всем здрасте!=) проблема такая: как завожу машину и еду при небольшом торможении срабатывает абс. посильнее на педаль нажмёшь и перестаёт работать. при движении может сработать, а может и нет. лампа загорается как положено когда не работает абс. если работает, то естественно не горит.

не пойму что с абс
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 09:33
Размерность резины между осями одинаковая? А так-же рисунок протектора на одной оси не должен отличаться. Если всё нормально вызванивать датчики, чистить.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 09:52
У меня тоже самое с АБСкой. Вся резина новая и одинаковая. И не знаю, надо ли ее ремонтировать. Мне кажется, что когда она не работает, машина гораздо лучше тормозит.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 21:32
еду при небольшом торможении срабатывает абс. посильнее на педаль нажмёшь и перестаёт работать. при движении может сработать, а может и нет
Попробуйте для начала пропаять реле перегрузки :У меня тоже самое с АБСкой
http://www.oldmerin....h...=45053&st=0
и подогнуть контакты предохранителя в реле перегрузки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2009 - 22:02
Уже отвечал в соседней теме...
Когда ABS трещит и не дает нормально тормозить при этом, т.е. срабатывает, когда не нужно - это значит, что один из датчиков ABS выдает неправильные данные (скорее всего один из передних), по крайней мере у меня так было. Либо перебит провод датчика и идет неточный сигнал, либо глюк самого датчика, первый случай лечится - нахождение обрыва при помощи тестера и сгибания на излом (датчик снят), скрутка, плотная изоляция, мне с одним помогло, второй пришлось заменинь (на разборке -750р).
Ищем битый датчик...
Тестер в разъем датчика и выворачиваем колесо несколько раз на заведенной машине (для облегчения), если показаня тестера в какой-то момент скачут, то снимаем датчик и ищем обрыв.. показания обоих датчиков должны быть примерно одинаковы, если разные - один 100% врет..
Если не датчик, то мона поковырять и пропаять реле перенапряжения..
Датчик в заднем мосту обычно не выходит из строя, показания с него снимаются с кантактов реле ABS или блока управления ABS (не помню как пральна) - такой здоровый блок сразу за аккумом.. только какие там контакты, я уже не вспомню, сорк..
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных