Перейти к содержимому


Фотография

Боюсь сломать рычаг передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   aral

aral

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Югозапад Казахстана

Отправлено 02 January 2006 - 22:01

С Новым годом ребята!!!
Наступила зима ну конечно и морозы. При сильных морозах у меня проблемы с боковыми передачами т.е. на 1,2 и особенно заднюю скорость трудно засунуть . Рычаг становится таким деревянным что матерю эту :evil: машину по всем параметрам наверное скоро заработаю артроз-артрит суставов правой руки (я врач). Мне на СТО наши знатоки заменили на всесезонное масло в коробке передач но результат сохранился прежним. Как быть? Жду ваших ответов. М-с -190. 1990г.в


поиму все М102 190Е


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 02 January 2006 - 22:05

ВОТ БЛИН МАТЬ ТВОЮ!
В МКПП на Мерседесе заливают АТФ! И не чего больше!
Какая нахрен всесезонка?
Поменяй масло и забудь про болезни костей и суставов!



#3 ОФФЛАЙН   Dottore

Dottore

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Москва - Симбирск
  • Автомобиль:
    W124, 230Е, 1989

Отправлено 02 January 2006 - 22:22

ATF однозначно! и сверху под кожух побрызгай или ВеДешкой или - лучше - силиконовой смазкой


W124 230E M102 5-мкпп (1989) полночная синева (904)
W208 CLK230K Акпп (1997) черно-изумрудный металлик (189)
W201 2.3E М102 4-Мкпп (1983) синий лабрадор (312)


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 02 January 2006 - 22:40

И ещё - в процессе насилования, возможно, разносились оконечники переводных рычагов, где они крепятся к осям вилок. Если в них появился люфт, то одна передача ещё до конца не выключилась, а другая пытается включиться. Я так включил первую и заднюю одновременно :lau: . Нужно поджать фиксирующие гайки.



#5 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 02 January 2006 - 22:44

СРОЧНО менять масло на АТФ, иначе придется менять коробку. А мастеров таких - в топку.


W123 230E '83
C123 230E '81


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2006 - 00:30

А самое главное никто не написал!
Снимаешь резинку - чехол рычага, и заливаешь прямо вдоль тонкой палки на кторой находится ручка пол колпачка моторного масла или АТФ. Через 5 минут разрабатывания будет двигаться как новый. Я тоже врач, гарантирую, артроза не будет.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 03 January 2006 - 00:40

это в салоне всмысле? в кулису



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 January 2006 - 00:43

это в салоне всмысле? в кулису


Да. Даже если ты считаешь что у тебя все нормально, сделай это и почувствуй разницу.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   vdk

vdk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123, MB230TE, 1983

Отправлено 03 January 2006 - 18:21

это в салоне всмысле? в кулису


Да. Даже если ты считаешь что у тебя все нормально, сделай это и почувствуй разницу.

 

плохо смотришь:0))) - Dottore (см. выше) написал об этом, только не очень подробно и смазать кулису советовал силиконовой смазкой, а те АТФ.


С уважением, Валерий
W123, 230TE,1982, 102980, K-Jetronic, РKПП-4


#10 ОФФЛАЙН   Discus

Discus

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59

Отправлено 03 January 2006 - 21:29

Я кулису смазал обычным моторным , разница была сразу ощутимой!!!

 

Знаю людей у которых в коробке синтетика и все нормально не первый год !!!

 

Но сам пользую ATF суфикс А по букварю !


W123 KOMBI 300D , 4-х ст. МЕХАНИКА


#11 ОФФЛАЙН   Wert

Wert

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 311
  • Город:Зеленоград

Отправлено 04 January 2006 - 06:03

Могу добавить только что WDшку пореже пользуйте ИМХО гадость,силиконовая смазка-вот сила!


124,124,116


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13935
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 04 January 2006 - 11:34

А по хорошему всю кулису снять и разобрать... там столько говна и песка за это время накопилось что пипец... один раз все хорошо отмоешь, смажешь и забудешь....
Все через это проходят :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   ganzzz

ganzzz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Иваново

Отправлено 05 January 2006 - 14:47

у меня друг заливал в Тазик присадку типа победитель трения в двигун, ну я взял остатки и полил на кулису было как по маслу :) правда это дорогое удовольствие !а так маслице у меня лежит на доливку я его полил и все !



#14 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 January 2006 - 22:56

[quote="Andrei"][quote=W124] сделай это и почувствуй разницу.[/quote]
Подтверждаю! Проверено сегодня.



#15 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 January 2006 - 13:08

я брызгал средством от ржавчины, Вюртовским. Побрызгал и забыл. Как часы. Но! Думаю купить ремкомплект кулисы, т.к. там все износилось нафиг уже. Денег 38 евро. Жалко, но что поделать! Мерседес должен быть мерседесом!!



#16 ОФФЛАЙН   Sword

Sword

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 508
  • Город:Актюбинск, Казахстан

Отправлено 13 January 2006 - 13:43

С Новым годом ребята!!!
Наступила зима ну конечно и морозы. При сильных морозах у меня проблемы с боковыми передачами т.е. на 1,2 и особенно заднюю скорость трудно засунуть  . Рычаг становится таким деревянным что матерю эту  :evil: машину по всем параметрам наверное скоро заработаю артроз-артрит суставов правой руки (я врач). Мне на СТО наши знатоки заменили на всесезонное масло в коробке передач но результат сохранился прежним. Как быть? Жду ваших ответов. М-с -190. 1990г.в

 

Вот блин и у меня также.... Только я туда умников всяких не пускал пока :) Спасибо за идею смазать кулису. Единственно что не подскажете процесс снятия/установки кожуха?

 

И ещё. Вчера не смог открыть крышку заливки масла. Хотел грамм 100 подлить, ан нет. Не открывается. Что это?

 

И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....

 

Не смертельно?


W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 13 January 2006 - 14:49

Вот блин и у меня также.... Только я туда умников всяких не пускал пока :) Спасибо за идею смазать кулису. Единственно что не подскажете процесс снятия/установки кожуха?

 

Да он легко снимается. Снимаешь низ, потом на рычаге 2 гайки, на 17 кажется, ослабляешь их потом свинчиваешь сам рычаг. Собирать в обратном порядке.

 

И ещё. Вчера не смог открыть крышку заливки масла. Хотел грамм 100 подлить, ан нет. Не открывается. Что это?

 

Похоже на разрежение в двигателе. У меня было такое на предыдущей машине. Ничего не делал, так и продал. Открывал ее так: приставлял кусок деревяшки и молоточком сдвигал ее с места.

 

И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....

 

Может быть гидрокомпенсаторы. У меня на холоде так. Чуть нагреется - вс е пропадает.

 

Не смертельно?[/quote]



#18 ОФФЛАЙН   KARNAGE

KARNAGE

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 13 January 2006 - 15:40

я капнул в кулису три капли моторного масла.
впечатлений - что новую коробку поставил.


W202/180 99 г.

 

________________________________
ex-W201/190D 87 г.


#19 ОФФЛАЙН   Ostap

Ostap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Ростов на Дону

Отправлено 14 January 2006 - 02:27

[quote=Dimastiy]
И ещё. При начале движения появляется такой пульсирующий звук, как вроде что-то трёт/подстукивает, но это на холодную. Как прогреюсь - звук пропадает....

 

Может быть гидрокомпенсаторы. У меня на холоде так. Чуть нагреется - вс е пропадает.

 

Не смертельно?[/quote][/quote]

 

Попробуй читани тему "размер тарелок и упорных шайб гидриков на М102"


Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.


#20 ОФФЛАЙН   lion

lion

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Молдова г.Слободзея

Отправлено 16 January 2006 - 23:43

Парни!!!!!!!!!!!!! У меня было то же самое. снял гофру ручки преключения передач побрызгал силиконовой смазкой и........ ЗАБЫЛ! А WDшкой не пробуй результат кратковременный






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных