Перейти к содержимому


Фотография

Винт ХХ закручен до упора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 April 2009 - 12:28

Жрал много бенза и воняло из трубы выхлопной страшно, почти бензин лился. Решил проверить на подсос воздуха, отсоеденил трубку вакуума в салон. Завелся и чудо - ядовитый выхлоп изчез! :-D Дрочим тормоз - обороты стоят на месте! Зато следующая хрень - винт ХХ закручен до упора и обороты 1100. При попытке газануть - провалы, а при включении скорости обороты упали до 650 и через секунды две сдох...
P. S. Не задействован клапан на левом переднем брызговике (хоть убей - не знаю куда подключать :bangheat: )


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 April 2009 - 12:51

Решил проверить на подсос воздуха, отсоеденил трубку вакуума в салон

На эконометр ? Снял трубку - организовал подсос. Мало воздуха (либо винт СО накручен).

следующая хрень - винт ХХ закручен до упора и обороты 1100.

Видимо, по этому и мало воздуха, регулировка ХХ не работает. Снимай регулятор ХХ, промывай. Должен продуваться со всех патрубков.

Не задействован клапан на левом переднем брызговике (хоть убей - не знаю куда подключать )

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
либо это клапан ПХХ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 April 2009 - 14:19

Я снял вакуум не только эконометра, но и печки и корректора фар и прочего. Она одна из коллектора выходит, а потом по тройникам расходится. Ее место на коллекторе - заглушил. Винт ХХ рабочий... Когда трубку заглушил - обороты на прогретом были 1500, решил убавить - а там всё, до конца закручен. 500 км назад только двиг собрал, так что там ничего забитого быть не может, все промывалось керосином до блеска). Сегодня еще пойду помучаю его...


Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 25 April 2009 - 14:26

BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация


#4 ОФФЛАЙН   Benzino_Gasoline

Benzino_Gasoline

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 25 April 2009 - 17:46

Похоже где-то воздух лишний идет... :neutral: Должен ли прогретый двигатель держать 1100 об. при полностью закрученом винте ХХ???


BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных