Машина стала тупить. А иной раз совсем не едет. Заводится хорошо при любой температуре. А как даешь газу начинает троить и работать как трактор. Выключаю зажигание пару раз, завожу, минуту работает нормально и опять потом начинает тупить. Заменил бензонасос и топливный фильтр. Ничего не изменилось. От паука открутил отходящие на форсунки трубки, включил перемычками реле бензонасоса. При надавливании на тарелку видно что бензин неравномерно наполняет отверстия. разница приличная даже на глаз. при небольшом надавливании наполняется боле менее равномерно а при сильном надавливании из 2 идет нормально , а из остальных еле еле. Что посоветуете? Ремонтировать или промывать что?

Проблема с "пауком"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 17:50
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 18:01
Читать подфорум по КЕ.Что посоветуете?

Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
19 страниц 1 2 3 > » Перейти к странице
Прежде чем вопрос задал, что-нибудь пытался прочесть и вникнуть ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 18:16
Прежде чем вопрос задал, что-нибудь пытался прочесть и вникнуть ?
Удачи !
[/quote]
Читал все! Вопрос стоял что с ним делать? Говорят вешь очень тонкая и лишний раз туда лазить нельзя! Ну тогда буду разбирать его, нежно!
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 19:36
Разобрал дозатор топлива. На плунжере небольшая потертость, матовая поверхность, это страшно? или можно заполировать? Подскажите!!!!!
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:34
Если плунжер не тек до этого и не заедал, то все ОК.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 06:00
Новая проблема! Скажите!!!!! Разобрал я тут все, помыл, почистил по инструкции, Поставил все на место. Прикрутил трубки, кроме отходящих на форсунки, включаю принудительно бензонасос, нажимаю на тарелку, а из распределителя ни капли!????? Нажал полностью на тарелку, постучал по распределителю ключом, бензин пошел. Отпустил тарелку нажал, опять нет бензина. В чем проблема????? В форуме наоборот жалуются что бежит бензин, а у меня пусто. Да еще при нажатии на тарелку чувствуется что плунжер ходит мягко, без заеданий.
Сообщение отредактировал dimmen: 11 April 2009 - 06:01
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 07:40
Новая проблема! Скажите!!!!! Разобрал я тут все, помыл, почистил по инструкции, Поставил все на место. Прикрутил трубки, кроме отходящих на форсунки, включаю принудительно бензонасос, нажимаю на тарелку, а из распределителя ни капли!????? Нажал полностью на тарелку, постучал по распределителю ключом, бензин пошел. Отпустил тарелку нажал, опять нет бензина. В чем проблема????? В форуме наоборот жалуются что бежит бензин, а у меня пусто. Да еще при нажатии на тарелку чувствуется что плунжер ходит мягко, без заеданий.
Привет. Ты люфт напорного диска установил? Если нет, то пошерсти тему с таким названием. Удачи.
Сообщение отредактировал vihuhol351: 11 April 2009 - 07:40
+79517734143 Максим
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 08:30
Привет. Ты люфт напорного диска установил? Если нет, то пошерсти тему с таким названием. Удачи.
[/quote]
Да люфт установил. примерно 2 миллиметра. Странно может регулятор давления так глючит.
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2009 - 13:35
Все ЗАРАБОТАЛА!!!!! Ослабил под давлением РГД бензин прыснул через него и все заработало. Видимо что то попало,хотя до этого мыл клинером!
Померил налив по каналам. По всем 6ти по 100мл. Для 3 литров маловато. Добавил на РГД оборот , налив стал 180мл. Завел машину и не узнал. Видимо до меня лазил кто то в настройках. Как ездили на ней не понятно. Хотя я брал ее не на ходу. Заводилась хорошо но глохла как нагреется до 90 градусов. Дело было в конденсате на трамблере. Посмотрел наш форум и завел ее уже через час. Так что всем спасибо большое за советы!!!
Сообщение отредактировал dimmen: 11 April 2009 - 13:37
кузов 124, двигатель бензин 3 литра к-джет, выпуск 1986 года застаренный. Зачем непонятно!
ВАЗ 21093 2000 года
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных