сам из самары, недавно взял мерседес 102 двиг, все устраивало, правдо масло поджирал, вскрыли оказалось поршни сильно изношены, пробег около 300. В мощности вроде особо не замечал потерю, но специалисты говорят капиталку надо делать. Денег сейчас нет. Продовать не хотел бы. Что посоветуете. можно ли так ездить пока?

вопрос по движку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:13
w124 92 год 102 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:15
сам из самары, недавно взял мерседес 102 двиг, все устраивало, правдо масло поджирал, вскрыли оказалось поршни сильно изношены, пробег около 300. В мощности вроде особо не замечал потерю, но специалисты говорят капиталку надо делать. Денег сейчас нет. Продовать не хотел бы. Что посоветуете. можно ли так ездить пока?
ездить нельзя ! добьешь двигатель до конца потом будет дороже стоить ремонт или ваобще замена двигателя - если все это не пугает езди дальше
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:18
а как быть то? если ремонт в 50 штук выйдет, может двигатель другой взять живой
w124 92 год 102 мотор
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:23
а как быть то? если ремонт в 50 штук выйдет, может двигатель другой взять живой
другой движок кот в мешке тем более все равно придется в него лезть - менять резинки маслосьемные колпчки и тд есть смысл взять если не дорого и гарантированно живой двигатель
Сообщение отредактировал Sanchelo: 09 April 2009 - 19:24
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:42
Идешь в магазин, покупаешь компрессометр.
Ищешь на форуме тему о замере компрессии и замеряешь. Потом отписываешься.
Гадания по описанию-последнее дело.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:52
мерили 12 было во всех, может масло попадает
w124 92 год 102 мотор
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 20:01
Так это норма брат, у меня в 5 гошрках средния ком. 12,1, в первом около 11, реальный пробег около 400 000 плюс-минус на 10 000 не записал когда щиток приборный менял, после снятия ГБЦ там еще резки родные и поршня как вчера поставили не на микрон не двигаются в блоке. Может сервис такоймерили 12 было во всех, может масло попадает


Сообщение отредактировал VitaBol: 09 April 2009 - 20:09
Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 20:23
не факт что после сбора гбц такая же компрессия останется, да давление масла показывает 3-2.8, а уже капиталка блин
w124 92 год 102 мотор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 21:19
Да не в этом не чего смертельного.не факт что после сбора гбц такая же компрессия останется, да давление масла показывает 3-2.8, а уже капиталка блин
Вопрос в другом как твой мерен эксплуатировался какое масло лили и через сколько меняли и какой реальный пробег.
В своего крокодила заливал всегда нормальное масло денег не жалел, и ездил долгое время на большом расходе масла примерно от замены до замены *10-12 тыс. * расход был такой 7 литров на замену, 3-4 литра на доливку. Мог бы и дальше так ездить, но люблю что было чисто и как положено

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 21:45
Зачем тогда вскрывали(видимо,голову снимали)?Масло-если и попадает-на компрессию практически не влияет.Если сильно масло не ест - можно ездить и,особо не спеша,копить денежку.Давление(2.8-3бар) для прогретого двигателя великовато.Может "врёт" прибор?Тогда надо проверять.мерили 12 было во всех, может масло попадает
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 21:58
"Специалистам" тоже очевидно денег надо в условиях кризиса.
На изношеных поршнях компрессии 12 не бывает.
Поменяй маслосъемные колпачки и катайся. К ЭТИМ специалистам больше не обращайся.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 09 April 2009 - 21:58
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 22:05
Компрессия отличная, давление, более1,5 на горячую - какая нафиг капиталка ???
Масло какое ? Что значит подедает масло ??? Сколько ? Сальники клапанов взможно сдохли и всего то. У меня прбег 435 000 и до капиталки пока не дошло даже зазор в между клапанами и направляющими ещё в допуске.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 22:09
"Специалистам" тоже очевидно денег надо в условиях кризиса.
На изношеных поршнях компрессии 12 не бывает.
Поменяй маслосъемные колпачки и катайся. К ЭТИМ специалистам больше не обращайся.
+1.
И нафига было голову снимать !?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 14:39
сняли смотрели куда масло уходит. Моторист говорит что компрессия из за масла, а Вы говорите что не может, ни знаю кому верить
w124 92 год 102 мотор
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 15:02
Поддерживаю коллег.А сколько жрал то масла на 1000 км? Конечно мотористу то видней чем нам,но кризис однако всем денюшек хочется. Сам так однажды чуть "терпилой"не стал. На 2109 свечи стало закидывать.Поехал в сервис компрессию мерить, тем более пробег под 200 тыс уж был. Мастера свечи пооткручивали грят крути движок.Вердикт-6.5-8.0-7.5-7-КАПИТАЛКА.Был расстроен.Во дворе сосед с машиной копался,тока компрессиометр купил Давай,грит, потестим Нивапрос.............10.0-10.5-10.0-10.0 Во как мне повезло когда то . Карб переливал оказывается.Еще 40 тыщщ на ней проехал и другу продал.Тот еще долго на ней в финку гонял)))
Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 10 April 2009 - 15:08
124-2,5D
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 15:05
сняли смотрели куда масло уходит. Моторист говорит что компрессия из за масла, а Вы говорите что не может, ни знаю кому верить
Куда уходит ? Понятно куда - в трубу
Ладно , например 2 варианта если ест масло :
1 маслосёмные колпачки + разбиты направляющие клапанов - тогда дым при заводке .
2 сели кольца , поршня , цилиндры - тогда сапунит и дымит всегда .
Какой вариант подходит ?
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 15:07
Я когда своего 190 купил расход был 1 л на 500 км. Заранее был предупрежден.Но где то полгода катался так.К капиталке готовился. Зато когда откапиталил был счастлив 102962 в исправном состоянии это УРАГАН!!! при бюджетном расходе бензика.
124-2,5D
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 20:33
Обхохочешься!Поменяйте мастерскую.ИМХО.сняли смотрели куда масло уходит
Масло,что,текло туда при замере?Нет?Компрессия - из-за "колец и клапанов".Моторист говорит что компрессия из за масла
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 20:44
спроси пусть при тебе померяют скока вынос на поршнях и скока на цилиндре.а то че так гадать,по конкретным цифрам видней будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных