Проблема такая. Это было и на старых амортизаторах, и на новых.
Машина идет жестко, просто каждая ямка в салоне ощущается жестким толчком. На ямах ваще не раскачивается. Полицая перескакивает легко(80 км\ч). На неровной дороге дороге рыскает. Стоит какому нить колесу попасть в ямку и машину всю в дрож бросает. Причем если её раскачивать рулем то заметны крены кузова. Ниче не понимаю.
Если есть раскачка то это значит по любому мягкая подвеска. Но у меня все неровности в салон идут.
Менял амортизаторы, а вот пружины не менял. Все резинки и сайлент блоки целые, меняные.
Хрен с ним что жестко идет, но мне ненравится его бурная реакция на неровную дорогу.
Да кстати, сход развал в норме, едет прямо, даже по ямам. Колеса задние стоят ровно(а не домиком).
У друга 124-й вообще по другому едет.

Немогу понять что не так с подвеской!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 15:56
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2009 - 20:42
И как это сообразуется с этим :Машина идет жестко, просто каждая ямка в салоне ощущается жестким толчком
Полицая перескакивает легко(80 км\ч).



А "лежачий полицейский" - это ровная дорога ?Хрен с ним что жестко идет, но мне ненравится его бурная реакция на неровную дорогу.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 12:12
Сегодня ехал и такая фигня случилась. Много поперечных швов на дороге было. И я подумал что у машины реально что-то отпало, её блин так задергало!!!! На ровной дороге все хорошо.
Полицая он у меня проскакивает оч хорошо, но чувствую пружины вообще несжимаются, чуство что на заднице его переезжаешь.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 12:47
У меня от 124 2,3 б/у задние стоят стало чуть жёстче но у меня торик газовый вместо запаски и если пустой то кг 10, а полный гдето 40-50 кг. Родные пружины не вариант.
Попробуй двоих назад посадить и сравнить, если мягче пойдёт то пружины, если нет то либо аморы туфта, либо схождения сзади не выставлено.
Удачи !
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 13:00
Посмотри целы ли кронштейны переднего стабилизатора. Лучше всего по очереди поддомкачивать левую и правую стороны и смотреть не разьезжается ли соотв кронштейн.
У меня похожая фигня была - подвеска новая, а такое ощущение что ее совсем нет. Случайно при замене масла обнаружил лопнувший кронштейн. Заварил и машину не узнать, все стыки дороги плавно проходит. Такая вродь мелочь, а ой как сильно влияет.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 16:48
Стабилизатор влияет только на курсовую устойчивость+)) По теме, замените пружины на соответствующие вину
W124, E220C, '94, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2009 - 17:34
Попробуй другую резину,как вариант попроси у друга колеса на часик(переставлять туда суда конечно геморрой),не один раз встречал что беда от нее исходит(хотя внешне смотрится весьма прилично)
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 07:46
Спасибо. Пружины поменяю. С пасажирами помягче, а вот то что его так же колбасит это факт. Сход это вещь, но я не думаю что она так сильно влияет.
И такое чувство, что передок жестко неровности проходит, а жопа у меня более менее мягко. Но колбасить начинает когда зад по яме проезжает.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2009 - 08:08
Если хочеш прривести подвеску в порядок, начинай с пружин. Только оригенал, только грамотный подбор пружин и проставок. Пока не будет выполненно это условие, со всем остальным можеш не заморачиваться. Поменял пружины и на сходразвал(на профессиональный, где люди знают, все тонкости МВ). Там тебе и скажут на сколько кривая или прямая твоя машина и, что делать дальше.
wdb1240281c130962
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 08:26
В нашем городе тольго деньги стригут. Никому нафиг не надо знать параметры. Проблемка.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 11:39
Три причины:Спасибо. Пружины поменяю. С пасажирами помягче, а вот то что его так же колбасит это факт. Сход это вещь, но я не думаю что она так сильно влияет.
И такое чувство, что передок жестко неровности проходит, а жопа у меня более менее мягко. Но колбасить начинает когда зад по яме проезжает.
1 разбита подвеска - полный осмотр.
2 один из аморов неработает (может не подтекать и не стучать - у себя нашёл глючный только переставив местами и сравнив ощущения)
3 нарушена геометрия - проверка схождения/свала/угла наклона (атаки)
На нормальной подвеске и нормальном давлении в шинах 2.0-2.2(кстати проверь даление у себя) машина проходит поворот 90град на скорости 80/100 км/ч практически легко, без сильного крена и срыва колёс. Если хоть один амор не работает - ось срывает с дороги и в повороте крен неприятный.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2009 - 11:45
Если машина не просажена и не задрана пружины нет смысла менять.
Посмотри опорные места пружин на предмет трещин и деформации вследствии корозии.
Если впорядке то и пружины не трогай.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2009 - 10:23
Если машина не просажена и не задрана пружины нет смысла менять.
Посмотри опорные места пружин на предмет трещин и деформации вследствии корозии.
Если впорядке то и пружины не трогай.
Может расскажите народу, как на глазок проверить уровень автомобиля.??????????????
wdb1240281c130962
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных