

гдето контакт отходит,а вернее всего что провод массирует.Ищи в проводке.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 06 April 2009 - 22:10

Скорее всего,надо заменить датчик, сигнал с которого идёт на приборную панель к указателю.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 23:16

Скорее всего,надо заменить датчик, сигнал с которого идёт на приборную панель к указателю.

Угу, либо проверить провод (запайку провода в клемму) на датчик указометра приборки.

на сколько мне известно, есть датчик температуры ОЖ и датчик температуры двигателя. Интересно какой из них выводится на приборку? и почему они разделяются?

Разделяются - чтобы при выходе одного датчика из строя другой датчик (и системы) работали. :D
Это называется "дублирование системы", "повышение живучести устройства", и проч. - так делают Мерседесы. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2009 - 09:33

Угу, либо проверить провод (запайку провода в клемму) на датчик указометра приборки.

 

Разделяются - чтобы при выходе одного датчика из строя другой датчик (и системы) работали. :D
Это называется "дублирование системы", "повышение живучести устройства", и проч. - так делают Мерседесы. :D
Удачи !

 

Так делают практически на всех импортных авто, 1 датчик ОЖ на приборку, другой на компутер для управления


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#6 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 07 April 2009 - 11:29

меняй датчик!



#7 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 April 2009 - 10:00

Спасибо за быстрый отклик.

 

На обрыв или замыкание проверю.

 

Ранее летом, в жарищу, датчик прыгал после остановки двигателя и дальнейшего его запуска, когда температура показывалась более 100 градусов. Это реальные 100 градусов, так как вентиляторы дополнительные включились. При температурах менее 100 он не прыгал. Ныне же при реальных 70-80 градусах, 5 минут поездки, стрелка просто сбесилась. Ито это бывает не всегда, но с каждым днем всё чаще.

 

Вопрс остается открытым, на приборку высвечивается инфа с датчика температуры двигателя или ОЖ? Позже выставлю фотки, и описание имеющихся датчиков. Хотелось бы не прибегать к слежению по проводам что идет к приборке, а опытным путем определить наиболее вероятный датчик, который 'шалит'.


Сообщение отредактировал ramses: 08 April 2009 - 10:00

W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 April 2009 - 12:01

на приборку высвечивается инфа с датчика температуры двигателя или ОЖ?

Считай, что это одно и то же. Датчик вкручен в голову, попкой купается в антифризе. Нагревается датчик и от головы, и от антифриза.

5 минут поездки, стрелка просто сбесилась. Ито это бывает не всегда, но с каждым днем всё чаще.

Попробуй слегка постучать по торпедо над приборкой, когда стрелка с ума сходит. Если помогает - сымай приборку, разбирай, пропаивай указометр температуры.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 08 April 2009 - 21:09

Зачем же тогда два датчика ставить? Допустим для резерва\дублирования, так какой на приборку выдает данные, не два же сразу скоммутированно вместе.


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 08 April 2009 - 21:48

На обрыв или замыкание проверю

Толку не много!Надо греть и мерить сопротивление.Проще заменить(можно конечно для гарантии проверить,поставив заведомо исправный).


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ramses

ramses

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 April 2009 - 12:02

Менять сразу два датчика?

 

Изображение

 

какой из этих трёх?

 

тот что по середине это

 

0055421017 Датчик температуры жидкости (SENDER UNIT COOLING WATER TEMPERATURE GAUGE)
или 0055422617 Датчик температуры жидкости (SENDER UNIT COOLING WATER TEMPERATURE GAUGE)

 

то что слева от него, 0115425117 Датчик температуры двигателя (SENDER UNIT MOTRONIC AND COOLANT TEMPERATURE INDICATOR)

 

Так какой барахлит?

 

Так же, компьютерная диагностика может выявить не работающий датчик, делать диагностику?


W203 C200K Avantgarde, 2000, AT, 203.045, 111.955, full options.
W202 C220 Classic, 1993, AT, AC, ASD, engine: 111.961
W201 190E 2.0 1990, AT, AC, ABS, люк, 4 авт. стекл


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 April 2009 - 12:28

какой из этих трёх?

Средний похож. Ты сними разъем с датчика, включи зажигание, посмотри на стрелку. Без датчика показания кардинально изменятся.

Вдруг стрелка показывающая температуру двигателя резко подскачила вверх к красной зоне, потом также резко упала к отметке 80. И так несколько раз подряд, стрелка просто взбесилась.

Так датчики не дурят.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных