Жрал много бенза и воняло из трубы выхлопной страшно, почти бензин лился. Решил проверить на подсос воздуха, отсоеденил трубку вакуума в салон. Завелся и чудо - ядовитый выхлоп изчез! Дрочим тормоз - обороты стоят на месте! Зато следующая хрень - винт ХХ закручен до упора и обороты 1100. При попытке газануть - провалы, а при включении скорости обороты упали до 650 и через секунды две сдох...
P. S. Не задействован клапан на левом переднем брызговике (хоть убей - не знаю куда подключать )

Винт ХХ закручен до упора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 12:28
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 12:51
На эконометр ? Снял трубку - организовал подсос. Мало воздуха (либо винт СО накручен).Решил проверить на подсос воздуха, отсоеденил трубку вакуума в салон
Видимо, по этому и мало воздуха, регулировка ХХ не работает. Снимай регулятор ХХ, промывай. Должен продуваться со всех патрубков.следующая хрень - винт ХХ закручен до упора и обороты 1100.
Вот глянь :Не задействован клапан на левом переднем брызговике (хоть убей - не знаю куда подключать )
http://www.oldmerin....h...c=33065&hl=
либо это клапан ПХХ.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 14:19
Я снял вакуум не только эконометра, но и печки и корректора фар и прочего. Она одна из коллектора выходит, а потом по тройникам расходится. Ее место на коллекторе - заглушил. Винт ХХ рабочий... Когда трубку заглушил - обороты на прогретом были 1500, решил убавить - а там всё, до конца закручен. 500 км назад только двиг собрал, так что там ничего забитого быть не может, все промывалось керосином до блеска). Сегодня еще пойду помучаю его...
Сообщение отредактировал Benzino_Gasoline: 25 April 2009 - 14:26
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 April 2009 - 17:46
Похоже где-то воздух лишний идет... Должен ли прогретый двигатель держать 1100 об. при полностью закрученом винте ХХ???
BMW Сервис - 8-917-456-22-восемь0
BMW E38 750iL/АКПП ZF 5HP30/
MB W126 280SE/M110.989/АКПП 722.300/K-jet/
ВАЗ 2121 1,8i/Swamper TSL 32"/Камап 9500i/ГП 5.00/ - Любимая машина!!!
MB W201 2,5D/602,911/МКПП - Каждодневная эксплуатация
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных