У меня трабла следующая. Поставил я себе ГБО. Несколько месяцев поездил и заметил что попа слишком низко присела. Баллон пустой весит килограммов 30 плюс если полный баллон топлива то еще килограммов 60. И все это в багажнике. И тут прочитал я на сайте http://mihbenz.narod.ru/rem/Rem.html (неплохой кстати сайтик) следующую инфу про w123: "Слабое место - пружины. Со временем проседают и лопаются. Попытки поставить новые родные привели к интересному результату - на два сезона. После этого попробовал поставить поюзанные от 140-го кузова и проблемы пропали. Желательно использовать пружины кат. номер 140 324 05 04 (они помягче). Пружины ставил на первые проставки (одна риска). Очень желательно использовать в паре с аммортизаторами от W126."
Кто что думает по этому поводу - поможет или нет? А также если ставить то не будет ли головной боли с установкой?

Вопрос про пружины и аморы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 17:39
- JeaTacy это нравится
w123 250 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 17:55
Привет
Несколько другой случай, был у меня W123 сарай, там отмерла система подкачки кузова, предидущий хозяин удалил все поставив обычные пружины, которые со временем тоже отмерли. Я пробовал ставить родные от 123 седана, но результат был плачевный. Посоветовавшись с народом, решил поставить от W126 + накладки 3й номер, потом поставил еще межвитковые проставки, все стало гут. Я думаю тебе такой солюшн подойдет т.к. сарай всяко потяжелее седана с балоном.
С аморами эксперементировать нет смысла т.к. они не отвечают за высоту кузова ,ставь стандартные и не парься.
Устанавливается все просто, граблей не будет.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 18:12
Привет
Несколько другой случай, был у меня W123 сарай, там отмерла система подкачки кузова, предидущий хозяин удалил все поставив обычные пружины, которые со временем тоже отмерли. Я пробовал ставить родные от 123 седана, но результат был плачевный. Посоветовавшись с народом, решил поставить от W126 + накладки 3й номер, потом поставил еще межвитковые проставки, все стало гут. Я думаю тебе такой солюшн подойдет т.к. сарай всяко потяжелее седана с балоном.
С аморами эксперементировать нет смысла т.к. они не отвечают за высоту кузова ,ставь стандартные и не парься.
Устанавливается все просто, граблей не будет.
В том то и дело, что потяжелее. Не станет ли моя колом?
w123 250 АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2005 - 18:41
Привет
Несколько другой случай, был у меня W123 сарай, там отмерла система подкачки кузова, предидущий хозяин удалил все поставив обычные пружины, которые со временем тоже отмерли. Я пробовал ставить родные от 123 седана, но результат был плачевный. Посоветовавшись с народом, решил поставить от W126 + накладки 3й номер, потом поставил еще межвитковые проставки, все стало гут. Я думаю тебе такой солюшн подойдет т.к. сарай всяко потяжелее седана с балоном.
С аморами эксперементировать нет смысла т.к. они не отвечают за высоту кузова ,ставь стандартные и не парься.
Устанавливается все просто, граблей не будет.
В том то и дело, что потяжелее. Не станет ли моя колом?
не встанет, моя ровно стояла, но если грузить 5х то приседала маленько.
в галерее есть она, правда плохо видно
ты учитывай что, я еще межвитковые проставки ставил!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 08:30
С пружинами вообще проблема. Все что продается на рынках - к сожалению непредсказуемо по высоте.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2005 - 10:22
С пружинами вообще проблема. Все что продается на рынках - к сожалению непредсказуемо по высоте.
Я тоже столкнулся с этим, механник мой советовал ставить пружины от версий W126 с двигами от 3литров и выше, кто -то говорил что все одинаковы...в общем тоже запутался.
В результате чере ДиМку заказал пружины, подошли просто отлично.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2005 - 22:16
когда мы едем в 4 четвером очень сильно проселает машина.что делать посовейтуйте?просидает зад.что делать?посоветуйте.какие пружины может что-то ещё...очень нужна ваша помощь мужики...w123 83год.седан.
Опа,тарам,пам пам
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2005 - 11:23
когда мы едем в 4 четвером очень сильно проселает машина.что делать посовейтуйте?просидает зад.что делать?посоветуйте.какие пружины может что-то ещё...очень нужна ваша помощь мужики...w123 83год.седан.
Привет!
Менять пружины, как временную меру могу посоветовать межвитковую проставку, но это не панацея, так на доезд.
Ставят от W126 , на форуме бывает Paska, спроси у него ощущения у него стоят именно W126
Удачи
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 16:59
Не стал плодить темы , А на w126 какие пружины можно поставить чтоб жопа не проседала, стоит ГБО , при посадке 3 человек цепляю задним колесом по арке при маленькой кочке, если можно дать номера пружин и проставок
Сообщение отредактировал MIXA126: 08 April 2009 - 16:59
МЕРСЕДЕС w126 280se 82г АКПП 722.3 дв 2.8 110.989 K-Jetronic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 14:03
скажите плиз.......
А на W201 от W126 тоже подходят? а то родные и года не проходили.
190Е 83г.в. 2.0
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 15:24
Говорят,от 140 ставят(подсевшие).посоветуйте.какие пружины может что-то ещё...очень нужна ваша помощь мужики...w123 83год.седан.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 17:42
Вот сам слышал про пружины от 140 на 123й.... конечно сомневаюсь - скока весит 123й и скока 140!!! Но все таки кто то может подкинуть параметры пружин (задних) W140: диаметр прутка, высота пружины, диаметр витков пружины.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 18:39
По вину определяется, но мало кто знает программу мерседес, а там это самое сложное место определение пружин.С пружинами вообще проблема. Все что продается на рынках - к сожалению непредсказуемо по высоте.
Не только от объёма, но и от дополнительных кодов их надо уметь читать и ещё с проставками не ошибиться.
Я этот вопрос доверяю только спецам из mercedes.su.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 19:41
Была статья в "ЗР".И в интернете читал.Отрицательных последствий не отмечалось,но,полагаю,жёсткость подвески увеличивается.от 140
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 23:10
тото и оно - 123й славится своей мягкостью и плавностью хода - не хочется чтоб стал как табуретка. Еще больше не хочется чтоб стаканы повырывало.Отрицательных последствий не отмечалось,но,полагаю,жёсткость подвески увеличивается.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 20:57
Если ставить пружины от W126 то и амортизаторы нужно ставить другие, ведь пружина выше, а длина аморта останется прежней. при раскачивании машины, шток аморта будет упираться в верхнюю часть аморта, что приведет его к разрушению.
Я не прав??
Поправьте.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 21:24
Ничего там(в амортизаторе) никуда не упрётся.Ограничители не дадут.при раскачивании машины, шток аморта будет упираться в верхнюю часть аморта, что приведет его к разрушению.
Грузоподъёмность и комфорт - вещи плохо совместимые.тото и оно - 123й славится своей мягкостью и плавностью хода - не хочется чтоб стал как табуретка
На 123 всё сделано очень крепко."Стаканов",как таковых, нет.Еще больше не хочется чтоб стаканы повырывало.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 22:12
Возможно.
Посоветуйте мне плз, какие пружины поставить на зад, и какие на перед. Передние аморты тоже заменить пора - на что???
Из того что у нас продается, я слышал хорошие отзывы о Lesjofors, H&R, K+F. Что ещё предложите, я поищу мож есть у нас.
P.S.
На моём авто раньше стояла подкачка, позже была удалена бывшим хозяином, какие пружины правильные поставить? VIN в подписи.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2009 - 23:00
+1Вот сам слышал про пружины от 140 на 123й.... конечно сомневаюсь - скока весит 123й и скока 140!!! Но все таки кто то может подкинуть параметры пружин (задних) W140: диаметр прутка, высота пружины, диаметр витков пружины.
Ex MB W123 200D 1981г.в. 4-х МКПП
VIN:WDB12312010253197
дата рождения 21 января 1981года
W126 280SE/300SD OM 603.960, АКПП 722.357, декабрь 1982 г.
WDB12602212078846
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 10:19
По поводу амортизаторов:сколько людей - столько мнений.Тем на форуме немало.Каждый преследует свои цели.Пружины на 140 бывают разные по форме,диаметру прутка и пр.Надо подбирать,опять-таки учитывая потребности.У нас в городе есть сервис - сами подбирают пружины.
зы.Подходят,кстати,на 123 пружины от УАЗ.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных