Перейти к содержимому


Фотография

Усиление проблемы при нагреве АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   Vitrum

Vitrum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 April 2009 - 09:26

Здравствуйте, вот решил обратиться к вам со своей проблемой...

 

190 мерс, 2,0 автоматическая коробка... 102 двигатель....

 

Интересная получается ситуация, чем сильней прогревается коробка, тем сильней она начинает тупить...
Когда коробка еще не прогрелась, все отлично работает, только с 3 на 4 передачу переключает с ударом...
Стоит чуть чуть проехать, как четвертая передача пропадает (третья до последнего держится)...
Потом пропадает и третья, как тронулся со второй, так и еду на второй....
Если выжимаю кик-даун, то трогается с первой, переключает на вторую нормально... и все....
Если до сотни на второй выжать, то иногда переключает на третью... но может и до отсечки набирать обороты...
зы
Ранее была произведена замена блока управления, после чего коробка немного тупила, но положение за 1,5 месяца усугубилось до нынешнего состояния...

 

Снимал блок управления, промывал... День ездил нормально, потом опять все "сломалось"...
Масло грязное, стружка имеется, но не много...



#2 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 694
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 19 April 2009 - 09:39

У меня за подобные баги при прогреве масла оказался ответственнен регулятор давления.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных