С Новым годом ребята!!!
Наступила зима ну конечно и морозы. При сильных морозах у меня проблемы с боковыми передачами т.е. на 1,2 и особенно заднюю скорость трудно засунуть . Рычаг становится таким деревянным что матерю эту машину по всем параметрам наверное скоро заработаю артроз-артрит суставов правой руки (я врач). Мне на СТО наши знатоки заменили на всесезонное масло в коробке передач но результат сохранился прежним. Как быть? Жду ваших ответов. М-с -190. 1990г.в

Боюсь сломать рычаг передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:01
поиму все М102 190Е
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:05
ВОТ БЛИН МАТЬ ТВОЮ!
В МКПП на Мерседесе заливают АТФ! И не чего больше!
Какая нахрен всесезонка?
Поменяй масло и забудь про болезни костей и суставов!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:22
ATF однозначно! и сверху под кожух побрызгай или ВеДешкой или - лучше - силиконовой смазкой
W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:40
И ещё - в процессе насилования, возможно, разносились оконечники переводных рычагов, где они крепятся к осям вилок. Если в них появился люфт, то одна передача ещё до конца не выключилась, а другая пытается включиться. Я так включил первую и заднюю одновременно . Нужно поджать фиксирующие гайки.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2006 - 22:44
СРОЧНО менять масло на АТФ, иначе придется менять коробку. А мастеров таких - в топку.
W123 230E '83
C123 230E '81
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 00:30
А самое главное никто не написал!
Снимаешь резинку - чехол рычага, и заливаешь прямо вдоль тонкой палки на кторой находится ручка пол колпачка моторного масла или АТФ. Через 5 минут разрабатывания будет двигаться как новый. Я тоже врач, гарантирую, артроза не будет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 00:40
это в салоне всмысле? в кулису
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 00:43
это в салоне всмысле? в кулису
Да. Даже если ты считаешь что у тебя все нормально, сделай это и почувствуй разницу.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 18:21
это в салоне всмысле? в кулису
Да. Даже если ты считаешь что у тебя все нормально, сделай это и почувствуй разницу.
плохо смотришь:0))) - Dottore (см. выше) написал об этом, только не очень подробно и смазать кулису советовал силиконовой смазкой, а те АТФ.
С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2006 - 21:29
Я кулису смазал обычным моторным , разница была сразу ощутимой!!!
Знаю людей у которых в коробке синтетика и все нормально не первый год !!!
Но сам пользую ATF суфикс А по букварю !
W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 06:03
Могу добавить только что WDшку пореже пользуйте ИМХО гадость,силиконовая смазка-вот сила!
124,124,116
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2006 - 11:34
А по хорошему всю кулису снять и разобрать... там столько говна и песка за это время накопилось что пипец... один раз все хорошо отмоешь, смажешь и забудешь....
Все через это проходят
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 14:47
у меня друг заливал в Тазик присадку типа победитель трения в двигун, ну я взял остатки и полил на кулису было как по маслу правда это дорогое удовольствие !а так маслице у меня лежит на доливку я его полил и все !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2006 - 22:56
[quote="Andrei"][quote=W124] сделай это и почувствуй разницу.[/quote]
Подтверждаю! Проверено сегодня.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 13:08
я брызгал средством от ржавчины, Вюртовским. Побрызгал и забыл. Как часы. Но! Думаю купить ремкомплект кулисы, т.к. там все износилось нафиг уже. Денег 38 евро. Жалко, но что поделать! Мерседес должен быть мерседесом!!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 13:43
С Новым годом ребята!!!
Наступила зима ну конечно и морозы. При сильных морозах у меня проблемы с боковыми передачами т.е. на 1,2 и особенно заднюю скорость трудно засунуть . Рычаг становится таким деревянным что матерю этумашину по всем параметрам наверное скоро заработаю артроз-артрит суставов правой руки (я врач). Мне на СТО наши знатоки заменили на всесезонное масло в коробке передач но результат сохранился прежним. Как быть? Жду ваших ответов. М-с -190. 1990г.в
Вот блин и у меня также.... Только я туда умников всяких не пускал пока Спасибо за идею смазать кулису. Единственно что не подскажете процесс снятия/установки кожуха?
И ещё. Вчера не смог открыть крышку заливки масла. Хотел грамм 100 подлить, ан нет. Не открывается. Что это?
И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....
Не смертельно?
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 14:49
Вот блин и у меня также.... Только я туда умников всяких не пускал пока Спасибо за идею смазать кулису. Единственно что не подскажете процесс снятия/установки кожуха?
Да он легко снимается. Снимаешь низ, потом на рычаге 2 гайки, на 17 кажется, ослабляешь их потом свинчиваешь сам рычаг. Собирать в обратном порядке.
И ещё. Вчера не смог открыть крышку заливки масла. Хотел грамм 100 подлить, ан нет. Не открывается. Что это?
Похоже на разрежение в двигателе. У меня было такое на предыдущей машине. Ничего не делал, так и продал. Открывал ее так: приставлял кусок деревяшки и молоточком сдвигал ее с места.
И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....
Может быть гидрокомпенсаторы. У меня на холоде так. Чуть нагреется - вс е пропадает.
Не смертельно?[/quote]
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2006 - 15:40
я капнул в кулису три капли моторного масла.
впечатлений - что новую коробку поставил.
W202/180 99 г.
________________________________
ex-W201/190D 87 г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2006 - 02:27
[quote=Dimastiy]
И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....
Может быть гидрокомпенсаторы. У меня на холоде так. Чуть нагреется - вс е пропадает.
Не смертельно?[/quote][/quote]
Попробуй читани тему "размер тарелок и упорных шайб гидриков на М102"
Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2006 - 23:43
Парни!!!!!!!!!!!!! У меня было то же самое. снял гофру ручки преключения передач побрызгал силиконовой смазкой и........ ЗАБЫЛ! А WDшкой не пробуй результат кратковременный
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных