Вот такие у меня неприятные дела, перебирал сцепление из-за шума предположительно от нажимного подшипника. Оказалось всё в порядке, но на всякий случай поменял подшипник и диск, потому что уже купил. Собираю - не выжимается сцепление, то есть педаль нажимается, немного упирается, но сцепление не размыкается - скорость при работающем на нейтрали двигателе не хочет втыкаться (на заглушенном, понятное дело, втыкается). То есть не работает сцепление. Я его долго прокачивал, и педалью сцепления, и снизу с помощью тормозов, вылил литр тормозной жидкости но не помогало. Я снял рабочий цилиндр, посмотрел - не течёт, и вроде бы шток вылазит так что упершись руками не удержишь. И вилка вроде бы через дырку нащупывается (хотя вот в этом я на 100% не уверен). Тогда я решил что наверное это здох главный цилиндр и не создаёт давления, спускает в бачок. Повторюсь, подтёков тормозной жидкости нигде не было. Всё-таки я купил новый и поменял его, ценой дня роботы - тесно там в районе педалей, никак не мог придумать как туда подобраться. И, о ужас, после прокачки всё осталось как было - снова сцепление не выжимается!
Что ещё может быть неисправно или собрано неправильно? Главный цилиндр - новый, трубки и рабочий цилиндр - подтёков нет значит в порядке. Вилка и подшипник съехали со своих мест? Очень маловероятно. Подшипник всё равно развернулся бы и встал на место, а если и нет то как-то выполнял бы свою функцию, раньше или позже упёрся в лепестки. Может ли шток проходить мимо вилки? Да, наверное может. Вот теперь дописываю пост и понимаю что это должно быть вилка. Я правда тыкал отвёрткой в дырку и мне казалось что наткнулся на вилку, но может быть она соскочила с шарнира который напротив штока сцепления и нажатие штоком никуда её не упирает.
Всё-таки пожалуйста подтвердите или опровергните моё предположение.

Не размыкается сцепление!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 22:47
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 23:36
три моих варианта
1 неправильно установлен ведомый диск сцепления или не тот
2 неправильно установлена вилка сцепления
3 забыл установить выжимной подшипник
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 00:17
скорее диск поставил выступающей частью к маховику
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 11:44
А потом плюнул на прокачку, и стал другие неисправности придумывать ?Я его долго прокачивал, и педалью сцепления, и снизу с помощью тормозов, вылил литр тормозной жидкости но не помогало.

Сначала - прокачай сцепление :
http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
сообщение № 14.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 11:51
Помнится мне, что при установке рабочего цилиндра на место помучиться пришлось : сложно наживить цилиндр на болтики, сжимая шток при установке. У тебя совсем легко встал ?Может ли шток проходить мимо вилки?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 16:41
Большое спасибо за ответы!
К сожалению проблема все ещё актуальна.
Сегодня уже третий раз снимал и ставил сцепление, всё то же самое.
Вилка стояла правильно, подшипник тоже, диск поставил выступающей стороной в корзину, диск такой же как и старый.
Прокачивал с помощью тормозов, и с помощью педали сцепления тоже - никак не помогло. Кстати, я так и не понял, почему способ как с тормозами не работает? Но я всё-таки качал и рекомендованным способом, качая тормоза и соединив трубочкой тормозной цилиндр с цилиндром сцепления. Шприцем не пробовал, что-то не доверяю я своему шприцу, из него даже ТАД вытекает, что уж говорить о тормозной жидкости, очень уж он не герметичный, только обольюсь и систему завоздушу.
Я не могу представить, какие ещё могут быть варианты. Ведь если нигде жидкость не течёт то неисправным может быть только главный цилиндр (если бы трубки или рабочий то текло бы), но я его поменял на новый. В вилке-подшипнике-корзине-диске тоже проблем не вижу. Вроде бы как теоретически должно работать. Значит я что-то не замечаю.
Наверное попробую сделать вместо рабочего цилиндра упор с винтом, которым можно вручную нажимать сцепление, чтобы убедиться, дело в механике или гидравлике.
А как можно проверить, создаёт ли главный цилиндр нужное давление?
Ещё у меня были мысли вывести трубку и подсоединить главный цилиндр от УАЗа, чтобы покачать его вручную и посмотреть разомкнёт ли он сцепление.
Хоть я его поменял на новый но всё-таки думаю что скорее проблема в нем чем в рабочем. Ну ведь правда это не может быть неисправный рабочий, если он не течёт?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 16:48
Та не совсем, но всё-таки удалось всунуть. Я думал, придется спустить жидкость, но получилось без этого.У тебя совсем легко встал ?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 16:56
то есть педаль нажимается, немного упирается - это как?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 17:16
ну то есть не проваливается, пружинит, но не слишком жёсткаято есть педаль нажимается, немного упирается - это как?
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 17:24
ну тоесть до пола нажимается? мягче чем обычно? еще я слышал байки про бракованые вилки, которые гнутся при втором нажатии педали
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 17:30
Мне кажется, мягче. Но не могу быть уверен. Вилка в порядке, я же только что разбирал сцепление.ну тоесть до пола нажимается? мягче чем обычно? еще я слышал байки про бракованые вилки, которые гнутся при втором нажатии педали
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 21:45
Попросите кого-нибудь нажать на педаль,а Сами посмотрите,как себя ведёт шток рабочего цилиндра.Или оставьте на время гидравлику,и рычагом(подходящим) попытайтесь надавить на вилку вместо цилиндра.Наверное попробую сделать вместо рабочего цилиндра упор с винтом, которым можно вручную нажимать сцепление, чтобы убедиться, дело в механике или гидравлике.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 22:22
имхо
если педаль проваливается и не вылезает, то это главный цилиндер
если мягкая и ничего- то воздух или рабочий. Воздух по идее должен продавливатся
если не нажимается, то в самом сцеплении.
У тебя ниче не происходит, имхо неправильные детали или неправильная сборка
еще раз ИМХО.
Еще вопрос- все передачи не втыкаются? тяги ручки переключения не сшибли? попробуй выключить мотор и выстаить все рычаги, тяги и кулису в нейтралку
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 17:05
Очень благодарен всем за ответы!
Причина в действительности была довольно банальной - поставил не той стороной диск сцепления. Оно было и логично, но я был уверен что поставил правильно, поэтому этот вариант всегда отбрасывал, но после третего снятия-установки коробки передач всё-таки не поленился одолжить направляющий первичный вал и снять корзину.
Думаю, в плохой прокачке по-видимому проблема заключаться и не могла - тогда хоть после нескольких качков сцепление бы размыкалось.
Извиняюсь что заставил вас ломать голову над невозможными вариантами, в то время как причина была в другом.
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 18:18
(слов нет)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2009 - 23:49
Да, мои поздравления, 78rus и den717 угадали правильно
W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных