Перейти к содержимому


Фотография

110.984


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   хардынсайд

хардынсайд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:беларусь, гродно

Отправлено 14 April 2009 - 18:58

сегодня наконецто подключил до конца электрику и завел свой 110 мотор)
проблема в следующем. обороты на хх слишком завышены! тысячи так 2.
куда смотреть, где регулировать?!
спасибо.
вопросы будут возникать в этой теме по мере возникновения:)


mb w123 110.984 83г - душа!
mb w123 280E 77г - разбираеться
bmw e28 520i 84г - хорошая машина
bmw e28 535i 86г -самолет!


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 April 2009 - 22:27

обороты на хх слишком завышены! тысячи так 2.

Либо искать подсос, либо регулировать винтом ХХ.
Попробуй в КЕ глянуть - были темы по 110 мотору и К-Джетронику.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 14 April 2009 - 22:45

Обороты ХХ регулируются винтом на воздушной магистрли.
Если стоять лицом к мотору, то винт надодится за трамблером. Пластиковая головка под шлицевую отвертку. Я специальную отвертку завел для этого. Длина стержня примерно 300мм, жало 10 мм.

 

Регулировать только на прогретом моторе и после выставления зажигания. возможно еще и СО надо покрутить.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных