Собсна САБЖ.

Амортики Koni Sport
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 20:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2009 - 21:10
у меня задние koni стоят 2 года в среднем положении-песня!ток не помню жёлтые или оранжевые,завтра посмотрю.сеичас коплю на передние-12тыщ надо однако
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 00:14
den717
а задние сколько стоят?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 00:32
На калино ?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 09:29
а в чем конкретно заметно преимущество "коней" допустим перед традиционным бильштейн? Хочу понять за что такая разница в стоимости? Если машина используется не для гонок а как семейный авто.у меня задние koni стоят 2 года в среднем положении-песня!ток не помню жёлтые или оранжевые,завтра посмотрю.сеичас коплю на передние-12тыщ надо однако
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 09:57
Ну во-первых-это качество,а во вторых,всегда можно изменить жёсткость амортиков.На работе у знакомого KONI стоят уже 7 лет на микроавтобусе,поменял за это время только 1 из 4-х,по причине обрыва нижнего "уха",на рыбалку неслись по бездорожью и гружёные. Изначально ставил в самое мягкое положение,через пару лет почувствовал,что стало слабовато,чуть поднял жёсткость,и как новые. И у DEN 717 стоят сзади. Ездил,сравнивал со своим авто-день и ночь.а в чем конкретно заметно преимущество "коней" допустим перед традиционным бильштейн? Хочу понять за что такая разница в стоимости? Если машина используется не для гонок а как семейный авто.
124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 10:30
каким образом регулировка мягкости происходит? вверху какая-то шайба регулировочная?
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 14:29
У нас они дешевле бильштайна ...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 15:14
Пользую сабж на W208 в первом положении, восторг...
И комфортно и рулятся отлично...
До этого ездил на копье с маслянными, до сих пор живые!
А на мой Sportline "коней" к сожалению нет, пришлось купить оригинал...хуже...
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 19:21
Пользую сабж на W208 в первом положении, восторг...
Как по сравнению со штатным ? Довелось ездить на мегатюненом R170 , но там был бильштайн с айбаховскими пружинами и колёсами 18 , аццкий табурет но машина рулилась как карт , при том что ИМХО стоковые 208 и 170 овощи полнейшие ...
А на мой Sportline "коней" к сожалению нет, пришлось купить оригинал...хуже...
Всё есть !
http://shop.koni-rus.ru/?mk=34#top
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 19:37
на спортлайн пишут что нету!Как по сравнению со штатным ? Довелось ездить на мегатюненом R170 , но там был бильштайн с айбаховскими пружинами и колёсами 18 , аццкий табурет но машина рулилась как карт , при том что ИМХО стоковые 208 и 170 овощи полнейшие ...
Всё есть !
http://shop.koni-rus.ru/?mk=34#top
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2009 - 19:50
Как по сравнению со штатным ?
штатные дубовее...и хуже рулятся..Koni наоборот..)
Всё есть !
http://shop.koni-rus.ru/?mk=34#top
говорю же, что нееетттт..)))
цитата..."Sedan / Coupe, кроме Sportline и 4Matic (4X4)"
W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных