Перейти к содержимому


Фотография

104.980 - замена прокладки картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vitali

vitali

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Estonia

Отправлено 14 April 2009 - 16:55

Доброго времени суток всем. Вот и пришла пора менять на моём мурзе прокладку картера. В связи с чем возникла целая куча вопросов. Хочу спросить у тех, кто проводил данную операцию, на сколько проблематично выйдет поддон? При визуальном осмотре мне показалось, что двигатель придётся поднимать, насколько даст коробка передач. Подскажите есть ли ещё какие нить подводные камни при выполнении этой операции? Маслоприёмник не мешает выходу поддона? Заранее благодарю всех за помощь.


W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463


#2 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 21:14

Доброго времени суток всем. Вот и пришла пора менять на моём мурзе прокладку картера. В связи с чем возникла целая куча вопросов. Хочу спросить у тех, кто проводил данную операцию, на сколько проблематично выйдет поддон? При визуальном осмотре мне показалось, что двигатель придётся поднимать, насколько даст коробка передач. Подскажите есть ли ещё какие нить подводные камни при выполнении этой операции? Маслоприёмник не мешает выходу поддона? Заранее благодарю всех за помощь.

 

 

Буквально только руки отмыл. Снимал потдон и т.д. Не знаю что за 104 движок, но на 103 я за..бался. Чтоб тебе проще было: отвязываешь двигло от подушек, откручиваешь рулевую тягу и какойто амотризатор (они парой идут), и пытаешься насколько возможно выше задрать двигло. Он у меня уперся в щиток панели (при снятой головке) и еле еле я его вытащил.. Если сможеш снять трубку щупа будет проще


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#3 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 21:14

У меня кстати прокладки не было , все на красном герметике - сухо как в памперсе


Сообщение отредактировал ALT: 14 April 2009 - 21:17

w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 14 April 2009 - 21:18

добавлю-ещё стабилизатор снять надо


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   ALT

ALT

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 April 2009 - 21:23

добавлю-ещё стабилизатор снять надо

 

:redface:  точно, я его просто раньше снял - когда защиту снимал и забыл упомянуть


w124, e260, 1988г.в. WDB1240261A788259 продал
kia clarus, 2.0, 1999г.в продал
Куча отечественного автохлама - продал

 

снова w124 e200 86 г.в. Лучше еще не придумали, а W140 просто больше


#6 ОФФЛАЙН   vitali

vitali

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Estonia

Отправлено 14 April 2009 - 23:16

Буквально только руки отмыл. Снимал потдон и т.д. Не знаю что за 104 движок, но на 103 я за..бался. Чтоб тебе проще было: отвязываешь двигло от подушек, откручиваешь рулевую тягу и какойто амотризатор (они парой идут), и пытаешься насколько возможно выше задрать двигло. Он у меня уперся в щиток панели (при снятой головке) и еле еле я его вытащил.. Если сможеш снять трубку щупа будет проще

104.980 24-клапанный трёхлитровый. Я так себе приблизительно и представлял эту операцию. Мне вот стало интересно не будет ли мешать маслоприёмник? Просто уж больно глубокая ванна впереди. Хотя по ходу операции будет видно... Спасибо за ответы.


W124 CE300 24V `91 АКПП 5-ти ступенчатая, в мечтах и перспективе W463


#7 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 14 April 2009 - 23:55

приемные трубы от коробки передачь открутить обязательно,многие забывают,патрубки с радиатора снять ,маслоприемник можно открутить(у меня) перед тем как доставать поддон,удачи в течение 5 часов работы



#8 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 April 2009 - 05:59

Снимал на своём год назад поддон. Зат.. замаялся неимоверно. Мешает маслоприёмник и поперечина кузова. Правильно уже сказали, надо снять среднюю рулевую тягу с аммо, стабилизатор и отпустить подушки.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных