привет всем ,подскажите кто бы как поступил?у меня 126 500се.оборвало тарелку клапана ,в результате дыра в гбц,разбит поршень,погнут шатун,задрало цилиндр.вот и думаю делать или менять.предложили 123 300д универсал с мкпп4+акпп+мотор2.4д за 25000.документы только на мотор3.0д617.сама движка очень даже живая,а на 117 уже есть поршень с шатуном и нашел кто цилиндр и гбц восстановит. кроме расточки все делаю сам т.к сам автомеханик.в птс объем и силы отс.и хочу узнать он хоть ехать то будет,если туда 617 с коробкой и редукторомперекинуть?как вы думаете робяты?

117.963
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 14:49
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 15:01
Но динамика будет не та 617 и 117 совсем разные в этом отношении моторы. К тому же морока перекидывать, париться с переоформлением, если есть возможность я бы чинил 117.привет всем ,подскажите кто бы как поступил?у меня 126 500се.оборвало тарелку клапана ,в результате дыра в гбц,разбит поршень,погнут шатун,задрало цилиндр.вот и думаю делать или менять.предложили 123 300д универсал с мкпп4+акпп+мотор2.4д за 25000.документы только на мотор3.0д617.сама движка очень даже живая,а на 117 уже есть поршень с шатуном и нашел кто цилиндр и гбц восстановит. кроме расточки все делаю сам т.к сам автомеханик.в птс объем и силы отс.и хочу узнать он хоть ехать то будет,если туда 617 с коробкой и редукторомперекинуть?как вы думаете робяты?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 19:23
Раз есть возможность и навыки - чинить 117.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:26
а как точить алюминиевый цилиндр???
Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:42
а как точить алюминиевый цилиндр???
Блок гильзуется, т.к. точить нельзя из-за слоя кремния на аллюминии, который хрен восстановишь. Т.к. получается он травлением.
Гильзовать нужно только на мощностях рем. заводов. Дома на коленке только угробите до конца блок.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:45
к счястью е сть хорошие знакомые на заводе,а гильза осталась от грузового мерина .год назад ему двигун делал одна не пригодилась,топерь ток подлинне обрезать,во как!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 21:52
Раз навыков нет, может лучше поискать 117 ? Вроде отзывов по России об успешном гильзовании этих движков не было... Единственный случай, о котором я слышал, это у человека мотор на машине гильзованый в Германии.а как точить алюминиевый цилиндр???
Поспрашивай у Kadet, у него товарищ недавно этим вопросом занимался со 116 мотором.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 23:58
У нас даже 120-й двигун гильзовали, вот уж как 2 года работает...
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 00:32
А еще можно за поллимона новый блок купить!!!
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 11:14
До комплекта лучше с головами
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:02
ну все напугали!тогда по 617 дызелю вопрос ,если перекину с123 мотор мкпп4 и мост .как ихать будет;макс и крейсерская скорость, разгон,расход?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 21:29
Поставь 117. Гимора по переоборудованию как с дизелем не будет. Один на запчасти у тебя уже есть! ) А так ползать будешь как дедушка ). (имхо)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 23:08
После 5-ти литров проклянешь машину на 617-ом.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 16:53
все сегодня за 123 задаток оставил
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 17:06
кстати акпп и остатки двигуна по частям продаю.предлагайте ваш цена!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных