Есть идея заменить м110 на м 104 .Кто в курсе возможен итакой вариант механически и Юредически в ГАИ.Какие проблемы могут подстерегать?

М104 в W123 Кто может проконсультировать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 12:32
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 13:06
А чё не 116?
ВОзможно ВСЁ!
Вопрос в том, хватит ли сил, ума и бабла!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 14:19
Можно хоть от танка - было бы желание.
Такими переделками очень косые увлекаются - у них так модно.
W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2006 - 18:08
По тойже причине что и 103 старенький моторчик,в хорошем состоянии мало, опятьже чем останавливать такую торпеду?
w123,280 ce, M110.984 KA-JETRONIK 1978г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 01:39
Возми с документами модели моторов
Тебе на будушие
Маркировка
104994 186 kw
104992 182 kw
104941 174 kw
104980 166 kw
Они хоть и одинаковые но рознятся в мошьности
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 19:33
Поставь m120 (v12) 394 HP.за месяц в гонках окупится.правда займет полмашины.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2006 - 21:56
У нас уже дизель на 126 поставили ,потом с бумагами от:диллира что такой мотор ставился ,из НАМИ что он правильно установлен ,потом справка от эксперта криминалиста ,и потом тебе всё равно могут отказать в регистрации Если хочеш то поставить можеш тока всегда с деньгами езди,во вторых на переделку тормозов ,подвески ,всей электроники силы и деньги есть?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных